Где взять сигнал тахометра?

  • Автор темы Yars
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 21К

Yars

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Тула
Авто
B-5, AFN-1,9TDI,99
Ситуация следующая, старая сигнализация поломалась, вот и решил поменять на новую.
При подключении автозапуска возникла проблема, а где взять сигнал тахометра? т.к. сейчас подключена к датчику давления масла, и при автозапуске стартер явно перекручивает! С генератора тоже самое. Интересует где можно на дизеле AFN с автоматом DMX найти сигнал тахометра. Видел посты что брали с провода который идёт на мозг коробки! Хотелось бы если это так понять что за провод?
Заранее спасибо.
 
А чем чигнал тахометра с генератора не устраивает?
 
На машине генератор с двумя проводами как мне объяснили там хитрость с возбуждением и при старте двигателя сига с запозданием распознаёт что двигатель работает. В следствии стартер передерживается
 
Yars написал(а):
На машине генератор с двумя проводами как мне объяснили там хитрость с возбуждением и при старте двигателя сига с запозданием распознаёт что двигатель работает. В следствии стартер передерживается

Начальное возбуждение и сигнал на тахометр -разные провода с генератора. Возбуждение подаётся на якорь, а на тах снимается со статора и по идее должна там синусоида появляться сразу.Может не с того провода снимают или уровень сигнала сильно душат(на бензиновом двигателе сигнал на тах снимается с выхода коммутатора и там может быть в импульсе до 400в, может сигналка под этот уровень заточена?).
 
Не катит генератор! Стартер перекручивает, нужен именно сигнал тахометра, и он на приборку берётся не с генератора!
 
На тахометр сигнал идет именно с генератора!!! там стоит катушка к которой подключаеться провод для тахометра. если не вериться купите книгу по руководству там написано русским языком что для выстовления оборотов двигателя на холостом необходимо подключить дополнительный тахометр к генератору.
 
Может у вас и идёт с генератора, но у нас не идёт! ЭБУ получает информацию не с генератора о оборотах. Пользуюсь и книгой и Эльзой. Ещё раз говорю в данной машине генератор не катит как источник оборотов двигателя!!!
 
Prihod написал(а):
На тахометр сигнал идет именно с генератора!!! там стоит катушка к которой подключаеться провод для тахометра.

Дас! Не путайте дизель и бензинку, и тем более разные технологии реализации!!! Я конячно не знаю как у ВАС, а у нас обороты снимает G28 - это ДЧВКВ.
В схему проводки давно заглядывали! Пишу про свою машину! Она в подписи! Какие катушки? Вы о чём?
 
Yars написал(а):
Дас! Не путайте дизель и бензинку, и тем более разные технологии реализации!!! Я конячно не знаю как у ВАС, а у нас обороты снимает G28 - это ДЧВКВ.
В схему проводки давно заглядывали! Пишу про свою машину! Она в подписи! Какие катушки? Вы о чём?

Не надо так нервничать :) Если всё ясно и понятно и есть датчик вращения коленвала, то зачем было тему создавать?
P.S Дизель и бензин как раз никто не путает.
 
Как правило время вращения стартера програмируется.
 
Yars написал(а):
Дас! Не путайте дизель и бензинку, и тем более разные технологии реализации!!! Я конячно не знаю как у ВАС, а у нас обороты снимает G28 - это ДЧВКВ.
В схему проводки давно заглядывали! Пишу про свою машину! Она в подписи! Какие катушки? Вы о чём?

В схемы по 5 не заглядывал. Сигнал с ДПКВ, его частота в абсолютном значении не соответствует оборотам, нужен делитель частоты, используется ЭБУ. Возможно, по аналогии с другими движками, на эбу есть выход числа оборотов для тахо. B)
 
Я узнал это после того как тему создал, ответ подсказали одноклубники по B5
 
adn1271 написал(а):
Как правило время вращения стартера програмируется.

Запрограммировано на минимум, но всё равно перекручивает
 
GNZ написал(а):
В схемы по 5 не заглядывал. Сигнал с ДПКВ, его частота в абсолютном значении не соответствует оборотам, нужен делитель частоты, используется ЭБУ. Возможно, по аналогии с другими движками, на эбу есть выход числа оборотов для тахо. B)

В дизеле не ДПКВ, а ДЧВКВ (датчик частоты вращения колен вала), с ЭБУ сигнал на приборку идёт в цифре! Нет аналогового сигнала, а с датчика он очень слабый! Так что и ДЧВКВ тоже не совсем подходит. Сейчас изучаю схему подключения мозгов коробки, может там что найду
 
Что значит слабый? ЭбУ то прожевывает. Получить из импульсов ДЧВКВ аналоговый сигнал труда не представляет. Даже нет необходимости частотной обработки импульсов. Кстати, какое должно быть соотношение U/1000 об в V.
 
Действительно, кто не дает собрать схему на обычной делителе частоты, например на этом, или придумать что нибудь из 555-го таймера по сигналу с ДЧВКВ ?

Если в блоке автозапуска нужен не совсем сигнал тахометра, а просто тригер на заведенность двигателя, тогда можно собрать простую схему детектора оборотов двигателя, переключающий выход с 0 на 1 при достяжении частоты с ДЧВКВ определенного предела, и наоборот при падении частоты, выход переходит обратно в 0.
 
Нет ни какой необходимости упираться в поиск этого сигнала. + на некоторых сигнализациях, где придусмотрен запуск по оборотам двигателя - необходимо обучение ХХ.
 
adn1271 написал(а):
Нет ни какой необходимости упираться в поиск этого сигнала. + на некоторых сигнализациях, где придусмотрен запуск по оборотам двигателя - необходимо обучение ХХ.

У меня предусмотрен контроль XX учить ничему не надо! Так вот где взять сигнал??
 
ELSA 3.52 (схемы на русском, сигнал о оборотах на комбинацию идет не по CAN ). Модель сигнализации ?
 
Назад
Сверху Снизу