Вентилятор радиатора. Включается после остановки двигателя

  • Автор темы Dandy
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Dandy

Dandy

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Есть вопрос. По моему я его уже задавал. После остановки двигателя (ключ в положение 0), вне зависимости от температуры ОЖ и окружающего воздуха, начинает работать этот проклятый карлссон на первой скорости. Приводится в исходное состояние путем вытаскивания преда или скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Машина в подписи.
 
Попробуй проверить датчик включения пропеллера
 
Dandy написал(а):
Есть вопрос. По моему я его уже задавал. После остановки двигателя (ключ в положение 0), вне зависимости от температуры ОЖ и окружающего воздуха, начинает работать этот проклятый карлссон на первой скорости. Приводится в исходное состояние путем вытаскивания преда или скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Машина в подписи.

Схему After Run смотри. Скорее всего, замкнуло датчик ОЖ, который на эту систему работает (он обычно вкручен в головку двигателя где-нибудь в районе коллектора и к нему тянется один проводок).
 
Датчик включения имеет три контакта. Во время нормального включения одна пара должна быть замкнута, я правильно понимаю?

Системы After Run на этой машине по моему нет. Может я ошибаюсь?
 
Dandy написал(а):
Системы After Run на этой машине по моему нет. Может я ошибаюсь?

На 2E3 этот датчик(одноконт.) стоит с задней стороны карба.Возможно на 2E2 тамже.
 
У меня тоже самое.
При выключенном зажигании, может включиться вентилятор радиатора.
За его включение отвечает реле 31, код 191 955 532.
Это не датчик на радиаторе 100% так как отключал его, вентилятор продолжает работать.
Достаточно вынуть и вставить предохранитель (номер1, 30А) на место, и больше не включается. Заезжал на сервис ЕВРОАВТО, там ничего конкретного сказать не смогли, типа меняй реле. Поменял- не помогает, все равно включается, причем даже не на очень горячем двигателе. Включение происходит в течении 10-15 минут после выключения зажигания, вентилятор поработает некоторое время и потом выключается сам и больше не включается.
Если кто смог разрешить положительно этот вопрос, просьба ответить.
 
Было такое. У меня 100% накрылся датчик который стоит на радиаторе. Я сначала не мог понять почему садиться аккумулятор, а потом чисто случайно нашел.
 
epson написал(а):
Dandy написал(а):
Системы After Run на этой машине по моему нет. Может я ошибаюсь?

На 2E3 этот датчик(одноконт.) стоит с задней стороны карба.Возможно на 2E2 тамже.

На карбюраторах 2е2 этот датчик стоит спереди по центру
 
2 Alex GT
Мммм. имхо это не датчик а подогрев канала камеры.
Насколько мне известно, датчиков температуры на 2Е2 нету.
 
Pip2000 написал(а):
2 Alex GT
Мммм. имхо это не датчик а подогрев канала камеры.
Насколько мне известно, датчиков температуры на 2Е2 нету.

Ваша инфа не верна.
Есть. Он такой латуневенький и температура на нем выбита 140 градусоу.
А подогрев стоит внизу, почти у самого основания карба.
 
Назад
Сверху Снизу