Глюкнули вентиляторы радиатора G4 99, 1,8 AGN

Dimettin

Dimettin

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Израиль, Баку
Авто
Гольф 4, 1.8 AGN, АКПП, 1999.
Доброго времени суток.
Потратил много времени на изучение FAQ и документации на сайте, но все же решил спросить.
Вчера, в дороге, (ехал без климы) вдруг обратил внимание, что стрелка пошла выше 90.
Остановился, заглушил, вентиляторы стоят.
Включил зажигание, включил климу, ноль реакции.
Через пару минут вдруг включились и после этого, все ок.
В сервис ехать смысла не вижу, пока все работает, причину они вряд ли найдут.
Как обычно, скажут, привезешь, когда они опять встанут. :LOL:
Куда копать?
Вчера мне показалось, что они врубились, когда я трогал коробку с предохранителями. 30 амперник отвечает только за вторую скорость, его на всякий случай поменял. С основным тоже внешне все ок, на всякий случай открутил и подчистил контакты, хотя окисления там не было.
На датчик и его проводку не грешу, при климе они должны включаться независимо от него, или нет?

Заранее спасибо.
 
так я так и не понял работает у вас первая скорость или нет?
 
После того, как вчера заработало. Все ок, работает, как и раньше.
 
Ок, тогда спрошу по другому.
Если встали оба вентилятора, и не включаются даже при включенной климе, где искать слабину?
 
Dimettin написал(а):
Если встали оба вентилятора, и не включаются даже при включенной климе, где искать слабину?

смотреть проводку и блок управления вентиляторами
 
Coolant FC (Fan Control) Control Module J293

Note:
- There are various construction styles.
This control module switches on and off the A/C clutch and
therefore the A/C compressor. It switches the coolant fans
and (in vehicles with High Pressure Sensor G65 or A/C
Pressure/temperature Sensor G395 ) calculates the
pressure in the refrigerant circuit.

Об этом речь?
Насколько я понял из манула, он входит в состав системы кондея и соответственно работает, только в режиме включенного кондея.

У меня же вентиляторы молчали и без кондея.
 
Dimettin написал(а):
Coolant FC (Fan Control) Control Module J293

Об этом речь?
Насколько я понял из манула, он входит в состав системы кондея и соответственно работает, только в режиме включенного кондея.

Не совсем так. БУВ J293 управляет и V7 (большим) и V35 (маленьким) вентиляторами, а также дополнительной электропомпой V51. Находится он (J293) под АКБ.
 
m1911 написал(а):
Не совсем так. БУВ J293 управляет и V7 (большим) и V35 (маленьким) вентиляторами, а также дополнительной электропомпой V51. Находится он (J293) под АКБ.

Ок, спасибо, завтра гляну.
 
30 А предохранитель провильно смотрели, при сильном нагреве коробки с предохранителями контакт теряется или в месте соединения самого предохранителя либо потеря контакта в разъеме, идущего от самого блока предохранителя.
А если климат включен, то вентиляторы должны вращаться.
 
Dimettin написал(а):
Доброго времени суток.
Потратил много времени на изучение FAQ и документации на сайте, но все же решил спросить.
Вчера, в дороге, (ехал без климы) вдруг обратил внимание, что стрелка пошла выше 90.
Остановился, заглушил, вентиляторы стоят.
Включил зажигание, включил климу, ноль реакции.
Через пару минут вдруг включились и после этого, все ок.
В сервис ехать смысла не вижу, пока все работает, причину они вряд ли найдут.
Как обычно, скажут, привезешь, когда они опять встанут. :LOL:
Куда копать?
Вчера мне показалось, что они врубились, когда я трогал коробку с предохранителями. 30 амперник отвечает только за вторую скорость, его на всякий случай поменял. С основным тоже внешне все ок, на всякий случай открутил и подчистил контакты, хотя окисления там не было.
На датчик и его проводку не грешу, при климе они должны включаться независимо от него, или нет?

Заранее спасибо.

krainii levui predaxranitel`, na akkomulytore(kotorui blizhe k plusovoi klemme,zelennui, na 30 A) vmesto nego sdelai vunosnoi, na dvux provodax, sekonomish, 300 shekelei.
 
Назад
Сверху Снизу