Вакуумный регулятор угла зажигания дикое троение, дерганье на холостых

  • Автор темы Maxsud
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Maxsud

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Авто
Golf2 PN 1.6 1988г.
Добрый день.
Помогите решить проблему на моем PN 2ee :). Некоторое время назад началось дикое троение у машины. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок новый никаких результатов, проверил все датчики карба, все в норме, устранил подсосы воздуха, прозвонил проводку добился только ровных оборотов, но троение так и не прошло, решил купить новую катушку, но все таки решил опять проверить и при снятии шланга с вакуумного регулятора на трамблере заметил, что то изменилось в работе. Заткнул его и действительно троить перестала, только периодически раз минуту пукнет еле слышно. Что меня волнует, я до этого проверял мембрану создавал вакуум шприцом, шток задвигался и вакуум держался. Мне интересно, что менять сам вакуумный регулятор, или это косяк трамблера (допустим заедает механизм, который двигает шток – побрызгать ВДшкой) И еще вопрос чем грозит пока езда с отключенным регулятором.
 
Неужели никто не подскажет что делать :(. Если трубку подсоединять то троит ( трубка новая), если отсоединить троить прекращает. Мембрана вакуум держит, при создании вакуума шток двигается, датчи поворачивется.
 
Так чем грозит временная езда с отключенным вак. корректором???
 
Очень похоже на слишком раннее зажигание,или метки криво стоят...
 
Или действительно раннее зажигание или же в трамблёре косяк. При втягивании штока вакуумного регулятора, диск поворачивается и если там раздолбано, то могут наблюдаться срывы искрообразования, по аналогии с Жигулями, когда болтается подшипник в трамблёре.
 
У меня происходит практически то же самое, как вылечили?
 
Maxsud написал(а):
Добрый день.
  но все таки решил опять проверить и при снятии шланга с вакуумного регулятора на трамблере заметил, что то изменилось в работе. Заткнул его и действительно троить перестала, только периодически раз минуту пукнет еле слышно.    И еще вопрос чем грозит пока езда с отключенным регулятором.

были периодические пуки и не много троило,свечи черные очищались только на трассе,качество почти не регулировалось,трамблер крутить было нельзя только в одном положении терпимо работала и тянула плохо поменял мембрану ускорительного насоса все симптомы пропали.мембрана на вакуумнике совсем не работает ,случайно обнаружил пол месяца назад,ездил нормально .только когда заткнул трубку чтобы воздух не сосало после прогрева холостые стали меньше.хотя на СО это не отразилось.
 
Назад
Сверху Снизу