Взаимозаменяемость мозгов ABS

  • Автор темы tonyspb
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

tonyspb

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
None
Имеем мозг с номером 535 907 379 B. Насколько я понял данный блок не умеет выдавать вообще никаких кодов, ни медленных ни быстрых, ибо все мои ухищрения с попыткой получить медленные коды (соглласно инструкции на http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html) приводили к следующему:
- зажигание выкл, разъем замкнут - лампа ABS не горит,
- зажигание вкл, разъем замкнут - лампа горит,
- разъем размыкаем - лампа гаснет и никаких тебе кодов.

Так вот возникает вопрос, имея хорошего друга на разборке и доставая кое-что вообще на халяву - можно -ли заменить мозг ABS-а на более продвинутый (например с буквой E или F в конце номера), при этом не нарушив функциональность ABS?
 
tonyspb написал(а):
Можно ли заменить мозг ABS-а на более продвинутый (например с буквой E или F в конце номера), при этом не нарушив функциональность ABS?

По идее все должно получиться. Надо только:
1. IMHO, обязательно. Прозвонить сам провод от разъема диагностики до блока АБС, посмотреть куда он приходит. Возможно, надо будет его куда-то как-то перестыковать. Навскидку не помню; кажется он должен приходить одновременно на ноги 26 и 27, одна - вход запросов, другая - выход данных.
2. IMHO, почти обязательно. Проверить применяемость индикации (лампочки АБС на "торпеде"). В разных схемах Teves MK2 отличаются собственно схемы блока индикации (лампочки АБС на "торпеде") - имеющиеся в нем диоды могут быть развернуты "в неправильную" сторону. По-хорошему надо бы:
- либо сличить p/n у блоков индикации (и/или убедиться по ETKA, что "Ваш" блок применяется на какой-нибудь машине совместно с блоками АБС, имеющими индикацию);
- либо звонить тестером;
- либо тупо заменить одновременно и блок АБС и блок индикации.
3. Одно из двух:
3a. Набраться смелости и включать "новый" блок с диагностикой вместо того, что есть.
3b. (крайне желательно!) Проделать полный комплекс диагностики тестером (по статье "Азбука АБС" или по методе из VOFRM, имеющейся на orlovdv; при этом возиться с осциллографом (изучать сигнал с колесных датчиков не требуется совершенно)), чтобы убедиться что распайка жгута совпадает полностью. И уже после этого включать - смелости потребуется гораздо меньше.

Уверенности добавляет то, что схема на включение АБС обычно дается одна - и на блоки с диагностикой, и на блоки без нее.
 
Назад
Сверху Снизу