igo6720
Участник
Не знаю как написать коротоко и понятно... Если решились менять ШРУС, то обратите внимание на пружины(может их стоить уже поменять), дело в том, что
Если вы менятете пружины, а ШРУС намотал много км., то скоро ШРУС затрещит, так как при замене пружин изменится угол наклона привода, соответственно шарики ШРУСА будудт кататся по новому месту(не приработанному). Короче обьяснить не могу(образование 8 кл. + пиво). Два случая у меня таких было, и мои предположения подтвердители 3 разных мастера на СТО. Вывод - если пружины слабы или долго не протянут, лучше пометяь одновременно и ШРУСЫ и пружины.
Денег как всегда не хватает. Решил поставить пружины от ВАЗ 2112 (дома лежали б\у, лучше новые), а ШРУСЫ прошли всего 10 000 км., поэтому я их оствил(при таком маленьком пробеги они привыкнут к новым углам, после замены паружин). И ТАК :купил верхнии опрные чашки пружин от 2109 и расширил отверстие(диаметр стал таким же, как и у родной чашки); от б\у пружин (лучше новых) 2112(от 2110 отличаются не большой толшиной) отрезал 1\3 витка (можно меньше, но обязятельно отрезать); от родной чашки пружин отрезал посадочное место опроного подшипника; прокачиваю стойку; ствалю сжатую пружину; ствллю чашку 2109; ставлю гнезно опроного подшипника, подшипник, буфер; заварачиваю гайку; и ставлю все остальное на место. После этой фигни пробежал 20 000 км. Все гут. Конечно развал надо делать. Ребята мне нужна шестерень 5 передачи, кто что может. igorskystar2@yandex.ru
Если вы менятете пружины, а ШРУС намотал много км., то скоро ШРУС затрещит, так как при замене пружин изменится угол наклона привода, соответственно шарики ШРУСА будудт кататся по новому месту(не приработанному). Короче обьяснить не могу(образование 8 кл. + пиво). Два случая у меня таких было, и мои предположения подтвердители 3 разных мастера на СТО. Вывод - если пружины слабы или долго не протянут, лучше пометяь одновременно и ШРУСЫ и пружины.
Денег как всегда не хватает. Решил поставить пружины от ВАЗ 2112 (дома лежали б\у, лучше новые), а ШРУСЫ прошли всего 10 000 км., поэтому я их оствил(при таком маленьком пробеги они привыкнут к новым углам, после замены паружин). И ТАК :купил верхнии опрные чашки пружин от 2109 и расширил отверстие(диаметр стал таким же, как и у родной чашки); от б\у пружин (лучше новых) 2112(от 2110 отличаются не большой толшиной) отрезал 1\3 витка (можно меньше, но обязятельно отрезать); от родной чашки пружин отрезал посадочное место опроного подшипника; прокачиваю стойку; ствалю сжатую пружину; ствллю чашку 2109; ставлю гнезно опроного подшипника, подшипник, буфер; заварачиваю гайку; и ставлю все остальное на место. После этой фигни пробежал 20 000 км. Все гут. Конечно развал надо делать. Ребята мне нужна шестерень 5 передачи, кто что может. igorskystar2@yandex.ru