Очень плохо крутиться руль Практически без ГУРа

  • Автор темы kostia51
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 24К
kostia51

kostia51

Участник
Сообщения
57
Реакции
0
Город
питер
Авто
VW jetta91г.RP
Проблема руле,ну уж очень тяжелый ,бывает что в какието моменты на секунды руль облехчается,но только на секунды.Пробывал несколько раз промывать.безрезультатно.ГУР жужит практически при любом положении руля.
Вопрос: Что под замену ГУР или Рейку. и как можно узнать рабочий ли ГУР или нет????
 
самии простои в. струбцинами зажать шланг давления если насос завоит то качает.метод дедовскии
 
решил проблему? в чем оказалась замутка?
 
Я много раз разбирал насос ГУР и вникал в принцип его работы и пришёл к выводу, что самая основная причина по которой насос перестаёт качать, это засорение клапана. Этот клапан регулируе давление, которое создаёт насос на разных оборотах, а также при поворотах руля. На клапане есть калиброванное отверстие менее 1 мм, через которое жижа поступает на обратную сторону клапана, удерживая его в закрытом состоянии. В этот момент насос создаёт максимальное давление и усиливает поворот руля.
При повышении оборотов, давление с одной стороны клапана повышается, а с другой стороны, куда жижа поступает через калиброванное отверстие повышается меньше. В результате клапан плавно приоткрывается. Если этот канал засорится, то клапан будет сбрасывать давление и абсолютно исправный насос будет ганять жижу внутри себя.
В доказательство моей теории я оживил старый совершенно не работающий насос КАЯБА с огромной выработкой на статоре. Я очень долго замачивал клаван в ВДшке продувал сам клапан, все отверстия в насосе. В результате насос заработал. Воет на всю улицу, если отойти от машины метов на 5 то даже двигателя не слышно, слышно только насос. Зато качает как зверь.
Сейчас езжу около 2 месяцев, так как у своего насоса при разборке расколол заднюю крышку.
 
SKF написал(а):
Я много раз разбирал насос ГУР и вникал в принцип его работы и пришёл к выводу, что самая основная причина по которой насос перестаёт качать, это засорение клапана. Этот клапан регулируе давление, которое создаёт насос на разных оборотах, а также при поворотах руля. На клапане есть калиброванное отверстие менее 1 мм, через которое жижа поступает на обратную сторону клапана, удерживая его в закрытом состоянии. В этот момент насос создаёт максимальное давление и усиливает поворот руля.
При повышении оборотов, давление с одной стороны клапана повышается, а с другой стороны, куда жижа поступает через калиброванное отверстие повышается меньше. В результате клапан плавно приоткрывается. Если этот канал засорится, то клапан будет сбрасывать давление и абсолютно исправный насос будет ганять жижу внутри себя.
В доказательство моей теории я оживил старый совершенно не работающий насос КАЯБА с огромной выработкой на статоре. Я очень долго замачивал клаван в ВДшке продувал сам клапан, все отверстия в насосе. В результате насос заработал. Воет на всю улицу, если отойти от машины метов на 5 то даже двигателя не слышно, слышно только насос. Зато качает как зверь.
Сейчас езжу около 2 месяцев, так как у своего насоса при разборке расколол заднюю крышку.

а где энтот клапан стоит, как его разобрать промыть?
 
Семён Семёныч,что первый раз на форуме,сто раз мусолили.
 
nasalex написал(а):
а где энтот клапан стоит, как его разобрать промыть?

Откручиваешь на насосе штуцер шланга, который идёт к рейке. (ключ на 16)
Дальше выкручиваем сам клапан (гайка на 22) - как раз в этой штуковине калиброваное отверстие - льёшь туда ВДшкой и дуешь. Дальше сам клапанок с сеточкой. Под сеточкой предохранителный клапан, который должен срабатывать если держать руль в крайнем положении. Ему тоже полить ВДшки во все щели. А ещё желательно промыть все магистрали в насосе, но его конечно надо снимать.
А ещё рейка у меня не работала в левую сторону. Я решил её продуть, думаю а вдруг она засорилась когда я жижу менял. Я засунул велосипедный качёк в шланг который идёт от рейки к бачку продул её поворачивая колёса вправо, потом влево. Остатки жижи вылетали через открученный от насоса шланг. Думаю а вдруг прочистится золотниковый механизм в рейке.

В результате рейка сейчас работает в обе стороны одинаково. насос качает, чуствуется что ГУР работает, но мне всё равно не нравится. Если сравнивать с другими машинами, руль должен крутится легче.

Кроме того рейка у меня гремит, а насос жужжит сильно и мне это тоже не нравится, но это уже другая история.
 
спасибо за подробный ответ.

я после того как пересел на Фольксваген Пассат с Nissan Primera 2006 г.в. показалось, что очень туго крутиться руль, посидев в тазе, понял, что нет не очень туго :LOL:

но в сравнении с другим таким же пассиком, все равно туго у меня.
как говориться - все познается в сравнении. :drive:
поробую прочистить, может поможет.
 
Удачи :hat:
 
да, действительно, открутил штуцер, а в калибровочном отверстии поперек кусок толи пластика застрял, толи камешек мелкий, 80% отверстия заслонял.
надеюсь будет руль легко крутиться.

еще раз спасибо. :hat:
 
Что интересно. Каждый раз, когда я откручивал и вынимал клапан, жижа с обратной стороны клапана была очень грязная, черная. Думаю это происходит из за того, что проходя через маленькое отверстие и попадая в обратную сторону клапана, жижа там не циркулирует и поэтому грязь туда попадает и скапливается, особенно после замены жижи когда из системы поднимается и вымывается вся грязь. В результатае грязная жижа теряет свои свойста и не обеспечивает клапану нормальный подпор с обратной стороны. Думаю это одна из причин прекращения работы насоса после замены жижи.

 
SKF написал(а):
Что интересно. Каждый раз, когда я откручивал и вынимал клапан, жижа с обратной стороны клапана была очень грязная, черная. Думаю это происходит из за того, что проходя через маленькое отверстие и попадая в обратную сторону клапана, жижа там не циркулирует и поэтому грязь туда попадает и скапливается, особенно после замены жижи когда из системы поднимается и вымывается вся грязь. В результатае грязная жижа теряет свои свойста и не обеспечивает клапану нормальный подпор с обратной стороны. Думаю это одна из причин прекращения работы насоса после замены жижи.

т.е после промывки лучше еще раз посмотреть клапан?
 
После промывки я решил поставить фильтр.
 
nasalex написал(а):
т.е после промывки лучше еще раз посмотреть клапан?

Думаю, это обязательно надо сделать
 
ок, так и сделаю. :thankyou2:
 
А можна задать вопрос?
Еду по трассе где-то 90 км/ч. Если отпустить педаль газа, то машину чуть уводит вправо, а нажать так чуть назад - влево. Что это такое, кто знает?
B)
 
Разобрал и промыл редукционный клапан, снял и промыл насос WD-40. Продул все сжатым воздухом. Залил Febi6161. Руль легче не стал :( Как проверить давление насоса?
 
Febi лить не желательно, лучше АТФ.
Прокачал систему как следует?
 
SKF написал(а):
Febi лить не желательно, лучше АТФ.
Прокачал систему как следует?

На счет жидкости разные споры ходят. Читал все. Выбрал Феби 6161.
Прокачал нормально вроде. Сначала залил жидкость до верха, вывесил колеса и прокручивал руль до упора на незаведенной машине пока перестали идти пузыри и жидкость в бачке не опустилась до самого низа. Потом долил жидкости и завел машину, после чего еще крутил рулем до упора. Все.
 
На счёт жижи действительно много споров.
Лично я после промывки заливки феби 06162 вообще лишился ГУРа на несколько месяцев, кроме того рейка потекла. Пробовал также заливать оригинал - ГУР не работал.
Насос заработал только когда залил АТФ
 
Назад
Сверху Снизу