Для тех кто хочет заменить ШРУС, Пружины Бюджетный вариант замены пружин

  • Автор темы igo6720
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

igo6720

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Саратовская область
Авто
VW B4 ABS
Не знаю как написать коротоко и понятно... Если решились менять ШРУС, то обратите внимание на пружины(может их стоить уже поменять), дело в том, что
Если вы менятете пружины, а ШРУС намотал много км., то скоро ШРУС затрещит, так как при замене пружин изменится угол наклона привода, соответственно шарики ШРУСА будудт кататся по новому месту(не приработанному). Короче обьяснить не могу(образование 8 кл. + пиво). Два случая у меня таких было, и мои предположения подтвердители 3 разных мастера на СТО. Вывод - если пружины слабы или долго не протянут, лучше пометяь одновременно и ШРУСЫ и пружины.
Денег как всегда не хватает. Решил поставить пружины от ВАЗ 2112 (дома лежали б\у, лучше новые), а ШРУСЫ прошли всего 10 000 км., поэтому я их оствил(при таком маленьком пробеги они привыкнут к новым углам, после замены паружин). И ТАК :купил верхнии опрные чашки пружин от 2109 и расширил отверстие(диаметр стал таким же, как и у родной чашки); от б\у пружин (лучше новых) 2112(от 2110 отличаются не большой толшиной) отрезал 1\3 витка (можно меньше, но обязятельно отрезать); от родной чашки пружин отрезал посадочное место опроного подшипника; прокачиваю стойку; ствалю сжатую пружину; ствллю чашку 2109; ставлю гнезно опроного подшипника, подшипник, буфер; заварачиваю гайку; и ставлю все остальное на место. После этой фигни пробежал 20 000 км. Все гут. Конечно развал надо делать. Ребята мне нужна шестерень 5 передачи, кто что может. igorskystar2@yandex.ru
 
igo6720 написал(а):
Не знаю как написать коротоко и понятно... Если решились менять ШРУС, то обратите внимание на пружины(может их стоить уже поменять), дело в том, что
Если вы менятете пружины, а ШРУС намотал много км., то скоро ШРУС затрещит, так как при замене пружин изменится угол наклона привода, соответственно шарики ШРУСА будудт кататся по новому месту(не приработанному). Короче обьяснить не могу(образование 8 кл. + пиво). Два случая у меня таких было, и мои предположения подтвердители 3 разных мастера на СТО. Вывод - если пружины слабы или долго не протянут, лучше пометяь одновременно и ШРУСЫ и пружины.
Денег как всегда не хватает. Решил поставить пружины от ВАЗ 2112 (дома лежали б\у, лучше новые), а ШРУСЫ прошли всего 10 000 км., поэтому я их оствил(при таком маленьком пробеги они привыкнут к новым углам, после замены паружин). И ТАК :купил верхнии опрные чашки пружин от 2109 и расширил отверстие(диаметр стал таким же, как и у родной чашки); от б\у пружин (лучше новых) 2112(от 2110 отличаются не большой толшиной) отрезал 1\3 витка (можно меньше, но обязятельно отрезать); от родной чашки пружин отрезал посадочное место опроного подшипника; прокачиваю стойку; ствалю сжатую пружину; ствллю чашку 2109; ставлю гнезно опроного подшипника, подшипник, буфер; заварачиваю гайку; и ставлю все остальное на место. После этой фигни пробежал 20 000 км. Все гут. Конечно развал надо делать. Ребята мне нужна шестерень 5 передачи, кто что может. igorskystar2@yandex.ru

Нет денег содержать иномарку-купи таз.
А превращать нормальную машину в сборище запчастей от тазиков это кощунство :lol2:

ЗЫ
Нормальные запчасти для ВАГа стоят не дороже запчастей для таза.
 
dya написал(а):
Нет денег содержать иномарку-купи таз.
А превращать нормальную машину в сборище запчастей от тазиков это кощунство :lol2:

ЗЫ
Нормальные запчасти для ВАГа стоят не дороже запчастей для таза.

+100 Калхоз :)
 
В некоторых вещат таз намного лучше, учли ошибки иностранцев, пассат барл из за кузова, тут таз не конкурент.
 
И еще для тех, кто хочет ответить подобно, у тазов пружина мягкая, а стойка жесткая, у иномарок( две штука была и япан и немец), особеноо пассат, пружина жесткая, а стойка мягкая. Жесткая пружина лопается(точно также ка и на опеле), мягкая пружина играет, не лопается. Процент сломаных пружин у тазиков ничтожен.
 
igo6720 написал(а):
В некоторых вещат таз намного лучше, учли ошибки иностранцев, пассат барл из за кузова, тут таз не конкурент.

Конечно пассат тазу не конкурент,тут некоторые так грузят пассат,что подшипники не выдерживают :lol2:
 
Ксати о подшипниках у тазов они луче держат, поверь мне, у меня и таз и пассат, гружу до "больше не могу" обои. На счет цены- ты путаешь турцию с VAG. Турецкие некоторые запчасти даже дешевли ВАЗовских и качестов не уступают, а может быть и лучше. А вот конструкция некоторых узлов пассат слабовата для наших дорог и груз до " не могу"
 
igo6720 написал(а):
Ксати о подшипниках у тазов они луче держат, поверь мне, у меня и таз и пассат, гружу до "больше не могу" обои. На счет цены- ты путаешь турцию с VAG. Турецкие некоторые запчасти даже дешевли ВАЗовских и качестов не уступают, а может быть и лучше. А вот конструкция некоторых узлов пассат слабовата для наших дорог и груз до " не могу"

еще один :LOL:
 
Простите братцы, я не хотел обидеть и вас и себя, пассат всетаки машина для мужиков, а таз всетаки не машина, средство передвижения.
 
igo6720 написал(а):
А вот конструкция некоторых узлов пассат слабовата для наших дорог и груз до " не могу"

Тебе бы со мной на дачку скатать разок, посмотрел бы у кого чего слабовато. :blum:
 
igo6720 написал(а):
Ксати о подшипниках у тазов они луче держат, поверь мне, у меня и таз и пассат, гружу до "больше не могу" обои.

а не проще купить ту же Газель, а не издеваться над машиной. Прежде чем грузить прочитайте инструкцию к автомобилю, а именно его грузоподьемность.
А вот если на вас лично 200-300 кг. погрузить далеко уйдете?
А то мля понакупали универсалов и считают, что это рабочая лошадь.
 
Правда-ли что нет бюджетных запчастей на подвеску Гольф 5? Мне нужно увеличть клиренс на 2 см, может кто заменял штатные пружины от отечественных авто? Правда, неснаряженная масса Турана 1650 кг...може Волговские подойдут или от Уаза?
PS: пакет плохих дорог от 40 тыс. руб. :unsure:
 
от темы ушли..

поддерживаю автора. недавно поменял себе пружины. Все собрал, завожусь, а машина не едет. как оказалось, пришел конец внутреннему шрусу.. пришлось и его менять.
 
Господа,лично моё мнение - хуже пассату не стало от ТАЗовских пружин.Нет лишних денег-делай из того что есть. :drinks:
 
El Golfo написал(а):
Господа,лично моё мнение - хуже пассату не стало от ТАЗовских пружин.Нет лишних денег-делай из того что есть. :drinks:

+100!!!
И не надо говорить о Колхозе!
А то тут очень много товаришей которые могут только критиковать!
Я думал тут место для обмена опытом ,а применять его или нет личное дело каждого!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу