VW Sharan 2000г дизель 1,9 TDI Не хочет открываться дверь багажника

Alex2x

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
ФРГ
Авто
VW Sharan 1.9TDI 2000(2) 6МКПП
Как открыть дверь багажника?
Видимо обломались провода в жгуте, который идёт на дверцу багажника.
Как эту дверь открыть ничего не сломав?
Кто уже с этим сталкивался?
 
Да, там дурацкая система открывания дверей, только через электрозамки. Если пропадает питание, то и двери не открыть. Можно попробовать снять обшивку задней двери и потянуть за тягу, которая идёт к электроприводу. Я разбирал на своём шаране заднюю дверь, правда она открывалась. Начинать разбирать нужно с верхней, светлой части обшивки, сжав её с обеих сторон руками вовнутрь и отщёлкнуть клипсы, потом нижнюю часть, она на клипсах, отвёрткой осторожно поддеть, тут и замок виден. Правда не знаю, получится ли при закрытой двери, но попробовать можно, другого выхода не вижу.
 
а ключом никак?????
 
На многих машинах предусмотрин аварийный рычаг или пытаться добраться до крепления "уха" замка.
 
AlexTDI написал(а):
а ключом никак?????

Ни как! Сам разбирал дверь на своём шарике. Ключем замыкается контакт на электрозамок! В любом случае нужно как -то панель на двери снимать или отогнуть немного и дотянуться до тяги.
 
Замок ДОЛЖЕН открываться ключом, чисто механически!!! У меня поворот ключа на 15-20 градусов в замке багажника замыкает контакт и срабатывает ЦЗ (электропривод замка багажника при этом не срабатывает, дверь остаётся закрытой). Теперь дверь можно открыть, потянув за ручку... она замкнёт контакт, сработает электропривод и дверь откроется. Но!....... дальнейший поворот ключа на 90 градусов (но уже с усилием!) приводит в действие (чисто механически!!! электропривод молчит!) замок, слышен щелчок и дверь приподнимается, отжимаемая уплотнителем. Сё!
Другое дело, если личинка замка закисла и не проворачивается, как это было у меня. Но разобрал, промыл, прочистил, смазал - и сё заяботало! :dance2:

Touwnhawk, а на закрытой двери снять обшивку вряд ли получится. Если ты помнишь, то с торцов к двери она крепится саморезами. Хотя хз, у тебя может быть по-другому.... :unknw:
 
Спасибо всем за ответы.
Вопрос решил отрыванием верхней части обшивки.
Немного от стекла обшивку отодвинул, ухватился по-крепче и аккуратно потянул на себя.
Обшивка в верхней части отжалась, достаточно, чтобы просунуть руку.
Потом просунул сверху руку к замку, надавил на ось соленоида и дверь открылась.
Дальше снял всю обшивку и занялся кабелем, который проходит из салона в крышку багажника. Были обломаны несколько проводов.
По просту взял и весь кабель перекусил, предварительно сняв клемму аккумулятора.
Потом впаял вставочку сантиметров 30 из такого же количества проводов.
Провозился примерно целый день.
Всё работает нормально.
На будующее, отметил в салоне провода по которым идёт питание на замок,
чтобы в аварийном случае можно было подать питание из салона.
 
to Alex2x:
Так а что с ключом? Замок открывается механически или нет? :(
 
Замок механически не открывается. Уже где-то писали.
Там стоят два микрика, вот ими и открывается замок.
 
Alex2x написал(а):
Замок механически не открывается. Уже где-то писали.
Там стоят два микрика, вот ими и открывается замок.

В таком случае немцам великий "респект"! :( Странно, что в 96 году дверь открывалась ключом, а в 2000 они уже решили оставить только электропривод.... с ломающимися в гофре проводами :good:
 
Проверил у себя .Замок багажника открывается МЕХАНИЧЕСКИ ключем если повернуть ключ на 90 градусов влево.
 
sagan написал(а):
Проверил у себя .Замок багажника открывается МЕХАНИЧЕСКИ ключем если повернуть ключ на 90 градусов влево.

Ну воот! Ну воооот же!!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу