Vov-ka
Просто заглянул
Смайлики не включил, потому как грустно.
Бьюся как рыба об асфальт, никто ничего не советует.
Проблема в следующем.
С какого-то периода времени машина перестала заводиться "на горячую".
После ночи, когда остынет полностью, заводиться с полбрыка. А в процессе езды днем глючит - захлебывается, обогащенная смесь, черный дым, бензином воняет и т.д. (пока горячая).
Пошел к спецам. Говорят - мозги не работают, как надо. Типа, дроссельной заслонкой упавляет сервомотор, на который сигнал посылает процессор (мозги).
Вместо того, чтобы открывать заслонку на горячую, мозги ее закрывают.
Может, нем в мозгах дело, а в датчике в каком-нибудь? Сигнал на мозги-то датчик посылает?
Спецы говрят, не я первый, предлагают зафиксировать заслонку проволочкой (чтобы ее не закрывал серовомотор), но мне не нравится, как-то тупо.
Может, есть у кого опыт?
Бьюся как рыба об асфальт, никто ничего не советует.
Проблема в следующем.
С какого-то периода времени машина перестала заводиться "на горячую".
После ночи, когда остынет полностью, заводиться с полбрыка. А в процессе езды днем глючит - захлебывается, обогащенная смесь, черный дым, бензином воняет и т.д. (пока горячая).
Пошел к спецам. Говорят - мозги не работают, как надо. Типа, дроссельной заслонкой упавляет сервомотор, на который сигнал посылает процессор (мозги).
Вместо того, чтобы открывать заслонку на горячую, мозги ее закрывают.
Может, нем в мозгах дело, а в датчике в каком-нибудь? Сигнал на мозги-то датчик посылает?
Спецы говрят, не я первый, предлагают зафиксировать заслонку проволочкой (чтобы ее не закрывал серовомотор), но мне не нравится, как-то тупо.
Может, есть у кого опыт?