Гена шумит Что делать?

  • Автор темы Ivankuz
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Ivankuz

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Сестрорецк
Авто
Golf III Variant TDi 1,9 90л.с.ALE 97г:"Обратно хочу, в Германию"
Всё работает, никаких проблем.
Но шум достает, если включить свет, обогрев з.с., и т.д.
Получается самая громкая деталь - это генератор.
Года 1.5 назад делали полную его переборку. Подшибники, щетки, грунтовали обмотку.
Снял ремень, при вращении небольшой шумок, как цепляет что-то.
И ещё как-будто бы ось кривая или шкив, видимо по этой причине бъет натяжитель.

Да, гена на 120 А. Машина дизельная.
У всех дизелей 1.9 120, или гена не родной?
Какой диагноз? Просто снова перебрать и заменить или же новый брать (аналог)?
заранее спасибо!!! :drive:
 
Если подшипники новые не исключено, что прослабленны посадочные места в корпусе. Или размочален пластиковый вкладыш заднего подшипника, если на 120 конструкция аналогична БОШКЕ 90. :hat:
 
Спасибо!
Другие мнения будут?
 
Ivankuz написал(а):
Другие мнения будут?

Возможно ушла центровка статора относительно якоря, хотя непонятно как она связана с нагрузкой.
 
Чем больше нагрузка тем сильнее електро-механическое воздействие между статором и якорем, которое усиливает глюк. :hat:
 
GNZ написал(а):
Чем больше нагрузка тем сильнее електро-механическое воздействие между статором и якорем,

Подождем результатов вскрытия.
 
Тогда будем вскрывать.
Перед зимой нужно разобраться с этим, а то ночи длиннее, день короче.
Как разберусь-отпишусь.
 
Что то не понятно про "грунтование обмоток", это каких - якоря или статора и вообще зачем это грунтование было нужно :). Если "ось кривая" - значит ее погнули и скорее всего после таких переборок генератор лучше наверно поменять.
 
Грунтовали обмотку статора для защиты от вредной среды.
Помню, что внутри статора были небольшие повреждения, притёртости.
После ремонта сказали, что на года два хватит.
Вот второй год и подходит. :drive:
Возможно ли там не искревление оси, а искривление шкива, например.
 
Проверь работает ли обгонная муфта в шкиве генератора (022 903 119 C), Она в одну сторону должна проворачиваться а в другую нет. Если не работает причина в ней.
 
energ написал(а):
Проверь работает ли обгонная муфта в шкиве генератора (022 903 119 C), Она в одну сторону должна проворачиваться а в другую нет. Если не работает причина в ней.

Может я что-то не догоняю,но обгонная муфта -- часть стартёра,а не гены.Или у гены такой тяжёлый ротор,что после остановки двигателя он ещё полчаса крутится ? :unknw:
 
Смотрел.На мой взгляд спорный аспект,но не будем об этом в этой теме мусорить. :drinks: Конструкторам видней:не понравится -- перейдут на традиционную схему. :drinks:
 
а сколько стоит новый генератор на 90 А.
Оригинал, аналог.
Только боюсь, что убъют ценой :rolleyes:
 
Написал бы как шумит. Гремит- подшипники, воет- диоды или обмотка повреждена. Новый гена стоит как чугунный мост. Ищи на разборе б/у или от тазика 10-й модели ставь. Встает практически как родной. Были тут темы по переделке...
 
Назад
Сверху Снизу