ошибка 1177 нет связи с блоком двигателя Audi AWP

VadimRu

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
петербург
Авто
Audi TT
Доброго времени суток!

При подключении VAG RUS 607 не проходит соединение с блоком двигателя - контроллер не отвечает. Иммобилайзер возвращает ошибку 1177. Настройки иммобилайзера сообщают что
22 - 1 Engine start permitted = Yes - Пуск двигателя разрешен
22- 2 Engine (ECU) responds = NO - Мотор не отвечает
22- 3 Key status = Key OK

Отсюда я понимаю что ECU не виден не только для VAGRUS, но и иммобилайзером тоже.

МАшина после кузовного ремонта и стояла с разряженным аккумулятором. Проблем с остальными контроллерами нет.

Банальная проверка проводов ничего плохого не выявила. Напряжение на контактах CAN для ECU порядка 2.6 и 2.4 В

Свидетельствует это о дохлом ECU? Есть ли шансы его восстановить? А может можно попытать что то еще ?

Заранее спасибо.
Вадим, Audi TT AWP 2002 Петербург
 
Спасибо. 19 Gateway ( CAN интерфейс шины данных) не пробовал. Видимо потому что он не перечислен в AutoScan.txt для ТТ, хотя для Фольксваген Гольфа он есть в списке. Вечером попробую.

Осцилографа у меня нет что бы посмотреть картинку сигналов на CAN шине. Буду искать.

Имеет ли значение факт что ABS диагностируется и проходит проверку, хотя также сидит на той же шине ? и если шина провисла то ABS бы не работал или не так ?

Спасибо
Вадим.
 
В любом случае перед "суровым приговором" нужно проверить все варианты.
PS: там же рядом лежит обучалка по CAN - двигатель.
 
спасибо за поддержку!

попробовал 19 контроллер (gateway) и он тоже не отвечает. Как я понимаю gateway физически находится в приборке. 17 адрес доступен и нормально тестируется.

А должна ли CAN шина выходить на этой машине на обд разъем ?? ЕЕ там нет. контакты 6 и 14 пустые. gateway опрашивается через K-line ?

имеет ли смысл отключить все устройства с обоих шин оставив только приборку и проверить gateway или к нему другой подход нужен ?

Есть ли возможность косвенно проверить что жив ли вообще ECU - даже если он не может связаться по CAN шине то на включение зажигания он может же как то реагировать, например реле топливного насоса?

Попутно обнаружил что ABS дает ошибку 1314 но это как я понимаю связанные вещи.

Спасибо,
Вадим.
 
17 адрес, проверяйте группы примерно 120 по 130. Диагностика по К. Сопротивление CAN-двигатель (посмотрите обучалки) ? Пробывать отключить блок ABS. Питание, связь и только потом приговор.
 
Назад
Сверху Снизу