Dimettin
Завсегдатай
Доброго времени суток.
Потратил много времени на изучение FAQ и документации на сайте, но все же решил спросить.
Вчера, в дороге, (ехал без климы) вдруг обратил внимание, что стрелка пошла выше 90.
Остановился, заглушил, вентиляторы стоят.
Включил зажигание, включил климу, ноль реакции.
Через пару минут вдруг включились и после этого, все ок.
В сервис ехать смысла не вижу, пока все работает, причину они вряд ли найдут.
Как обычно, скажут, привезешь, когда они опять встанут.
Куда копать?
Вчера мне показалось, что они врубились, когда я трогал коробку с предохранителями. 30 амперник отвечает только за вторую скорость, его на всякий случай поменял. С основным тоже внешне все ок, на всякий случай открутил и подчистил контакты, хотя окисления там не было.
На датчик и его проводку не грешу, при климе они должны включаться независимо от него, или нет?
Заранее спасибо.
Потратил много времени на изучение FAQ и документации на сайте, но все же решил спросить.
Вчера, в дороге, (ехал без климы) вдруг обратил внимание, что стрелка пошла выше 90.
Остановился, заглушил, вентиляторы стоят.
Включил зажигание, включил климу, ноль реакции.
Через пару минут вдруг включились и после этого, все ок.
В сервис ехать смысла не вижу, пока все работает, причину они вряд ли найдут.
Как обычно, скажут, привезешь, когда они опять встанут.
Куда копать?
Вчера мне показалось, что они врубились, когда я трогал коробку с предохранителями. 30 амперник отвечает только за вторую скорость, его на всякий случай поменял. С основным тоже внешне все ок, на всякий случай открутил и подчистил контакты, хотя окисления там не было.
На датчик и его проводку не грешу, при климе они должны включаться независимо от него, или нет?
Заранее спасибо.