Несколько вопросов по впрыску на двигателе AFT масло во впускном патрубке

Saltarello

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ломоносов
Авто
SEAT Toledo 1L 1998, 1.6i AFT
Здравствуйте
Несколько вопросов к знатокам системы впрыска Simos (кажется, это она стоит на моей машине)


IMG_5375.JPG


1. Что за трубка в кружке? Правильно ли то, что она никуда не присоединена?


IMG_5370.JPG


2. В тройнике в патрубке стоит какой-то клапан, правда у меня он перекошен и болтается внутри. Зачем он нужен?

3. Патрубок внутри от тройника до дросселя уделан маслом. Это может быть из-за перелива масла или свидетельствует о каких-то проблемах с движком?

4. Две трубки вверху присоединены к системе охлаждения. Зачем они нужны
 
Saltarello написал(а):
Здравствуйте
Несколько вопросов к знатокам системы впрыска Simos (кажется, это она стоит на моей машине)
1. Что за трубка в кружке? Правильно ли то, что она никуда не присоединена?
2. В тройнике в патрубке стоит какой-то клапан, правда у меня он перекошен и болтается внутри. Зачем он нужен?
3. Патрубок внутри от тройника до дросселя уделан маслом. Это может быть из-за перелива масла или свидетельствует о каких-то проблемах с движком?
4. Две трубки вверху присоединены к системе охлаждения. Зачем они нужны

По вопросам:

1. Незнаю что это.
2. Клапан отвода картерных газов (по ссылке есть по этому вопросу много информации)
3. см. пункт 2
4. две трубки - это охлаждение дроссельной заслонки, помоему так.
 
1. у меня сюда (двигатель правда другой) подходит шланг от адсорбера!!!!
 
Cyber_RAT написал(а):
1. у меня сюда (двигатель правда другой) подходит шланг от адсорбера!!!!

Ага, как выяснилось, у меня тоже :)
насчёт 2 тоже понятно, клапан нужен, без него не держит постоянные обороты. Он отвечает за перераспределение картерных газов.

Осталось 3 и 4
 
По четвертому - это шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Нужны для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Подогрев предотвращает обмерзание дроссельной заслонки при малых углах её открытия при холодной и влажной погоде :drive:
 
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу