Сайлент-блок задней балки Фольксваген Гольф 3 Вариант замена на что-то другое

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

gnumodel

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
18
Город
Россия
Авто
Golf 3
Всем привет!
Возникла необходимость поменять задние сайлент-блоки на Фольксваген Гольф 3 Варианте.
Родных (4 шт), как водится нет, но поиск по каталогам показал, что у пассатов сайленты по установочным размерам такие же. Вопрос, что изменится, если поставить пассатовские? И вообще, реально ли это?
 
Ну как, братцы, неужели никто не пробовал?
 
Ладно, бездельники, говорю вам сам. На Фольксваген Гольф 3 Вариант подходят сайлентблоки от Пассата. Заменил их себе пару часов назад. Все встало как надо.
 
Поздно тему увидел, это очевидно что они подходят, прада думаю прослужат не на много больше у Пассатов это больное место, особенно если задние стоийки газовые.
 
Сайлентблоки на Фольксваген Гольф 3 Вариант и Пассат Вариант одинаковые. Разницы вообще никакой и ходить будут столько же, хотя и расчитаны на больший вес а/м. Сайленты то менял не снимая балки? Если криво поставить, а этого ты не поймешь, придется потом с вкладышами играть или балку менять так как посадочное разобьет быстро!
 
Pshon G3 написал(а):
Сайлентблоки на Фольксваген Гольф 3 Вариант и Пассат Вариант одинаковые.

Одинаковые только снаружи. Внутри проточка разная. Не помню уже, но вроде у Фольксваген Гольф 3 глубже идет.
А так от Пассата подходят 100%.
 
Pshon G3 написал(а):
Сайлентблоки на Фольксваген Гольф 3 Вариант и Пассат Вариант одинаковые. Разницы вообще никакой и ходить будут столько же, хотя и расчитаны на больший вес а/м. Сайленты то менял не снимая балки? Если криво поставить, а этого ты не поймешь, придется потом с вкладышами играть или балку менять так как посадочное разобьет быстро!

А как их криво можно поставить, да еще и не заметить??? Поподробнее, если можно.
 
Ну это смотря как ставить! )) Если ты их туда молотком собрался загонять, то вероятность больше, что погнешь и криво встанут. а вот если съемником или лучше всего гидравлическим прессом, то тогда все ок должно быть. А то я себе молотком загонял. так потом резину слева жрать начало. а при следующей замене обнаружил, что посадочное разбило! ((
 
Pshon G3 написал(а):
...я себе молотком загонял. так потом резину слева жрать начало. а при следующей замене обнаружил, что посадочное разбило! ((

Торопился,поди,побыстрей отремонтировать.
 
Да тут торопись - не торопись, все равно не удобно на весу их туда запрессовывать. В последний раз чтобы все ок было вообще балку снимал. Все равно стойки менял и пружины.
 
:hat: Из собственного опыта.Посадочное не разбивает.Оно просто ржавеет и увеличивается в диаметре.На пассате 3 раза три менял с.б..Последний раз установил их не как предписано,а с поворотом на 90 градусов.Наездил наверно тысячь 200.Так и продал внормальном состоянии. :drive:
 
Я заехал на СТО и на подъемнике мне их аккуратно поменяли. Запрессовывали гидродомкратом, или как это называется. В общем один держал, а второй ручкой качал насос. Балку отсоединяли только возле сайлентблоков, а от амортизаторов не откручивали. Работа обошлась в 400р. В старых сайлентблоках наружные кольца отслоились от резины, поэтому выпрессовывать пришлось только их. Внутренности просто от руки вынулись. Когда всё установили, опустили машину, я сел в багажник, а они затянули всё. Примерно за 1 час управились.
 
gnumodel написал(а):
Я заехал на СТО и на подъемнике мне их аккуратно поменяли. Запрессовывали гидродомкратом, или как это называется. В общем один держал, а второй ручкой качал насос. Балку отсоединяли только возле сайлентблоков, а от амортизаторов не откручивали. Работа обошлась в 400р. В старых сайлентблоках наружные кольца отслоились от резины, поэтому выпрессовывать пришлось только их. Внутренности просто от руки вынулись. Когда всё установили, опустили машину, я сел в багажник, а они затянули всё. Примерно за 1 час управились.

это где такие цены?
 
В России.
 
Назад
Сверху Снизу