Сцепление рано выключается Как должно быть?

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Т.е. нажимаешь на педаль и почти сразу (ну только треть хода педали) сцепление выключается. Какие соображения?
 
подтёрся диск сцепления
 
Если пробуксовки нет и не дёргаешься при трогании, то можно ещё долго проездить ... коль не "по пацански" ездишь
 
Так приплыли. Похоже что придеться менять. Тут как-то на прогретой, чой-то надо было по быстрее тронуться - ну тронулся - сцепление давай буксовать даж на 2ой - ой :D.
Какие будут советы?
Что брать (фирма), комплект, на что смотреть при покупке, как эт дело меняется?
 
Менять, естественно, в сборе- диск, корзина, выжимной (при снятии коробки могут приговорить нажимную вилку, если есть износ от штока рабочего цилиндра). При этом незабыть осмотреть маховик на наличие износа и ожогов.
Из производителей можно порекомендовать SACHS... Это достаточно стоит, но зато раз и навсегда исчезнут проблемы со сцеплением.

Меняется путем демонтажа приводных валов, коробки и корзины.
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Менять, естественно, в сборе- диск, корзина, выжимной (при снятии коробки могут приговорить нажимную вилку, если есть износ от штока рабочего цилиндра). При этом незабыть осмотреть маховик на наличие износа и ожогов.
Из производителей можно порекомендовать SACHS... Это достаточно стоит, но зато раз и навсегда исчезнут проблемы со сцеплением.

Меняется путем демонтажа приводных валов, коробки и корзины.

Вот. По скоку буду делать сам, интересуюсь. Шрусы то демонтируются без проблем? Я понимаю так что снимаем с шаровой и вытягиваем, так?

Да и у меня джетта не пассат - сцепление через трос.

А коробку снимать - запарно? Ну там болезней ни каких нет - именно этот болт закисает и тд и тп. Вобщем интерисует всё. Есть у кого инфа какая?
 
Вчера закончил менять сцепление.Ставил LUK,Сакс дешевле,но мне сказали что он хуже.
 
Сакс не хуже,а более жесткое
 
ТоварисЧи. Повторюсь
Вот. По скоку буду делать сам, интересуюсь. Шрусы то демонтируются без проблем? Я понимаю так что снимаем с шаровой и вытягиваем, так?

Да и у меня джетта не пассат - сцепление через трос.

А коробку снимать - запарно? Ну там болезней ни каких нет - именно этот болт закисает и тд и тп. Вобщем интерисует всё. Есть у кого инфа какая?


Есть кто гайки сам крутил, иль знает куда посмотреть?
 
менял пару недель назад, на яме один. помощ второго человека нужна при установке назад.
правую полуось откручиваешь только от коробки и отводиш в сторону она не мешает, левую нужно снимать полностью а также стойку для удобства.
при откручивании полуосей проблема только в болтах крепления (по шесть штук на каждой) там внутренний шестигранник на 6мм. сразу найди хороший ключ и вычисти с углубления в болту грязь чтоб ключ вставить подальше.
затянуты болты капитально, если ключ провернулся всё бери зубило. я правую полуось открутил а на левой два болта на смог пришлось снимать коробку вместе с полуосью ( очень сложно, но возможно), посрезал машинкой и заменил все болты на новые.
 
SANNOV написал(а):
крепления (по шесть штук на каждой) там внутренний шестигранник на 6мм. сразу найди хороший ключ и вычисти с углубления в болту грязь чтоб ключ вставить подальше.
затянуты болты капитально, если ключ провернулся всё бери зубило. я правую полуось открутил а на левой два болта на смог пришлось снимать коробку вместе с полуосью ( очень сложно, но возможно), посрезал машинкой и заменил все болты на новые.

Вообще-то там звёздочка на 8мм.(по крайней мере на Пассате).
 
SANNOV написал(а):
менял пару недель назад, на яме один. помощ второго человека нужна при установке назад.
правую полуось откручиваешь только от коробки и отводиш в сторону она не мешает, левую нужно снимать полностью а также стойку для удобства.
при откручивании полуосей проблема только в болтах крепления (по шесть штук на каждой) там внутренний шестигранник на 6мм. сразу найди хороший ключ и вычисти с углубления в болту грязь чтоб ключ вставить подальше.
затянуты болты капитально, если ключ провернулся всё бери зубило. я правую полуось открутил а на левой два болта на смог пришлось снимать коробку вместе с полуосью ( очень сложно, но возможно), посрезал машинкой и заменил все болты на новые.

Так так так. Уже очень хорошо, какаято конкретика. Отдельный сенкс.
А что шрузы от коробки ты пишешь откручиваются, а не выдергиваются ну как например на форде? Я просто, действительно, незнаю пока про это ни ... чего, поэтому жажду все это дело изучить с разных сторон и по возможности подготовиться к неожиданностям типа твоих болтов, думаю твой совет пригодится, и еще потому как если что то ближайшего магазина 120 км и госграница.

Сакс не хуже,а более жесткое

А что это собсна значит? жесткое это хорошо или плохо?
 
HLOP4IK написал(а):
А что шрузы от коробки ты пишешь откручиваются, а не выдергиваются ну как например на форде?

Если вместе с фланцем, то выдёргиваются, только ставить потом в сборе неудобно.
 
на пассате может и на 8мм. я не знаю, у HLOP4IK судя по подписи Jetta II, значит на 6мм шестигранник (в болту звёздочка) сам болт М8 (резьба).
Если у тебя ключи в 120 км. то вот ещё пока помню:
Шестигранник на 8мм. (два болта крепления стартера) история таже болт М10
головка или накидной ключ на 11мм. (мелкие болты на коробке, крепление тросика спидом. защита картера сцепления ) болты М7 потом не попутай., кстати за правым фланцен в защите (жестяная ) имеется дополнительный сегмент на двух болтах сегмент надо снять он мешает снятию коробки, болты плохо видно нащупай рукой.
накидной или головка только звёздочка на 9мм. (китайский сворачивается сразу) это болты около 8шт. крепления маховика к корзине затянуты хорошо.
 
SANNOV написал(а):
на пассате может и на 8мм. я не знаю, у HLOP4IK судя по подписи Jetta II, значит на 6мм шестигранник (в болту звёздочка) сам болт М8 (резьба).

Да я и не спорю, может на Джетте и на 6(хотя судя по тому, что у меня тоже сама резьба М8 -есть варианты). Я менял шрусы (оба) и мне показалось, что шестигранник на 6мм. Мало того я им(который на 6мм) отвернул почти все болты( кроме двух), лишь потом посмотрел на новые болты(они были в комплекте с внутренним ШРУСом) и чётко увидел звёздочку на 8мм!После этого чуть попросил молотком войти в неотвернувшиеся болты звёздочку на 8 и легко отвернул два оставшихся болта.
 
Менять, естественно, в сборе- диск, корзина, выжимной (при снятии коробки могут приговорить нажимную вилку, если есть износ от штока рабочего цилиндра).


Кстати нет там никакой вилки и рабочего цилиндра.
Управление тросиком, выжимной стоит в торце коробки (для замены снятия коробки не требуется), а вот если было биение педали то https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8246 почитай и лучше прикупи сальник и втулку заранее, стоят копейки, а искать будеш долго если что
 
HLOP4IK написал(а):
Т.е. нажимаешь на педаль и почти сразу (ну только треть хода педали) сцепление выключается. Какие соображения?

У меня было похоже, очень высоко сцепление, решилось заменой троса сцепления.
 
Назад
Сверху Снизу