Э, проблемы с кузовом VW Golf 2 GTi ну в общем есть косяки, смотрите сами

  • Автор темы -=ЯeAniMaToR=-
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
-=ЯeAniMaToR=-

-=ЯeAniMaToR=-

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf IV 1.9 TDI ARL 2001 г.
После случившегося со мной на этих выходных крэша, даже не знаю, что и предпринять.
Описывать, как это произошло, думаю не стоит. Главное - никто из пассажиров не пострадал (плюс гольфам в безопасность). ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ!

Вакладываю фотографии, по ним все ясно.

Желаю знать, ваше мнение и предложения.

Продавать/ремонтировать.

Самое обидное! За два дня до треша : пять суток пролежал под ним и своими руками перебрал переднюю подвеску (замена подрамника, резинометаллических шарниров рычагов, правый ШРУС, пыльники на правый привод, тормозные колодки, отбалансировал предние колеса, выставил развал) Летала, как пуля! я в него был влюблен.

Но эти коварные загородные дороги, резко переходящие после подъема из асфальтового покрытия в гравий и никаких знаков!!! Да еще откуда ни возьмись автобусная остановка из позапрошлаго века, забытая Богом в кустах, такая замаскировавшаяся, что ее увидишь только с 5 метров.

в общем смотрите, думайте, советуйте.

буду рад любому сообщению или помощи.








sRS7G7TjbP.jpg



pQezG1Zl5V.jpg







pSK3RF1qTB.jpg










и еще вопрос на засыпку: реально ли подавать иск на дорожную службу в чьем ведомстве находится этот участок дороги - (поворот от "Первомайского" на "Ольшаники" и чуть дальше таблички "Ручей") ?
 
Adrian написал(а):

а я бы не стал...хлопун на крыше,полов практически нет..игра не стоит свеч,я так понял,что и по мотору тож попадос??лучше прикупить донора и из 2-ух собрать один,а с этим дел очень много!
 
Мотор надеюсь жив, просто я не стал сразу тратить деньги на зап. части.
Все кронштейны двигателя поломало! Помпу разорвало от удара, ролик помпы встретился с роликом коленвала, отчего ролик помпы изогнуло вовнутрь.
Двигатель я еще не запускал. Нужна новая помпа, да и закрепить его надо )
Так вроде с одной стороны посмотришь - все можно сделать. Вытянуть кузов, простучать перегородку, днище, лонжерон вытянуть или переварить (1500р на разборке). Даже кузов (от Country) можно новый взять с разборки но без доков за 9000р.
А с другой хз, сколько по деньгам работы встанут, и реально ли восстановить геометрию кузова.
У меня просто нет опыта таких работ, но я с удовольствием поковырялся бы.

Про донора понятно, уже приглядел ) собираю деньги ;)
 
Делай и продавай.
 
Не знаю что сказать. Попробуй востановить будет чем занять ближайшие месяца 2. И еще в России дороги не везде хорошие, будешь в Саратовской области быстрее 80 км не ездий!!!! Поверь мне ямы посреди только что положенго асфальта глубже люка)))
 
Не могли бы, вы, оценить возможные адекватные вложения, на данный момент,
по работам восстановления кузова?
 
подтверждай свой ник)))реанимируй)
 
)))

да я то готов !

были бы сопутствующие условия ;)

Я же реально за неделю до этого, так улетел, но в тот раз был сгнивший подрамник, который на повороте позволил выйти правой полуоси из ШРУС`а.
Меня тоже несло, но по асфальту и вынесло на поребрик.
У подрамника оторвало правый передний отросток ), на котором сидит подушка двигателя, крепится к лонжерону. Остался этот кусок на рычаге. Я реанимировал, все перебрал, понимаете, вложил туда своих сил и пота и крови: пять суток под дождем до 5ти утра! Все собрал, отбалансировал (в сервисе), сделал развал-схождение (в сервисе).

Поездил пару суток, убедился, что все в норме.

Емана в общем.
 
у нас тоже много гемора, денег, сил и времени ушло на восстановление гольф 3, главное не падать духом!
 
"После случившегося со мной на этих выходных крэша, даже не знаю, что и предпринять.
Описывать, как это произошло, думаю не стоит. Главное - никто из пассажиров не пострадал (плюс гольфам в безопасность). ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ!"

http://ru.youtube.com/watch?v=CyzCswJ_tkk&...feature=related
 
Имхо нет смысла.
 
MexoBuk написал(а):
Имхо нет смысла.

+1.
при рыночной стоимости аппарата в 50 тыщ тратиться на такой ремонт нет смысла.
Исключение составляет лишь личный интерес к такому ремонту или тайная страсть к этому автомобилю...

в продажу за 15-20 и вперед за новым...
 
FF_Group написал(а):
+1.
при рыночной стоимости аппарата в 50 тыщ тратиться на такой ремонт нет смысла.
Исключение составляет лишь личный интерес к такому ремонту или тайная страсть к этому автомобилю...

в продажу за 15-20 и вперед за новым...

+1.
ИМХО Игра не стоит свеч. И повод посвежее себе чо нить взять.
Удачи.
 
че та ни разу не весело мне (
 
Кто нить посоветует в Питере жестянщика?
Готов помогать (разбирать/собирать), варить, как и вытягивать не приходилось, но с удовольствием поучавствую в работе любой сложности! С руками )
 
Прими соболезнование.
Машина Супер, но в суд подать можно, если через судебный процесс добьешься, заключения от экспертов ГАИ, что кузов восстановлению не подлежит, нужна замена. Тогда можно привезти из-за бугра на старые документы по льготной растаможке. А рассматривать покупку, кузова + агрегаты, можно из всех моделей Гольф
 
Был бы Гольф в Москве............
Я бы два кузова предложил)))
 
Master LR написал(а):
Был бы Гольф в Москве............
Я бы два кузова предложил)))

так если авто такой фанат, то кузов в газель и вперед! :drive: ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу