Не могут сделать развал.

Zox

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Golf IV AKL
Проблема в следующем: на одном колесе не могут сделать развал. Т.е. левое переднее колесо смотрит так: " / " на 30 минут, не знаю как объяснить точнее. Подрамник сдвинут к нему на максимум. Развальщик говорит надо либо подрамник ещё в ту сторону тянуть, либо стакан в ту же сторону.
Теперь суть вопроса: как я понимаю стойка входит в поворотный кулак, поворотный кулак в свою очередь крепится к ступице. Стойка стоит жестко и развал регулируется только за счет подрамника.
Опора на этой стойке стоит плохая, т.е. резинка сильно заминается в одну сторону и крышка верхняя стоит не ровно. Может ли плохая опора вместе с подшипником не двать сделать развал? и если может, то можно ли поправить всё установкой распорки? Машинка гольф4 Коряво объяснил, что не понятно спрашивайте, а то в голове всё есть, а как технически описать не знаю.
 
Смотрю на капот спереди автомобиля.
 



Вот эта картинка.

Деталь 8 куда-нибудь ещё крепится? Если нет то я так понимаю её можно за счет опорного поворачивать. И если опорный смялся на пару миллиметров, в конце стойки у поворотного кулака уже будет больше чем 2 мм. Как раз 3мм это примерно 30 минут. т.е. кулак уйдет на эти саме 3мм. Тогда после замены опоры теоретически может кулак встать в нормальное положение, т.к. стойка ровно встанет. Правильно я понимаю?
 
Zox написал(а):
Деталь 8 куда-нибудь ещё крепится?

Деталь 8 (поворотный кулак) соединяется с шаровай опорой (поз.11), рулевым наконечником, стабилизатором поперечной устойчивости и с приводом колеса.
Смею предположить, что на развал влияет положение шаровой опоры относительно рычага (поз.1). Сам не видел, но по сообщениям в этом форуме, отверстия в рычаге у Golf 4 под шаровую опору овальные, что дает возможность некоторой регулировки развала.
Теперь по подрамнику. Как стоит правое колесо? Если также как и левое "/", то вероятность того, что подрамник сдвинут, есть. Если развал правого колеса в норме, то какой смысл двигать подрамник?
Для начала замени опору стойки. Неплохо было бы выяснить причину смятия опоры. Историю своей машины знаешь?
 
Правое колесо в норме. В зеленой зоне. Подрамник сдвинут на максимум, пытались ломом держать и закручивать в крайнем положении подрамник. Из-за этого думаю опора и смялась так. Историю не знаю, знаю только что бита была, а как не знаю. До этого всего не выходило кастро...кузовщики поправили рычаг и всё встало на место. Заменил сайлентблоки задние передних рычагов и така потеха началась. Может быть что поворотный кулак гнутый? А как можно шаровой развал регулировать? Она же не влияет никак-принимает любое положение относительно колеса при движении подрамник вверх и вниз???
 
А хотя да, если крепление к кулаку жесткое и фиксирует саму стойку шаровой с резьбой жестко, то может. А овальные отверстия на шаровой или на рычаге? Где можно точно узнать?
 
Zox написал(а):
кузовщики поправили рычаг и всё встало на место.

Деформированный рычаг обязательно заменяется новым или б/у, но не деформированным, не рихтованным. Может проблема в рычаге? Осмотри его внимательно на предмет трещин. А лучше заменить.
 
Назад
Сверху Снизу