расход масла на 2E уходит масло

2Epass

участнег
Сообщения
25
Реакции
0
Город
москва
Авто
passat.2E.1991г. сарай
сначало масло уходило из под ГБЦ, произвел замену вместе с МСК, проблема осталась где то литр на 1000 км. уходит, не дымит, не подтекает, не капает нигде. Подскажите может ли быть проблема в сапуне ?
 
2Epass написал(а):
сначало масло уходило из под ГБЦ, произвел замену вместе с МСК, проблема осталась где то литр на 1000 км. уходит, не дымит, не подтекает, не капает нигде. Подскажите может ли быть проблема в сапуне ?

Если смена МСК ничего не дала даже на первых 1000 км. скорее всего дело в МС кольцах-износ, возможно закоксовка. :hat:
 
Попробовать обойтись "малой кровью", т.е. Лавром.
 
Первый способ-залить 5 В 50 Мобил один и доливать,второй просто перебирать 2.0,но не факт что сможешь пофиксить.

Это особенность 2.0 с самого рождения в 90 году и до нынешних дней,с периодическим успехом ВАГ лечил масложор.
При этом мотор не дымит и едет отлично,но до литра на 1000 может съесть в "крутильном" режиме.
 
Да я тоже замечаю как маслитце уходит .
Вот уже накатал 6 тык. масла ближе к минимуму, конечно не литр на тысчу, но на 2 е поджирает когда жмешь.
 
d1mkun написал(а):
Да я тоже замечаю как маслитце уходит .
Вот уже накатал 6 тык. масла ближе к минимуму, конечно не литр на тысчу, но на 2 е поджирает когда жмешь.

Это от максимума??? Забей - нормально. На пассате 0.5-1 л на 10 тык, на гольфе 0.5 правда...
 
значит норма говорите? почти успокоили :) попробую ещё лавром - может действительно в коксе дело
 
2Epass написал(а):
значит норма говорите? почти успокоили :) попробую ещё лавром - может действительно в коксе дело

То что эсть допуск, это одно, а вот назвать это нормой - другое. У меня после замены МСК, от замены до замены, ни на одно деление не опускается уровень. Хотя бывает выкручиваю до 180 км/ч на трассе часто. Пробег 270 тыс. км.
 
А что такое Лавр (для чайников....)))?
 
2Epass Дата Aug 26 2008, 03:42 PM
  сначало масло уходило из под ГБЦ, произвел замену вместе с МСК, проблема осталась где то литр на 1000 км. уходит, не дымит, не подтекает, не капает нигде. Подскажите может ли быть проблема в сапуне ?

У меня тоже масло уходит примерно на 10000 км 4 литра масла!
Раньше уходило литра 1,5 на 7000 км!
Как-то менял сальники, затем 20000 проехал масло все равно сочится!
То-ли сальники дешевые, толи еще что?
А какой расход масла на 2e допустим?
Кто-нибудь может сказать? А то ищу нигде найти немогу!!!
 
Лавр - это раскоксовыватель.

В принципе, есть допуски. Нет штатного ужора масла. :) В идеале - вообще не должно жрать.
Я считаю, что для наших ндцатилетних машин в пределах литра на 10 тык - это совершенно нормально.
 
ИГОРЬ написал(а):
У меня тоже масло уходит примерно на 10000 км 4 литра масла!
Раньше уходило литра 1,5 на 7000 км!
Как-то менял сальники, затем 20000 проехал масло все равно сочится!
То-ли сальники дешевые, толи еще что?
А какой расход масла на 2e допустим?
Кто-нибудь может сказать? А то ищу нигде найти немогу!!!

По мануалу на ВАГи 1,0л на 1000 км. :)
 
литр масла на тысячу км... это как то крутовато, получается если на дальняк собраться на йух то это канистру с маслом надо в багажник класть ? рядом с чемоданами...
 
Правда, как-то много получается!
На ВАЗах (ВАЗ 2110) расход масла 30 грамм на 100км!

 
Хотя, тогда на 10000 км и выходит 3 литра)))
 
может и в сапуне, смотря как ты ездиешь. Если со светофора вкладываешь то так оно и будет. В книжке написано :rtfm: "При интенсивном трогание с места то расход масла так и есть 1 литр на 1000 км" :rtfm: :rtfm:
 
Померяй сначала компрессию, а потом уже у думать по поводу лавров и масел.
по компресси сразу все видно, чудес не бывает.
еще по хорошему эндоскопом бы слазить в цилиндры и глянуть состояние B)
 
Эту тему можно закрыть,ничего нового не будет выяснено.Сколько существует 2.0,столько и существует жор масла на нем.
В определенные годы немцы фиксили жор,проблема в МС кольцах,потом опять менялась конструкция колец и жор появлялся.
Исправный 2.0 может сожрать до 3.5 л на 10 тыщ,при этом все показатели мотора в норме,все кольца тоже нормальные,не изношенные,не залегшие,просто такая конструкция.
Кто хочет,тот перебирает,кто не хочет,тот ездит дальше.
У меня 2Е прошел с жором 160 тыщ км,как ел в начале 3.5 л,так через 160 тыщ так же потреблял 3.5 л,динамика не ухудшилась,не дымила никогда,свечи ходили по 60 тыщ,без нагара,выхлоп тоже не маслянный.

 
GNZ написал(а):
По мануалу на ВАГи 1,0л на 1000 км. :)

По мануалу это не допустимый расход масла, а показатель, при превышении которого показан капитальный ремонт двигателя (до этого порога дешевле масло доливать).
 
Siroga написал(а):
По мануалу это не допустимый расход масла, а показатель, при превышении которого показан капитальный ремонт двигателя (до этого порога дешевле масло доливать).

Это появилось после опубликования тех.бюллютеня для сервисов,в ответ на жалобы юзеров о расходе масла.
В ответ жалобу ВАГ заливает масло 15 В 40,после чего тычет в юзера эту бумагу,расход всегда выходит меньше литра,менять или перебирать мотор не надо! ;) Все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу