Карбюратор 2ее перестал заводиться на горячую

Vov-ka

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Смайлики не включил, потому как грустно.
Бьюся как рыба об асфальт, никто ничего не советует.
Проблема в следующем.
С какого-то периода времени машина перестала заводиться "на горячую".
После ночи, когда остынет полностью, заводиться с полбрыка. А в процессе езды днем глючит - захлебывается, обогащенная смесь, черный дым, бензином воняет и т.д. (пока горячая).
Пошел к спецам. Говорят - мозги не работают, как надо. Типа, дроссельной заслонкой упавляет сервомотор, на который сигнал посылает процессор (мозги).
Вместо того, чтобы открывать заслонку на горячую, мозги ее закрывают.
Может, нем в мозгах дело, а в датчике в каком-нибудь? Сигнал на мозги-то датчик посылает?
Спецы говрят, не я первый, предлагают зафиксировать заслонку проволочкой (чтобы ее не закрывал серовомотор), но мне не нравится, как-то тупо.
Может, есть у кого опыт?
 
сочувствую.. не к тем мастерам пошел...

берешь в руки тестер(цифровой) и начинаешь прозванивать все провода, которые идут с кузова или двигателя к карбу. Есть такая насадка специальная на щупы тестера, которая прокалывает провода и не надо с них снимать изоляцию. Становишься сверху и снизу и начинаешь шевелить, почти 100% - это обрыв или перелом, недолом именно проводов. Только потом уже начинай смотреть на датчики и тем более лезть в карб или мозги.
 
Сервомотор там управляет воздушной заслонкой,а дроссельной управляет электропневматический регулятор(большая такая колобашка со штоком).
Вполне может быть,что врёт один из двух датчиков температуры.Кстати,цитата с одного сайта:
=============Увеличение оборотов.
На моей Jette-1.6 karb. 2EE было. Машина газовала зимой и через
некоторое время стала плохо заводится с черным дымом (захлёбывалась
бензином). Проблема решилась заменой датчика темп. охл. жидкости
старый имел ~14kOm на прогретом двигателе. Завод с 1\2 оборота и
бензина ест на 20-25% меньше.
===============

https://vwts.ru/injector/2ee.zip
Тут много инфы по этому карбу,пригодится однозначно.

 
Спасибо за отклики!
Сегодня после дня по Москве согласился таки-ж на проволочку.
Машина на горячую заводится, как часы1 Вот только расход топлива еще посмотрю.
Но все равно, в свободное время постараюсь протестировать проводку, как советует Storm spb.
Вопрос к Opi G2PN: о каком датчике в приведнной Вами цитате идет речь?
Это такой синенькиий, на тройнике? Про черный знаю - показывает температуру на приборной панели.
Так я вроде синенький протестировал - отсоединил на холодном двигателе, замкнул - ничего не меняется.
Страничку про карб.2ее качнул - изучаю.
 
В системе ECOTRONIC используются два синих датчика температуры - один на тройнике,рядом с чёрным(который на приборку).Второй синий вкручен в впускной коллектор.Товарищ на Jetta судя по всему,менял тот синий,что на тройнике.
Не совсем понял,что вы проверяли на холодном моторе.Вы ж писали,что на холодном и так было всё нормально.Если на холодном при включении зажигания заслолнка закрывается полностью(или почти полностью),то всё нормально.После пуска она должна приоткрыться.Насколько я помню,у меня на холодном моторе на холостом ходу она приоткрыта где-то на угол 45 гр.
 
На холодную - беда.
Заводится с трудом. Что, в принципе, и следовало ожидать. Он же (сервомоторчик) закрывает воздушную заслонку при пуске холодного двигателя, а проволочка-крючочек не дает этого сделать. Зимой возможны проблеиы. Буду проверять датчики.
Согласен: на холодном двигателе что-либо делать было бесполезно (про синенький датчик).
 
Назад
Сверху Снизу