Головка блока, клапанна открыты у кого нибудь такое было?

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Max_K

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
45
Город
Россия, Москва
Авто
VW Vento 1993 г., AAM
Приветствую Всех.
Вот делал капиталку, ну и соответственно перебрабли мне головку блока в механике.
поменяли клапанна, заменили направляющие, все притерли.
Гирикомпенсаторы покупал в другом месте.
вообщем собрал я головку поставил все на место начали заводить не заводится!!!
мучались часа 3, проверяли метки, установку зажигания и т.д.
начали уже дамать что мы совсем ..... :fool:
стали определять соответствует ли метка действительно рабочему такту 1-го целиндра и обана нет компресии в 1-ом.
Смотрим остальные везде по 0.
посмотрели в целиндр (благо есть чем), а там все впускные клапанна открыты.
Сняли головку, проверили еще раз, все открыты, сняли распредвал, клапанна закрылись,
гидрики продавили полностью чтоб утапали совсем, собрали головку - опять открыты.
Поставили старые гидрики - все равно открыты!!!
Звоню в механику - спрашиваю чего за фигня?
посмотрели говорят что клапанна то что надо поставили.

Что это может быть?
 
как вариант косяк с маслонасосом, не дает давление, а вообще мотор не сразу заводится, пока гидрики малом прокачаюся
 
чтоб не гадать, измерь высоту клапана ).
 
При всём, так сказать, уважении, но...
Vint написал(а):
как вариант косяк с маслонасосом, не дает давление, а вообще мотор не сразу заводится, пока гидрики малом прокачаюся

Это ты мощно задвинул, внушает. :) Не вводи людей в заблуждение, пожалста. При отсутствии давления масла гидрики стучат, потому что зазоры, клапана открываются не полностью, да и то там +- макс. пару мм. На заводку не влияет ниразу.

А вот Alex-Ki +1
Но тогда ж тарелки, которые пружины накрывают на впускных и выпускных будут на разной высоте, это ж неоворуженным глазом должно быть видно если гидрики вынуть.
 
У меня была похожая ситуция с двигателем 2Е, я сдесь даже тему по этому поводу сосздавал. У меня все решилось разборкой/промывкой/заполнением маслом самих гидриков их почемуто расклинивало в макс выдвинутом положении. НО изначально я предполагал что при притирке клапанов перестарался и черезчур стер седло/тарелку клапана из-за чего он стал сильно выступать в сторону распредвала. В книге нашел величину на какую максимально может быть выдвинут клапан, замерил все было в норме. А так если тебе например седла клапанов глубже посадили (не знаю возможноли такое, но в сервисах по моему чего хошь могут :))/ клапана длиннее поставили или еще что то в том же духе, то для каждого двигателя есть эти величины. если выходит за пределы - голова в ремонт.
 
eu1sw написал(а):
При всём, так сказать, уважении, но...

Это ты мощно задвинул, внушает. :) Не вводи людей в заблуждение, пожалста. При отсутствии давления масла гидрики стучат, потому что зазоры, клапана открываются не полностью, да и то там +- макс. пару мм. На заводку не влияет ниразу.

А вот Alex-Ki +1
Но тогда ж тарелки, которые пружины накрывают на впускных и выпускных будут на разной высоте, это ж неоворуженным глазом должно быть видно если гидрики вынуть.

это ты не вводи в заблуждение, если не знаешь лучше промолчать, умник нашелся
 
Vint написал(а):
это ты не вводи в заблуждение, если не знаешь лучше промолчать, умник нашелся

Желательно чуть спокойнее. При поступлении масла в гидрики их, грубо говоря, длинна увеличивается до тех пор пока не будет выбран зазор между распредвалом и торцом клапана. Соответственно при отсутствии масла этого не произойдёт.
 
Клапана длиннее поставили, либо гидрокомпенсаторы длиннее. Других вариантов не вижу.
 
Вообщем ситуация разрулилась следующим образом:
Отвез я голову обратно естественно с вопросом че за :angry2:
Сказали что посмотрят и голову забрали, смотрели её 2 дня.
Звоню говорят все нормально, приезжайте.
Приехал забрал голову, спрашиваю в чем дело было? Сказали типа грязь попала. Вообщем поругался я с ними, но доказать так ничего и не вышло.
А по поводу грязи, так головку они собирали,я только на неё распредвал поставил, ну и естественно прежде чем ставить я его вылезал, как яйца у кота.
Ну и о какой грязи речь если стоит ослабить распредвал, как клапана закрываются.
 
Назад
Сверху Снизу