Оборвало поликлиновый ремень, двигатель 1z виден не слабый люфт шкива этого ремня на кол.валу

emercom

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
М.О. г.Щелково
Авто
VW Passat 1.9 TDI 1Z 1995г.в.
Всем привет, оборвало поликлиновый ремень,passat 1995г.в. дви.1z с кондеем, на рабочем двигателе виден не слабый люфт шкива "демпфера"этого ремня.Позвонил в магазин, я не спец в технике обьяснил как мог свою проблему мне сказали демпфер 12000т.р.-оригинал, 4100-не оригинали и еще нужна шестрня 280р. для сопряжения этого узла с кол.валом.Если кто сталкивался с этой бедой подскажите пожалуйста ссылочку. Я думаю обрыв произошёл именно по этой причине.С момента покупки авто наездил 9000км. :hat:
 
это проблемный узел, очень много об этом написанно, если корпус не особо изношен, то замена втулок поможет. Если нет, покупаешь 2 ремня сразу и не мучаешься.
Первый порвался через 25000км. в торой не лопнул за 75000км!!!!

Натяжитель не менял, лювт был космос o_O o_O
 
Я так понимаю шкива коленвала. Да его действительно надо менять в таком случае. Мало того нужно ещё новый болт центральный и проверить торец коленвала на биение.
 
А может надо было поменять вовремя ремень?
 
andreydiesel написал(а):
Я так понимаю шкива коленвала. Да его действительно надо менять в таком случае. Мало того нужно ещё новый болт центральный и проверить торец коленвала на биение.

Бред ничего не надо менять и мерить, надо найти от чего колбасит ремень, его когда мотылять начинает, там не поймешь от чего!!!!

И шкив не причем!!!!
 
Назад
Сверху Снизу