Форсунка RP

Pafnuti

Pafnuti

Мастер советчик
Сообщения
358
Реакции
11
Город
None
Доброго времени суток! Проблема такая, у меня отсутствует балластное сопротивление форсунки. Самое паршивое - разъема подключения тоже нет. По мануалу сопротивление на разъеме ЭБУ меж. 13 и 25 контактами (куда выходят форсунка с R балл. ) должно быть от 4 до 6,5 Ом, а у меня оно 889 Ом. С машиной особых проблем нет, кроме того что немного поджирает бензин (гдето на 1 л. больше), соответственно свечи черноватые. Отсюда вопрос - у кого нет балластного R, какое сопротивление между 13 и 25 контактом и какой аппетит у зверя? Заранее спасибо.
 
Сопротивление обмотки форсунки на M-Jetronic (Motronic) должно быть в пределах 1,2 - 1,6 Ом, сопротивление балластного резистора (Jetronic) 3 - 4 Ом.
У меня на Motronic этого резистора нет, поэтому спротивление на разъёме примерно такое же, как на форсунке. 889 Ом - что-то слишком много, с таким сопротивлением быстродействующая форсунка моновпрыска скорее всего работать не должна. Проверяй ещё, где-то ошибка.
 
Сам понимаю, но перепроверил 4 раза - результат одинаковый. С разъема форсунки на 25 контакт ЭБУ 888 Ом, хотя должно быть 3-4 Ом, т.е. R балласта. Сопротивление форсунки - норма.
 
Пытался как-то давно найти у себе это сопротивление - так и не нашел. По памяти, когда мерил, что-то совсем не сходилось с мануалом, вроде было как и писалось:

>13 и 25 контактами (куда выходят форсунка с R балл. ) должно быть от 4 до >6,5 Ом, а у меня оно 889 Ом. С

С машин проблем нет. Жор 8 литров полугородской езды был всегда. Недавно плавно поднялся до 8.5-9 (Может лябда села - пока не исследовал это).
 
А при замерах ЭБУ отключали?
 
naladchik написал(а):
А при замерах ЭБУ отключали?

Так замеры по моему и делаются на разъеме, который от ЭБУ отключается.
 
Что-то больно большое сопротивление. По логике форсунка не должна работать, значит что-то не то меришь.
 
меряя на разьеме ЭБУ, ты меряешь заодно и сопротивление проводов.
если провода имеют гдето обрыв или плохой контакт то как раз из-за него и можем получить большое сопротивление. надо померить сопротивление на самой форсунке и потом делать выводы..
 
Сопротивление форсунки на желтом разъеме (где моновпрыск) 1,8 Ом. Сопротивление 25 контакта ЭБУ (отключенного, само собой) и контакта разъема подключаемого к форсунке и ДТВ - 888 Ом. 13 контакта ЭБУ и другого на желтом - 0,1 Ом. Интересует, есть ли RP без R балласт. и какое сопротивление меж 25 контактом и контактом разъема форсунки.
 
Pafnuti написал(а):
Сопротивление 25 контакта ЭБУ (отключенного, само собой) и контакта разъема подключаемого к форсунке и ДТВ - 888 Ом. 13 контакта ЭБУ и ...

Надо мерить на контактах разъема жгута ЭБУ, причем тут контакты ЭБУ не понял, или очепятка? Хотя в самом первом посте правильно было написано. Может контакты с другого конца читаешь?
 
naladchik написал(а):
или плохой контакт то как раз из-за него и можем получить большое сопротивление.

Еще раз, форсунка при таком большом сопротивлении не должна работать. По мануалу от 4 до 10 Ом.
 
Фиг ее маму знает. Работает еще как. Сопротивление 888 Ом - провода от форсунки к ЭБУ. Конечно, предполагаю, что балластное просто вырезали, непонятно, неужели скрутка могла так окислится, что R около 1 кОм? Имеется ли у кого подобная ситуация?
 
Подвернулся на днях RP с балластом форсунки. Сопротивление на 13 и 25 контакте разъема ЭБУ составило около 7 Ом, многовато, но ближе к телу. Буду искать пепелац со снятым как у меня и смотреть что у него.
 
"С 08.89 добавочное сопротивление находится в устройстве управления" - Гласит талмуд. За сим тема закрыта, всем спасибо.
 
Pafnuti написал(а):
"С 08.89 добавочное сопротивление находится в устройстве управления" - Гласит талмуд. За сим тема закрыта, всем спасибо.

Дык енто надо бы в FAQ поместить, меня тоже сильно напрягало отсутствие онного балласта, и разъема для него, а в умной книжке такого объяснения я не нашел.
Но возникает вопрос- а как различить мозги с резистором внутри, и без? Только по дате выпуска?
 
Господа в поисках подергивания хх обнаружено 2 несоответствия 1.форсунка на разъеме показала сопротивление 2 ом вместо 1.2-1.6 2.концевик холостого 0.7ом вместо не более 0.5(разбирал контакты чистые в норме) так вот так ли эти отклонения критичны и могут ли быть причиной подергиваний на хх тупо менять на новое не хотелось бы. :D
 
Я бы сказал, что погрешность вносимая прибором измерения.
 
Кто сомжет подкиньте мысль. Машину колбасит, расход немеренный за 20 литров свечи черные(компрессия датчики и тд и тп в норме) баластного резистора нет, т.е. он в ЭБУ так как 1989г.в. ноябрь, РП монодж. комп - тоже менял непомогло, Теперь вопрос - между 13 и 25 ноль, а 13 на разем вспрыска звониться (т.е. провод "13" цел) "25" - это "-" ЭБУ тоже есть. тогда почему нет 880 Ом как у ВАС..... или куда идет тогда провод "второй" от форсунки? и если он в обрыве то как тогда работает форсунка., а ведь она работает. Помогите кто чем может. уже хоть машину продавай :( а она мне нравиться:)
 
проверь питание на запоминающее устройство. прозвони все по книге.
у меня такое было до 35л жрало бензин в масло шол и движок без бензонасоса работал на парах из масла. все пременял методом тыка и на сервисе, пока самне взял в руки книгу и тестер и нашел разъем сделаный умельцами чтобы ошибки при ТО не выдавало.
 
Назад
Сверху Снизу