VadimRu
Просто заглянул
Доброго времени суток!
При подключении VAG RUS 607 не проходит соединение с блоком двигателя - контроллер не отвечает. Иммобилайзер возвращает ошибку 1177. Настройки иммобилайзера сообщают что
22 - 1 Engine start permitted = Yes - Пуск двигателя разрешен
22- 2 Engine (ECU) responds = NO - Мотор не отвечает
22- 3 Key status = Key OK
Отсюда я понимаю что ECU не виден не только для VAGRUS, но и иммобилайзером тоже.
МАшина после кузовного ремонта и стояла с разряженным аккумулятором. Проблем с остальными контроллерами нет.
Банальная проверка проводов ничего плохого не выявила. Напряжение на контактах CAN для ECU порядка 2.6 и 2.4 В
Свидетельствует это о дохлом ECU? Есть ли шансы его восстановить? А может можно попытать что то еще ?
Заранее спасибо.
Вадим, Audi TT AWP 2002 Петербург
При подключении VAG RUS 607 не проходит соединение с блоком двигателя - контроллер не отвечает. Иммобилайзер возвращает ошибку 1177. Настройки иммобилайзера сообщают что
22 - 1 Engine start permitted = Yes - Пуск двигателя разрешен
22- 2 Engine (ECU) responds = NO - Мотор не отвечает
22- 3 Key status = Key OK
Отсюда я понимаю что ECU не виден не только для VAGRUS, но и иммобилайзером тоже.
МАшина после кузовного ремонта и стояла с разряженным аккумулятором. Проблем с остальными контроллерами нет.
Банальная проверка проводов ничего плохого не выявила. Напряжение на контактах CAN для ECU порядка 2.6 и 2.4 В
Свидетельствует это о дохлом ECU? Есть ли шансы его восстановить? А может можно попытать что то еще ?
Заранее спасибо.
Вадим, Audi TT AWP 2002 Петербург