Гольфярчег
Просто заглянул
Вобщем, паркуюсь вчера вечером задом, мне родители говорят - у тебя там "забренчало что-то сзади". Вышел, посмотрел, вроде бы все норм. Сегодня днем хотели поехать по делам, выезжаю - и слышу, что на самом деле в районе глушака (одним словом, где-то "сзади") что-то брякает (звук какой-то специфический посторонний) (прямо из салона слышно), причем брякает периодически - то есть, то нет. Заглянул посмотреть днище - все впорядке, видимых повреждений нет. И еще заметил, что уровень сигнала на брелке от сигнализации упал в два раза и не восстанавливается, хотя я в метре от машины стою, х3 связано это как-то или нет. Сервис в выходные не работает, машина (гольф 5) на гарантии.
Раньше такого не было, появилось впервые. Что это может быть ?
И еще вопрос - если машина на гарантии, то все проверки и работы сервис при автосалоне за свой счет будет делать ?
Еще хотел добавить, что "беспокоит":
-Машину иногда (периодически) начинает трясти на холостом ходу как на горячем, так и на холодном двигателе. Приходится слегка подгазовывать.
-Нечетко включаются передачи, особенно задняя - чтобы включить заднюю передачу приходится постоянно преодолевать какое-то сопротивление, как будто рычаг во что-то упирается.
-При переходе на повышенную передачу в момент включения сцепления машина клюет.
-Движок 1,6 на 5-МКПП. Это конечно может быть и субъективное ощущение - машина первая, опыта немного, да и сравнивать особо не с чем - но, вобщем, иногда кажется, что машина вообще не едет: чтобы тронуться нормально с потоком приходится стартовать с 3 тыс оборотов, да и когда едешь наши ВАЗы обгоняют тока так.
Вобщем, может это все как-то связано. Завтра сутра буду звонить записываться в сервис, пока машину на стоянку поставил.
Раньше такого не было, появилось впервые. Что это может быть ?
И еще вопрос - если машина на гарантии, то все проверки и работы сервис при автосалоне за свой счет будет делать ?
Еще хотел добавить, что "беспокоит":
-Машину иногда (периодически) начинает трясти на холостом ходу как на горячем, так и на холодном двигателе. Приходится слегка подгазовывать.
-Нечетко включаются передачи, особенно задняя - чтобы включить заднюю передачу приходится постоянно преодолевать какое-то сопротивление, как будто рычаг во что-то упирается.
-При переходе на повышенную передачу в момент включения сцепления машина клюет.
-Движок 1,6 на 5-МКПП. Это конечно может быть и субъективное ощущение - машина первая, опыта немного, да и сравнивать особо не с чем - но, вобщем, иногда кажется, что машина вообще не едет: чтобы тронуться нормально с потоком приходится стартовать с 3 тыс оборотов, да и когда едешь наши ВАЗы обгоняют тока так.
Вобщем, может это все как-то связано. Завтра сутра буду звонить записываться в сервис, пока машину на стоянку поставил.