FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Привет ребяты, купил недавно,учитывая сколько лет машинам уже, решил отписать а не читать всю тему прошлых лет. Начал замечать, что на холодную набирает с задержкой разгон, с первых дней покупки. На холостых на горячею чуть не стабилен бывает недавно заметил. А сегодня вообще начал замечать что тяга пропадет иногда и на горячею тоже,вернее едет наверное на 50% на скорости, как овощ на трассе да и в городе в общем. Шланги на впуске колхозные но целые вроде. Сам двс по мнению механиков без вопросов с их стороны. Кстати сегодня менял фильтр воздушный, но что я мог сделать? всё сидит как надо.

Симптомов стало больше и заметнее вроде, когда коленвал сняли и всё разбирать пришлось, может механики трамблер трогали по этому? Колено снимали, точили торец. (шкив восьмерил) А может я просто сейчас после ремонта решил гонять как хотел когда уже всё сделано по технике и заметил, что тачка по сути мёртвая. Ни о каких 101л.с. и близко нет, высокие обороты вообще не достигает по моему, как дизель с мёртвой турбо.
 
Последнее редактирование:
ответ твой помощь не о чём, а мнение твоё не интересно тем более ибо это не рассказ а вопрос что с машиной
 
Так ты же сам ничего не делаешь и НИЧЕГО не можешь рассказать с конкретными данными измерений.
ПС
И тема не для вопросов по ремонту частного двигателя.
 
@Sam89, коллега прав, твоё повествование - много букв, но ни о чем, ты уж прости... Зажигание попробуй, для начала, выставить, хотя бы, как в мануале написано.... :hat:
 
Приветствую ребята.По технике всё хорошо, по электрике и специфической мелочёвке 1.6 AFT есть вопросы. Сегодня съездил на диагностику.

Что имеем:
Временами холостой ход чуть прыгает и шалит, еле заметно в принципе почти всегда а порой и как будто подтраивает что ли не стабильно на хх. (дроссель не загажен)

Тяга с места нормальная на горячею, на холодную с места тупит потом набирает. На скорости или на трассе мощности нет, кажется 40 сил из 101, но и на малой скорости порой как будто турбина (которой вообще то нету) отказывает и тяга пропадает, отпустил резко опять нажал — появилась тяга. Расход бенза больше нужного, динамики 101л.с. мкпп для 1300кг нет и близко.

Программа вася диагност показала ошибку только по лямбде, один провод на фишке был оборван, электрик заделал сегодня провод но ошибка всё равно маячит иногда. Зажигание в допусках, датчики без ошибок. Подсоса воздуха визуально нет всё сидит норм.

Далее, заметил что нет шланга с абсорбера на дросселе, там жёлтая заглушка, а на абсорбере заглушки нет, фишка-разъём при этом на абсорбере стоит. На что это влияет?
DSC_0980 (1).JPG
Что ещё замечено. Картерные газы наколхожены вот так на крышке клапанной.На что это влияет? должен быть клапан где то или пофигу? На патрубке клапана нет.
DSC_0981.JPG

Так же я узнал что на AFT есть вакуумный и электронный клапан который меняет геометрию на впуcк. коллекторе и он должен работать молниеносно судя по ютубу, а у меня полагаю совсем вяло, видео моего: (форум блокирует ссылку)

Какие мысли в общем ребят? лямбда влияет на мощность на прогретом двс? абсорбер ни на что не влияет? Датчики без ошибок. Холостому что надо тоже хз, может наколхоженный герметиком отвод картерных газов виноват? тот что на втором фото выше.
 
Что ещё замечено. Картерные газы наколхожены вот так на крышке клапанной.На что это влияет? должен быть клапан где то или пофигу? На патрубке клапана нет.
Так сам лепестковый клапан стоит за соском в знаменитой гофре !Который где-то к 70-90 000 км работы коробится и перестаёт выполнять свою функцию !
А на ВКГ просто сэкономили 27 у.е. на оригинальную резиновую трубку с отводом к клапанной трубке и "слепили из того что было"!
На работоспособность системы влиять не должно.
Можно ещё глянуть саму пластиковую трубку оттуда к маслоотделителю и сам маслоотделитель на предмет наличия каки.
А про тупость AFT тут поветки исписано... ;)
 
@Michalytsch, то есть клапан картерных газов там нет? а саму пластиковую трубку глянуть та что на клапанной крышке на фото?
По поводу прочтения ветки, я же умру, подскажите пожалуйста что знаете, старался изложить всё чётко именно то, что у меня!
 
Клапан ВКГ стоит в самой гофре за отростком-соском,куда одевается Ваша "резиновая композиция".И это единственный клапан системы ВКГ.
В самой "композиции" никаких клапанов нет ! Пластиковая трубка на клапанной крышке тоже не имеет никакого клапана !
Пневмопривод лепестков на больших оборотах срабатывает довольно резко-по крайней мере у меня.
 
@Michalytsch,
Значит клапана с завода который теперь у меня нет на гофре у соска, как и у многих других ребят, полагаю. Это как то влияет на что то? я так понимаю подсос идёт без клапана не контролируемый в обе стороны

Так же если кому не сложно и по остальным моментам помочь в вопросах
 
Просто маслице с вентиляции картера будет в ДЗ поболее подбрасывать !
Про влияние отсутствия клапана на приёмистость-сомневаюсь...
 
@Michalytsch,
Подскажите пожалуйста, на что может влиять не подключенный шланг абсорбера к дросселю? На дросселе хоть заглушка а на абсорбере вроде не было, чем это плохо? может ли влиять на езду или обороты.

Ещё по лямбде интересно, есть мнение, что разные нужно подбирать, под каталик или пламегаситель (без каталика) , это если универсальная, а если аналог оригинала то полагаю она рассчитана под систему с каталиком. Прежде чем подбирать лямбду, в таком случае, можно ли проверить/посмотреть состояние каталика? или придётся резать трубы что бы видеть?
Зажигание по диагностике выдало первое значение 1 а второе 8 , но есть мнение, что ошибка по лямбде из за того что второе число высоковато, хотя на сколько мне известно эти значения зажигания в допуске и всё норм, не?
 
Последнее редактирование модератором:
@WRH2E,
злые вы какие то ребята, читать я пытался и не раз,ничего путного не вычитал, а если вы предлагаете всю ветку перечитать, то я вас туда же могу послать и благодарю!!! злым хорошего не будет никогда такой круговорот злости будет для вас бесконечно, лучше бы мимо прошли со своей злостью куда нибудь, нет отпишут что не нужно, время потратят
 
Последнее редактирование модератором:
@WRH2E,
... читать я пытался и не раз,ничего путного не вычитал...
А что ты пытался читать про адсорбер в этой ветке и почему в ней?
Книгу скачивать пробовал,какую ДОКУМЕНТАЦИЮ вообще читал ?
 
Лямбду менял уже давно-брал БОШ на наше авто (универсальную категорически отговорили !).
Как всегда-первую сотню-две машина "летела",потом наш СИМОС её "успокоил"... :LOL:
Год тому при кардинальном "ператрахивании" выхлопной системы заменил кат пламегасом (первая "стенка" в нём уже высыпалась,задняя уже была деформирована=так что ждать не стал)-авто даже чуть пошустрее поехало и расход немного упал.
Как визуально проверить кат ?
Снимаем его с авто и смотрим на просвет соты-если они чистые ,то увидите отверстие с другой стороны.Так же визуально можно просмотреть состояние сто на предмет повреждений.
Про зажигание не скажу-трамблёр на авто отродясь не трогал,только замены крышка-бегунок.
 
на проссвет смотреть это понятно, разве он отдельно снимается что бы смотреть на сквозь именно каталик ?
 
на просвет смотреть это понятно, разве он отдельно снимается что бы смотреть на сквозь именно каталик ?
Нескромный вопрос : а Вы своё авто снизу видели ?!!! o_O o_O o_O Подозреваю нет.....;)
Хотя в некоторых авто теперь система выхлопа по заводу от выпускного до выхлопной трубы идёт одной деталью.
Про Экзист вообще молчу:
 
@Michalytsch, я экзист видел он мне гарантий на свои рисунки не дает, снизу в реале не видно с улицы. Еще раз, подскажите пожалуйста, каталик отдельно снимается что бы его на сквозь видеть? Стоит родной каталок вроде, с улицы, на сколько это вижу
 
Назад
Сверху Снизу