Назначение контактов замка зажигания какой за что отвечает

  • Автор темы qmx
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 29К

qmx

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ala, KZ
Авто
VW Golf MK3 VR6 AAA 1994
Имеется разьём замка зажигания:

01.jpg


Маркировка контактов, соответственно:
P,50,30,S,15,R,X
контакт 30 - постоянный +12 вольт.
а назначение остальных контактов?.

з.ы.: собственные соображения есть, но очень хочется найти их подтверждение здесь.
Спасибо.
 
Леньки самому заглянуть в схемы? :blum:

По памяти :

15- запитка потребителей при вкл.
Р- запитка стояночных огней, и пр. необходимости.
50- стартер.
Х- запитка разрузочного х- реле.
R- отсутствуют контакты разъема.

S- ??????? Соображения в студию!
 
Питание : "которое остается после выключения зажигания но ключ в замке". Магнитола ,зуммер.
 
adn1271 написал(а):
Питание : "которое остается после выключения зажигания но ключ в замке". Магнитола ,зуммер.

Интересно как этот контакт функционирует с точки зрения электромеханики: ключ -личинка-контактная группа. :)
 
У меня как раз с этим контактом некоторое время назад были проблемы, пришлось разбирать личинку, песьня ещё та, но разобрал. Жалко фотика под рукой небыло, так бы эксклюзив получился бы - "разбор неразборной личинки зомка". :)

Если вставить ключ в замок зажигания и начать поворачивать, то можно обратить внимание, как личинка начинает утапливаться в замок, замыкая как раз этот "Х" контакт на +12. А при вынимании ключа из зомка (личинка в утопленном состоянии), когда ключ почти вынут с его конца соскакивает белая пластмассовая защелка, которая отпускает фиксатор личинки, который удерживает личинку в утопленном состоянии, личинка отщелкивается и контакт "Х" размыкается с +12.
Привод контакта от личинки осуществляется через маленький подпружиненный железный штырек диаметром примерно 1.2-1.5 мм (как на глаз запомнилось), торчащий с краю личинки и двигающийся вдоль оси вращения лечинки, но не крутящийся вместе с личинкой. Т.е. посередине лечинки с задней части торчит силуминовый конец самой личинки, крутящий контактную группу, а сбоку торчит штырек, вылезающий оттуда на 3-7мм, т.е. рабочий ход примерно 4мм, ровно на столько на сколько утапливается личинка. :shetina:
 
Есть вещи которые объяснять по двадцать раз надоело.Поиск(для тех кто не верит)!
 
adn1271 написал(а):
Есть вещи которые объяснять по двадцать раз надоело.Поиск(для тех кто не верит)!

Не петушись, человек нормально объяснил... спасибо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу