Neza
Мастер советчик
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 2
Вобщем все началось как обычно. машины была куплена для передвижения в городе, из точки А в точку Б. это была первая машина, и все что хотел сделать с ней хазяин это поставить китайские диски на 15, затонировать, поставить "хрустальную" оптику, музыку чтобы "орало"..... почти так ))
в момент покупки машина выглядела вот так....
обычный 2-х литровый 8 клапанов матор, КПП - автомат, диски на 15 какого-то японцкого бренда. по кузову все сток... никаких переделок и стайлинга.
все началось с того момента, когда хозяин открыл для себя Гольф Клуб КазахстанГольф Клуб Казахстан... и панеслось паехало! за некоторый промежуток времени было сделано немало работ изменившие внешний вид машины... наверно это был самый значительный прорыв в стайлинге этой машины. оглашу список того что было сделано:
1) койлы, опущенные почти на максимум вниз
2) диски ATS на 17, ширина 7.5 с резиной 204-40 Р17
3) Поменяли капот. Поставили его от Венты
4) Заказали передние фары от Венто с ангельскими глазками
5) Заказали ресничку (Бэд Бой)
6) Заказали задние фары. На тот момент, они были самой последней новинкой, и хозяин отдал за них приличную сумму, о чем сейчас немного жалеет
7) Замазали заднюю крышку багажника (о чем теперь уже я жалею... а хозяин все упирается вернуть сток), узрали все что было на крышке (номер, дворник)
8) Переделали задний багажник, вывел отверстие под номер на бампер
9) Заказал дымчатые туманки ФК
Т.к. туманок в стоке не было, пришлось пакупать отдельную кнопку на туманки и все это грамотно протягивать. машина стала выглядеть вот так:
10) тонировка
да, многим понравятся задние фонари, да и передние кольца ангельских глазок... но под давлением ценителей настоящего стиля ФВ. хозяин машины не останавливает процесс тюнинга, и очередной этап немного изменяет машинку.
было решено отказаться от реснички, и самое главное... были установлены колеса на 16, шириной 9 + сзади проставки 15мм.
кажется что все что можно было сделать уже сделано да?
но не тут-то было... "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
тяжело ездить с диодной оптикой на корме, и с ангельскими глазками от БМВ спереди, когда все твои друзья фэны настоящего немецкого стиля.
поэтому последним, и завершающим этапом в стайлинге этой машины стало вот что:
1) замена решотки радиатора на Венто, но чуть другой модели. и так же без значка.
2) нарощеный капот
3) измененные передние крылья
4) раскатаны все 4 арки
5) сзади родные ГТИ/ВР6 фары Хелла
6) спереди родные фары от ВЕНТО, JOEY MOD.... это когда все кроме отражателя красится в чорный..... недавно была здесь тема об этом. а мы в казахстане уже во всю красим так
7) на бампере замазаны павторители, и место крепления бампера... с сохранением полоски на стыке.
8) самодельные диодные паворотники, интегрированные в передний бампер. установленные в сетки, где воздуховоды. вроде бы ничего не забыл...
9) другие койловеры, которые позволили опустить машину еще ниже.
ну все......хватит слов, вот и сама машина...... фотки не такие удачные, обещаю в скором времени выложить более детальные. благо скоро ожидается фотосет с участием нескольких весьма вкусых машин нашего клуба.
спасибо всем за внимание...
ацкий любитель настоящего VW Стайлинга - Неза из Казахстана.
в момент покупки машина выглядела вот так....
обычный 2-х литровый 8 клапанов матор, КПП - автомат, диски на 15 какого-то японцкого бренда. по кузову все сток... никаких переделок и стайлинга.
все началось с того момента, когда хозяин открыл для себя Гольф Клуб КазахстанГольф Клуб Казахстан... и панеслось паехало! за некоторый промежуток времени было сделано немало работ изменившие внешний вид машины... наверно это был самый значительный прорыв в стайлинге этой машины. оглашу список того что было сделано:
1) койлы, опущенные почти на максимум вниз
2) диски ATS на 17, ширина 7.5 с резиной 204-40 Р17
3) Поменяли капот. Поставили его от Венты
4) Заказали передние фары от Венто с ангельскими глазками
5) Заказали ресничку (Бэд Бой)
6) Заказали задние фары. На тот момент, они были самой последней новинкой, и хозяин отдал за них приличную сумму, о чем сейчас немного жалеет
7) Замазали заднюю крышку багажника (о чем теперь уже я жалею... а хозяин все упирается вернуть сток), узрали все что было на крышке (номер, дворник)
8) Переделали задний багажник, вывел отверстие под номер на бампер
9) Заказал дымчатые туманки ФК
Т.к. туманок в стоке не было, пришлось пакупать отдельную кнопку на туманки и все это грамотно протягивать. машина стала выглядеть вот так:
10) тонировка
да, многим понравятся задние фонари, да и передние кольца ангельских глазок... но под давлением ценителей настоящего стиля ФВ. хозяин машины не останавливает процесс тюнинга, и очередной этап немного изменяет машинку.
было решено отказаться от реснички, и самое главное... были установлены колеса на 16, шириной 9 + сзади проставки 15мм.
кажется что все что можно было сделать уже сделано да?
но не тут-то было... "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
тяжело ездить с диодной оптикой на корме, и с ангельскими глазками от БМВ спереди, когда все твои друзья фэны настоящего немецкого стиля.
поэтому последним, и завершающим этапом в стайлинге этой машины стало вот что:
1) замена решотки радиатора на Венто, но чуть другой модели. и так же без значка.
2) нарощеный капот
3) измененные передние крылья
4) раскатаны все 4 арки
5) сзади родные ГТИ/ВР6 фары Хелла
6) спереди родные фары от ВЕНТО, JOEY MOD.... это когда все кроме отражателя красится в чорный..... недавно была здесь тема об этом. а мы в казахстане уже во всю красим так
7) на бампере замазаны павторители, и место крепления бампера... с сохранением полоски на стыке.
8) самодельные диодные паворотники, интегрированные в передний бампер. установленные в сетки, где воздуховоды. вроде бы ничего не забыл...
9) другие койловеры, которые позволили опустить машину еще ниже.
ну все......хватит слов, вот и сама машина...... фотки не такие удачные, обещаю в скором времени выложить более детальные. благо скоро ожидается фотосет с участием нескольких весьма вкусых машин нашего клуба.
спасибо всем за внимание...
ацкий любитель настоящего VW Стайлинга - Неза из Казахстана.