важна ли шумоизоляция пола? или лучше не делать?

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Подскажите:
разобрал пол для химчистки, теперь подумывал по случаю положить на пол что-то вроде шумоизоляции. Товарищ (разбирающийся) отговаривает, рекомендуя потом лучше сделать ее на двери.
Жалоб на шумы у меня нет, просто думал, раз уж случай представился.
Жду ваших советов, играет ли вообще пол роль? На форуме камри-клаб.ру специалист по камри тоже не рекомендует делать шумку на V30.
 
Роль играет, я бы зашумил!!
 
+2
тем более, если ковер снял :)
 
Почему не рекомендуют?
Я бы тоже шуманул.
 
+1
лишней шумка не будет это точно!
 
Имеет смысл, эффект сразу ощутим. )
 
Чисто субъективно: на Фольксваген Гольф 3 вообще никакого эффекта от проклеивания днища я не ощутил.
Лучше клеить по аркам задних колес (максимальный эффект), полу багажника и боковинам, а также в дверях. Хотя если в дверях родной поролон, то тоже эффект слабо ощутим.

Повторяюсь - мои ощущения после поэтапной обклейки Гольфа 3.
 
Итак на пол под заводскую шумку были подстелен войлок. Результат вроде как есть, более чем достаточно.
 
DmitryZ написал(а):
Чисто субъективно: на Фольксваген Гольф 3 вообще никакого эффекта от проклеивания днища я не ощутил.

Повторяюсь - мои ощущения после поэтапной обклейки Гольфа 3.

Ты прав, я нашел разгадку в одной из статей в интернете.
Там говорилось о том, что в авто бизнес-класса шумоизоляция производится главным образом КОНСТРУКТИВНО - мотор, трансмиссия и т. д.
 
Uzver© написал(а):
Войлок? А не боитесь что гнить будет то?

Нет, не будет натуральный казахский войлок гнить. Проверено многотысячелетней эксплуатацией на кочевых юртах :)
Там поверх хорошая заводская шумка-обшивка с поролоном да плюс мощные резиновые коврики Made in Russia :)
 
Madi написал(а):
Ты прав, я нашел разгадку в одной из статей в интернете.
Там говорилось о том, что в авто бизнес-класса шумоизоляция производится главным образом КОНСТРУКТИВНО - мотор, трансмиссия и т. д.

Что конструктивно - это точно. В ELSA есть информация, какой марки пена и куда должна быть залита в стойки боковин. Это отсекает вибрации на крышу и соответственно уменьшает общий уровень шума.
Только на машинках гольф класса тогда еще экономили (по части шумки), корейцы экономят и сейчас.
Наверное поэтому и помогает проклейка арок задних колес и проклейка боковин (у меня был трехдверка - там по центру стандартно только небольшой прямоугольник шумки).

Что касается днища, то там лежат влаго поглощающие и наверное гасящие вибрацию пакеты с песком + сантиметровый войлок (что-то подобное) на плотной основе и еще ковролин. Общая толщина этой конструкции от 12мм до 20 мм в разных частях пола. Так что добавление 5-10мм шумки (которая глушит хуже войлока) это капля в море.
 
Вот,только не надо путать вибро- и шумогасящие компоненты.
Физика работы у них разная.
 
Шум войлок может и хорошо глушит, но еще лучше он воду впитывает и очень долго сохнет. Постоянная вода на полу, сгниет нафиг.
 
WRH2E написал(а):
Вот,только не надо путать вибро- и шумогасящие компоненты.
Физика работы у них разная.

Я их специально все перечисляю, чтобы было понятно, сколько всего завод сделал, чтобы убрать шум со стороны пола кузова. А раньше акцентировал внимание на не защищенных элементах кузова.
 
Вы что-то не в ту степь... Хоть какую слоёнку на пол и стены не лепи - ничего особого это не даст. Я хотел сказать, что шумоизоляция, как оказалось, зависит от технологий, т.е. единственно верный способ - постоянно покупать все более и более технологичные автомобили. Последние гибриды вообще бесшумные. :)
Посему, форумчане, копим дальше :)
 
А,по сему,решай сам как это повлияет на твоё самочувствие.
 
Назад
Сверху Снизу