Очередная проблема с печкой

  • Автор темы Umptek
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Umptek

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Seat Toledo, 1.8 ABS, 5 МКПП, 1994 г.
Создалась такая проблема.
Машина Seta Toledo 1994 года.
В один прекрасный момент перестали работать 1-2-3 скорости печки, работает только 4. Пока было лето и было тепло, это не создавало особой проблемы.
Но вот начинает холодать, и как бы становиться неприятно ездить с таким траблом. :drive:
Форум был тщательно изучен и определено, что скорее всего сгорел термопредохранитель. Сегодня с утра перед работой снял бардачок и добрался до моторчика печки, отключил разъем. Сам мотор не снимал.
А вот сама платка с набором сопротивлений прикреплена к корпусу моторчика и как ее оттуда вытащить, я не понял. Тем более что места там для маневра маловато и света не хватает, но тем не менее грубо отрывать рука не поднялась. Наверняка же кака-нибудь хитрая защелка там есть...
Может кто знает и подскажет?
Есть же здесь знающие Сеатоводы....
И еще поточнее, кто какие термопредохранители ставит....
Всем заранее спасибо !!!
 
Ребят.
Ну неужели ни у кого нету дельных советов по теме???
 
Ищите реостат, который отграничивает ток на первых 3-х скоростях, там скорее всего обрыв или провод отвалился. Где точно он стоит на этой машине не знаю, но гдето в воздуходове, чтоб обдувался потоком воздуха.
 
Что за реостат? Это имееться в виду блок сопротивлений? Он стоит у моторчика. Повозился полчаса на обеде и снял его, все-таки. Оказалось и вправду, сгорел термопредохранитель. Там стоит предохранитель на 184 градуса, скорее всего на 16 Ампер.
Теперь возникла очередная проблема. У нас в городе нашел только на 216 гр 16 А, либо на 185 гр 10А. Это из того, что ближе по номиналу.
Вот теперь и думаю, какой-же все-таки поставить....
Может кто из "электриков" подскажет....
 
Ага, именно оно.
А на счет 216*С это надо смотретьпо материалу припоя проволоки к контактам, если они просто обжаты или припаяны медью, что врядли, то можно смело поставить и на 216*С, это плюс 32*С или 17% к штатной температуре сопративления.
 
Поставил 185 градусов 10 А, пару часов провел за рулем с работающей печкой, все работает ок. Все скорости включаються... Вообщем, все гут. Причем я умудрился его припаять, хотя старый и был просто обжат. Надеюсь, хуже не будет...
Только в будущем все равно заменю на 184 гр 16А, все равно печку перебирать и чистить. Греть должна бы по идее получше, да и на ноги постоянно прохладный (именно прохладный, а не холодный) воздух дует. Думаю надо поменять радиатор печки, почистить ее саму и проверить поролоновые прокладки...
 
Вообщем, уже прошла неделя, все работает на ура.
Причяем проверял в различных режимах...
Так сказать, и в жару и в холод....
 
Umptek написал(а):
Поставил 185 градусов 10 А, пару часов провел за рулем с работающей печкой, все работает ок. Все скорости включаються... Вообщем, все гут. Причем я умудрился его припаять, хотя старый и был просто обжат. Надеюсь, хуже не будет...

Основная функция этого биметаллического предохранителя - противопожарная, бывает что в случае его неисправности или вследствии неправильного ремонта возникает пожар который очень непросто потушить :blum: .
Так что лучше этот блок резисторов менять и не париться с его ремонтом - деталь копеечная, а последствия могут быть очень нехорошими :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
Где за копейки берёшь ?

По сравнению с ценой машины - копеечная.
Просто приходилось принимать участие в тушении машины со сходной проблемой с блоком резисторов, правда это был не фолькс, но это не так важно :rolleyes:
 
А какой смысл менять блок резисторов целиком, если он полностью разборный, и эта деталь стандартная и легко меняеться?
Ты же не меняешь целиком двигатель, когда в немпроблема с кольцами или ГРМ-ом или еще с чем....
К тому же разбиралось все около рабьоты днем и небыло возможности помотаться по магазинам/разборкам...
 
Хотя насчет пожара с тобой полностью согласен....
Когда горит проводка это ОЧЕНЬ неприятно... На практике знаю...
 
Назад
Сверху Снизу