golf-er
...а че ваще происходит...
Екатеринбург – Адлер (6033 км)
Добрый день. Хочу поведать о своем путешествии. Мож кому интересно будет. Дорога пролегала через следующие города: ЕКБ – Красноуфимск – Сим – Уфа – Самара – ВОЛГОГРАД – Краснодар – Сочи – Адлер.
Выехали 31.07.2008 в 6-30 утра.
Капитан и штурман довольные перед поездкой.
На урале тоогда прохладно было. Первые 2 дня ехали без жары.
Дорога в принципе везде нормальная, правда бывали и такие места, где ее вообще не было.
И вот первая встреча с блюстителями ПДД. Сам виноват. На подъезде к Красноуфимску было ограничение – 70 км/ч. У меня было 80. А там камера, за камерой пост. Вот и налетел. Квитанция на оплату штрафа – 100 рублей. Поехали дальше.
Только въехали в башкирию так начались сразу подъемы, спуски, ограничения. Наслышался перед поездкой о злых башкирских гаишниках, поэтому соблюдал все правила движения. Ну или почти все J)).
Проезжая ее, казалось, что попал в другую страну. Дороги ровненькие, надписи на каждом углу, что то вроде: проезжий, проезжай, не засоряй нашу землю.
Очень живописные пейзажи.
Сверка с маршрутом. Вообще перед поездкой хотел купить навигатор. Но решил сэкономить и купил обычный атлас. В интернете нашел сайтик который тебе маршрут по городам пишет. Вводишь начальный и конечный город, а он уже тебе вычислит и протяженность пути и населенные пункты транзитные. Вот ссылочка: http://www.ruscargoservice.ru/distance/dis...or2=&title=
Случай курьезный в башкирии был. Еду, догоняю машину гаишную. Ограничение 50. едем за ним, осторожно, не обгоняю. Он высунул руку в окно и машет, мол давай обгоняй. Думаю, щас его обгоню, так он меня сразу и тормознет. Еду за ним дальше. Он не унимается. В громкоговоритель мне кричит: чего боишься, будь увереннее, обгоняй. Ну думаю, ладно. Обогнал его и дальше еду. Видимо ему делать особо нечего было, потому как обгоняем с ним камаз (у камаза фары выключены были). Гаишник камазисту в громкоговоритель кричит, мол фары включи. Вот такой вот добрый гаишник попался в башкирии.
город Сим. Грандиозная картина. В холмах, в низинке располагается город. Очень красиво.
Нефть добывают прям в полях.
Замечу, что разметка на дорогах нанесена грамотно. Например если подъем, то для него делают 2 полосы для движения. А на спуск – одну.
утро второго дня пути. Ночевали под самарой. В нее въехали уже поздно ночью. Объехать транзитом не получилось, пришлось заезжать. Теперь буду умней. Потому что в незнакомый город ночью лучше не заезжать, заблудиться легко. Тем более карты этого города не было, и купить ее было негде.
Подъезжаем к городу Пугачев. И видим рой вертолетов. Думали, что случилось что-то. Оказывается там военный полигон.
Когда ехали в сторону юга, спускались по правому берегу Волги. Отвратительная там дорога. Въезжаем в Волгоград, и как назло пошел ливень, небо затянулось, и казалось, что он не перестанет никогда. Уже были мысли отложить заезд на Мамаев Курган на обратный путь.
На мамаевом кургане есть небольшой музей. Правда почему-то он посвящен не Мамаеву Кургану, а Сталину. Провели нам экскурсию. И дождь тем временем кончился к нашей великой радости
Мурашки по спине. Уже по приезду домой, стал читать книги про сталинградскую битву. Прочитал книгу В.И.Зайцева – великого снайпера. И ведь так посмотреть, как близко наши войска были у Волги, держали противника. А отступать было нельзя, за волгой земли для них не было
У штурмана тоже мурашки по спине.
Волгоград нам понравился. Он вытянут вдоль Волги километров на 50, если не больше. Едешь по нему все по главной до конца и выезжаешь. Все улицы названы в честь защитников. После Волгограда состояние дорого заметно улучшается.
Остановились на ночевку.
Памятник Буденому. Недалеко есть населенный пункт (не помню название) в котором есть конезавод имени Буденова.
Стоят гаврики. Милиция в тех краях летом носит белые рубашки. Пока ехали, как только они не прятались: и в кустах, и за горкой, и за остановкой.
Недалеко от Волгограда есть город Тихорецк. Вот на мой взгляд именно от него и начинается ЮГ. Дорога ровная, а по краям посажены деревья, чтобы защищать дорожное полотно от палящих лучей солнца.
Любимый знак штурмана.
Первый день на юге. Нежное утром, палящее днем, ласковое вечером солнце. Всегда теплое и кристально прозрачное черное море. Я до этого плавать вообще не умел. А как приехал, так научился дня за 3.
Сразу предупрежу: когда куда ни будь идете, на экскурсию или в кафе, денег берите с запасом. В кафе заказываешь порцию, в меню цена за 100 грамм (к примеру) а притащат тебе полкило. У меня штурман в номер за деньгами бегал. Кстати, можно денег брать без запаса, главное взять штурмана.
Пробыли мы на море 11 дней. Каждый день рано утром просыпались и шли на море. Днем уходили с пляжа, а часа в 4 вечера снова шли. Время пролетело очень быстро. К сожалению. И обратно ехать совсем не хотелось.
К вечеру мы уже въезжали в Волгоград. Домой я решил ехать по левому берегу Волги. Для этого Волгу мы пересекли по дамбе Волгоградской гидроэлектростанции. Затем через город Волжский, оставляя Волгу с левой стороны доехали до паромной переправы через Волгоградское водохранилище. Дорога с левого берега была лучше чем с правого. Через каждые 100 м продавали арбузы, 5 руб/кг. Вкусные превкусные!
Проезжая через Саратовскую область увидел такую картину. Свернули. Запечатлили.
Источник чистейшей воды в Башкирии. Хотя по вкусу обычная вода.
Вся поездка - 6033 км. На бензин ушло 10,5 т.р., что примерно составляет 6,8 л/100км. В ту сторону останавливались в кемпингах. Обратно на постах ГАИ спали в машине.
Поездка на автомобиле - романтика. Уже с нетерпением жду следующего лета. Хоца опять куда нить далеко... на мафыне...
Добрый день. Хочу поведать о своем путешествии. Мож кому интересно будет. Дорога пролегала через следующие города: ЕКБ – Красноуфимск – Сим – Уфа – Самара – ВОЛГОГРАД – Краснодар – Сочи – Адлер.
Выехали 31.07.2008 в 6-30 утра.
Капитан и штурман довольные перед поездкой.
На урале тоогда прохладно было. Первые 2 дня ехали без жары.
Дорога в принципе везде нормальная, правда бывали и такие места, где ее вообще не было.
И вот первая встреча с блюстителями ПДД. Сам виноват. На подъезде к Красноуфимску было ограничение – 70 км/ч. У меня было 80. А там камера, за камерой пост. Вот и налетел. Квитанция на оплату штрафа – 100 рублей. Поехали дальше.
Только въехали в башкирию так начались сразу подъемы, спуски, ограничения. Наслышался перед поездкой о злых башкирских гаишниках, поэтому соблюдал все правила движения. Ну или почти все J)).
Проезжая ее, казалось, что попал в другую страну. Дороги ровненькие, надписи на каждом углу, что то вроде: проезжий, проезжай, не засоряй нашу землю.
Очень живописные пейзажи.
Сверка с маршрутом. Вообще перед поездкой хотел купить навигатор. Но решил сэкономить и купил обычный атлас. В интернете нашел сайтик который тебе маршрут по городам пишет. Вводишь начальный и конечный город, а он уже тебе вычислит и протяженность пути и населенные пункты транзитные. Вот ссылочка: http://www.ruscargoservice.ru/distance/dis...or2=&title=
Случай курьезный в башкирии был. Еду, догоняю машину гаишную. Ограничение 50. едем за ним, осторожно, не обгоняю. Он высунул руку в окно и машет, мол давай обгоняй. Думаю, щас его обгоню, так он меня сразу и тормознет. Еду за ним дальше. Он не унимается. В громкоговоритель мне кричит: чего боишься, будь увереннее, обгоняй. Ну думаю, ладно. Обогнал его и дальше еду. Видимо ему делать особо нечего было, потому как обгоняем с ним камаз (у камаза фары выключены были). Гаишник камазисту в громкоговоритель кричит, мол фары включи. Вот такой вот добрый гаишник попался в башкирии.
город Сим. Грандиозная картина. В холмах, в низинке располагается город. Очень красиво.
Нефть добывают прям в полях.
Замечу, что разметка на дорогах нанесена грамотно. Например если подъем, то для него делают 2 полосы для движения. А на спуск – одну.
утро второго дня пути. Ночевали под самарой. В нее въехали уже поздно ночью. Объехать транзитом не получилось, пришлось заезжать. Теперь буду умней. Потому что в незнакомый город ночью лучше не заезжать, заблудиться легко. Тем более карты этого города не было, и купить ее было негде.
Подъезжаем к городу Пугачев. И видим рой вертолетов. Думали, что случилось что-то. Оказывается там военный полигон.
Когда ехали в сторону юга, спускались по правому берегу Волги. Отвратительная там дорога. Въезжаем в Волгоград, и как назло пошел ливень, небо затянулось, и казалось, что он не перестанет никогда. Уже были мысли отложить заезд на Мамаев Курган на обратный путь.
На мамаевом кургане есть небольшой музей. Правда почему-то он посвящен не Мамаеву Кургану, а Сталину. Провели нам экскурсию. И дождь тем временем кончился к нашей великой радости
Мурашки по спине. Уже по приезду домой, стал читать книги про сталинградскую битву. Прочитал книгу В.И.Зайцева – великого снайпера. И ведь так посмотреть, как близко наши войска были у Волги, держали противника. А отступать было нельзя, за волгой земли для них не было
У штурмана тоже мурашки по спине.
Волгоград нам понравился. Он вытянут вдоль Волги километров на 50, если не больше. Едешь по нему все по главной до конца и выезжаешь. Все улицы названы в честь защитников. После Волгограда состояние дорого заметно улучшается.
Остановились на ночевку.
Памятник Буденому. Недалеко есть населенный пункт (не помню название) в котором есть конезавод имени Буденова.
Стоят гаврики. Милиция в тех краях летом носит белые рубашки. Пока ехали, как только они не прятались: и в кустах, и за горкой, и за остановкой.
Недалеко от Волгограда есть город Тихорецк. Вот на мой взгляд именно от него и начинается ЮГ. Дорога ровная, а по краям посажены деревья, чтобы защищать дорожное полотно от палящих лучей солнца.
Любимый знак штурмана.
Первый день на юге. Нежное утром, палящее днем, ласковое вечером солнце. Всегда теплое и кристально прозрачное черное море. Я до этого плавать вообще не умел. А как приехал, так научился дня за 3.
Сразу предупрежу: когда куда ни будь идете, на экскурсию или в кафе, денег берите с запасом. В кафе заказываешь порцию, в меню цена за 100 грамм (к примеру) а притащат тебе полкило. У меня штурман в номер за деньгами бегал. Кстати, можно денег брать без запаса, главное взять штурмана.
Пробыли мы на море 11 дней. Каждый день рано утром просыпались и шли на море. Днем уходили с пляжа, а часа в 4 вечера снова шли. Время пролетело очень быстро. К сожалению. И обратно ехать совсем не хотелось.
К вечеру мы уже въезжали в Волгоград. Домой я решил ехать по левому берегу Волги. Для этого Волгу мы пересекли по дамбе Волгоградской гидроэлектростанции. Затем через город Волжский, оставляя Волгу с левой стороны доехали до паромной переправы через Волгоградское водохранилище. Дорога с левого берега была лучше чем с правого. Через каждые 100 м продавали арбузы, 5 руб/кг. Вкусные превкусные!
Проезжая через Саратовскую область увидел такую картину. Свернули. Запечатлили.
Источник чистейшей воды в Башкирии. Хотя по вкусу обычная вода.
Вся поездка - 6033 км. На бензин ушло 10,5 т.р., что примерно составляет 6,8 л/100км. В ту сторону останавливались в кемпингах. Обратно на постах ГАИ спали в машине.
Поездка на автомобиле - романтика. Уже с нетерпением жду следующего лета. Хоца опять куда нить далеко... на мафыне...