Замена КАТ на пламягаситель, или где лямбда на ADZ

  • Автор темы frizzy
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

frizzy

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
Доброго времени суток. Народ, подскажите плз, такая проблема: предыдущий хозяин сказал что заменил кат на пламягаситель от девятки, я визуально посмотрел, действительно катализатора нет, а пламягаситель вварен на его место. Так проблема в том, что лямбды я нигде не нашел. Просто первое, смущают обороты ХХ (на прогретом движке 900-870, ну минимум 850, там хрен поймешь), а второе, расход по городу в спокойной обстановке литров 12, с кондеем все 14, а по трассе, как не ехать (хоть 100 без остановок), точно не меньше 10 литров АИ 95. Подскажите, где по правилам должна быть лямбда, и если её правда нет, какой выход. И ещё, нормальный ли это расход для Фольксваген Гольфа с этим двигателем. Заранее спасибо.
 
для 1.8 это многовато, лямбда должна быть после фланца соеденительного ката со штанами. В магазах стали продавать пламеки с местом под лямбду. 2200 цена, скоро вазьму.
 
Лямбда одна, должна быть, стоит перед катом, в выпускном коллекторе.
Катализатор тут не при делах, на эту лямбду не влияет.
Расход великоват для трассы. У меня на В4 бывает менее 8 л на 100.
Как вариант, съезди на диагностику впрыска.
 
Спасибо всем за ответы, всё-таки нашёл лямбду, торчит из выпускного коллектора, как бы параллельно земле. Теперь на диагностику, и скорее всего менять.
 
так чем все закончилось?
 
Назад
Сверху Снизу