Щиток приборов В-4 Обнуляются часы и дневной пробег

  • Автор темы Vlad F
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К
Vlad F

Vlad F

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ukraine Kiev
Авто
T-4 ACV 2.5 1998г.
Кто сталкивался с такой проблемой? При почти каждой заводке двигателя, обнуляются часы и дневной пробег (двигатель ADZ 1.8 1996г) Был на диагностике, ошибка только по датчику холла. Посоветовали снять щиток и перепаять все кондеры и еще какуюто ерунду.
Кто знаком с этой проблемой откликнитесь плиз!!!
 
Ну ошибка по датчику холла это дело известное, просто надо было завести движок, тогда было бы все нормально, просто без него движок работать не сможет ;)

А по поводу питания вам сказали совершенно правильно, надо смотреть для начала предохранители, если все нормально, то по схеме смотреть цепь постоянного питания, которое должно идти напрямую, независимо от зажигания.
 
Vlad F написал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой?

Пришел, задал вопрос и ждешь :) Почти все вопросы уже заданы и на многие получены ответы. За последний месяц ты третий или четвертый с этим вопросом.
Встречный вопрос, прикуриватель, освещение багажника и т.д. работает?
 
Что-то похожее припоминаю у себя.Предохранитель сгорел.
 
AKD2 написал(а):
Пришел, задал вопрос и ждешь :) Почти все вопросы уже заданы и на многие получены ответы. За последний месяц ты третий или четвертый с этим вопросом.
Встречный вопрос, прикуриватель, освещение багажника и т.д. работает?

В том, то и дело, что все работает, а с приборкой проблемы. Согласен с мнением о прерваной цепи, будем искать. А по поводу кандеров - есть резон, если цепь в порядке?
 
Вчера друг с B4. Сначала тоже отказ приборки со сбросом показаний через несколько дней отказы подсветки салона и прикуривателя...
 
AKD2 написал(а):
И при выключенном зажигании, часы например?

Утром включаю зажигание, происходит обнуление часов и счетчика дневного пробега с характерным звуком, как бы перезагрузка, после чего все выходит на нули, часы начинают работать. Завожу двигло, тронулись и пошел дневной пробег. Приезжаю к месту назначения, паркуюсь и иду по делам. Проходит 5....8 часов, все работает, часы свое время отбивают, дневной в норме. Ключ в зажигание и.... все сначала. :(
 
Всем привет! На всякий случай, можно быть пятой задающей тот же вопрос по обнулению всех показателей на приборке( Гольф 5). Можно поподробнее обьяснить что и где посмотреть в этой ситуации.Я конечно не блондинка,но не понимаю в ваших мужских терминах ничаго. :(
P.S. На сервис не поеду- там нас женщин сильно разводят.
 
вопрос к Vlad F звук типа шестеренок при этом есть? если да- то минусовую клемму почистите и будет вам счастье...
 
Вообщем все это связано с кратковременным (или постоянным, если приборка работает только при включенном зажигании) пропаданием напряжения питания на шине 30 приборки в момент включения стартера (глубокая подсадка аккумулятора или плохой контакт, пропадание массы или плохой контакт, вследствие этого сброс приборки, возможно пропадание питания одновременно и с 15 шины). На Passate B4 пайка 28-ми контактного разъема дежурная болезнь (см. FAQ), практически все это прошли или пройдут.
 
AVahrameeva написал(а):
Можно поподробнее обьяснить что и где посмотреть в этой ситуации.

Могу добавить только, на всякий случай, что 30 шина цепь аккумулятора, где постоянно присутствует бортовое питание, 15 шина цепь, где появляется напряжение только при включенном замке зажигания.
 
Была проблема на B4 1.9 Tdi по сбросу показаний дневного пробега и часов
а также стрелки как все равно скрежетали особенно с утра или после длительной стоянки.
Просмотрел все и приборку и предохранители без результатов.
Все заводилось, все горело и стеклоподъемники.
А проблема банальна проста умирающий АКБ.
При заводке с утра все обнулялось, приезде АКБ подзаряжался и при дальнейшей заводке проблема исчезала, но после длительной стоянки все повторялось.
Помог доморощенный диагност(хороший сервис держит) говорит при заводке весь ток уходит на стартер и приборка обнуляется.
Поставил новый АКБ и стало мне ЩАСТЯ :dance2: !!!
Попробуйте у себя перед тем как лезть в приборку и т.д. вдруг так и есть что АКБ виновен.
 
Спа-си-бо!
Думаю лучший для меня вариант-новый АКБ. Рискну.
 
AVahrameeva написал(а):
Думаю лучший для меня вариант-новый АКБ. Рискну.

Если аккумулятору больше 4-5 лет, то разумно. Лучше сперва проверить аккумулятор, может он уже полусухой.
 
у меня было точно так же, заменил предохранитель (кажется 21-ый), теперь все в норме
 
И таки да, не зря поехал диагностить стартер. Мои предположения оказались верными. При запуске двигателя на аккуме 7 В. Вскрытие стартера показало, что щеткам и бендексу гап.
Обменял старый стартер на востановленный и прикупил новый акум. В итоге: двигло заводится с четверть тыка! :good:
По приборке отпишусь позже, когда протестю.
 
AKD2 написал(а):
Если аккумулятору больше 4-5 лет, то разумно. Лучше сперва проверить аккумулятор, может он уже полусухой.
Кстати аккумулятор бывает не тянет не только потому, что высыхает, но и потому, что эффективная площадь пластин банок может со временем сильно уменьшится изза сульфатации, что приводит к запредельной плотности тока в ещё рабочих участках, что вызывает ещё большую сульфатацию уже на ещё живых участках. B)


А за автора рад, что проблема решилась заменой деталей, уже давно требующих замены, ничего лишнего не потрачено. ;)
 
HardFlash написал(а):
что эффективная площадь пластин банок может со временем сильно уменьшится изза сульфатации,

Без этого явления аккумуляторы были бы почти вечными. Но человеку плохо знакмого с электркой, надо ли знать такие тонкости, при отсутствии дефицита аккумуляторов? :)
 
Приборка третий день на тесте, все ОК! Как для меня, вопрос закрыт. Всем большое спасибо за коменты :yahoo: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу