inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Был в отпуске. В период моего отсутствия на ремонте был Фольксваген Лупо с не исправной КПП. В субботу 23.08. авто приехал на сервис с претензией на качество выполненных работ-течь сальника ШРУС.
Преамбула.
Прочитал ВСЕ посты владельца этого авто, который имеет ник Bike благо их всего 18 B)
Сначала Bike отметился https://vwts.ru/forum/topic/79133/, и очень я засомневался, что ВДВэшники не знают сколько лить масла в КПП. Пришлось обратиться к Техническому директору АвтоСервис ВДВ-Александру, что на Силикатном проезде, он дал ВСЮ информацию из базы данных по этому авто с января 2005 г. по декабрь 2007 г. Масло в КПП они не меняли.
Амбула. B)
Bike очень много вывалил информации, причем скажу сразу, вся она находится в искаженном виде.
Теперь по порядку.
1. КПП-отремонтирована. Течь сальника ШРУС-да, присутствовала к сожалению. Но на то и дается долгосрочная гарантия, что бы в случае претензий устранить ее бесплатно
Потом. Как не большое техническое уточнение. При капитальном ремонте КПП меняются все сальники (в том числе) НО, не меняются фланцы ШРУС (как очень дорогостоящие детали) которые имеют незначительный естественный износ. Поэтому мы и приглашаем клиента после ремонта КПП на ТО после пробега в 1000 км, что бы убедиться что КПП - сухая и не имеет течей масла. Если таковое случается, то течь устраняется в рабочем порядке, по гарантии. И вопрос закрыт.
Теперь о главном.
Все работы с авто производил Profi VW кто сомневается в его квалификации, посмотрите его рейтинг и за что он дан. Лично у меня нет ни тени сомнения, что Саша что либо сломал при ремонте автомобиля Bike, как утверждает сам владелец. Он не обьясняет ситуации, а выражает свою точку зрения, что якобы мы ломаем при ремонте что либо (причем утверждения даны во множественном числе). Хотя на самом деле было такое:
-пока ждали заказную 5-ую передачу, машина находилась на стоянке под проливными дождями. После установки всех деталей и проверки авто, вывалилась ошибка на щитке-EPC. Был сделан опрос неисправностей, потом зачищены контакты в соединении с дроссельной заслонкой, потом адаптирована. неисправность устранена. БЕСПЛАТНО. Это случайность, а не наша вина, как ее представляет Bike.
Bike пишет, что устал "бодаться" с сервисом, а это значит со мной???????? Ни о каких "боданиях" речи вообще не идет, я наоборот пытаюсь понять ЧТО хочет человек. И решить ситуацию безпроблемно, но вижу пока обратное, что человек пытается создать общественное мнение и поиск сочувствия. Попытка юридических угроз с его стороны и возврат денег. Это что, новый вид заработка????????????
Далее. Согласно базы данных АвтоСервис ВДВ, сцепление менялось 27.05.2007 года бывшей владелицей Настей, пробег 92177 км, а трос сцепления 07.04.2007 пробег 89716 км. В данный момент пробег на 18 т. км больше. При ремонте авто Profi VW "приговорил" корзину сцепления к замене, т.к. она "подгорела", владелец был вызван, все было показано. В итоге сцепление СТАРОЕ поставили на место, т.к. со слов Bike-претензий к сцеплению он не имеет. В субботу я услышал из его уст что мы его подменили, уронили и т.д.
нет слов.
И в завершение. Я сам, лично, в субботу осматривал автомобиль, и очень внимательно проводил осмотр и никакого рваного пыльника ШРУС не видел. Не понятно что происходит.
ЗЫ. В среду 27.08.2008 Bike приедет к 10.00 на "разбор полетов"- не могу даже предположить что могу услышать, хотя к диалогу готов от здравого смысла.
Преамбула.
Прочитал ВСЕ посты владельца этого авто, который имеет ник Bike благо их всего 18 B)
Сначала Bike отметился https://vwts.ru/forum/topic/79133/, и очень я засомневался, что ВДВэшники не знают сколько лить масла в КПП. Пришлось обратиться к Техническому директору АвтоСервис ВДВ-Александру, что на Силикатном проезде, он дал ВСЮ информацию из базы данных по этому авто с января 2005 г. по декабрь 2007 г. Масло в КПП они не меняли.
Амбула. B)
Bike очень много вывалил информации, причем скажу сразу, вся она находится в искаженном виде.
Теперь по порядку.
1. КПП-отремонтирована. Течь сальника ШРУС-да, присутствовала к сожалению. Но на то и дается долгосрочная гарантия, что бы в случае претензий устранить ее бесплатно
Потом. Как не большое техническое уточнение. При капитальном ремонте КПП меняются все сальники (в том числе) НО, не меняются фланцы ШРУС (как очень дорогостоящие детали) которые имеют незначительный естественный износ. Поэтому мы и приглашаем клиента после ремонта КПП на ТО после пробега в 1000 км, что бы убедиться что КПП - сухая и не имеет течей масла. Если таковое случается, то течь устраняется в рабочем порядке, по гарантии. И вопрос закрыт.
Теперь о главном.
Все работы с авто производил Profi VW кто сомневается в его квалификации, посмотрите его рейтинг и за что он дан. Лично у меня нет ни тени сомнения, что Саша что либо сломал при ремонте автомобиля Bike, как утверждает сам владелец. Он не обьясняет ситуации, а выражает свою точку зрения, что якобы мы ломаем при ремонте что либо (причем утверждения даны во множественном числе). Хотя на самом деле было такое:
-пока ждали заказную 5-ую передачу, машина находилась на стоянке под проливными дождями. После установки всех деталей и проверки авто, вывалилась ошибка на щитке-EPC. Был сделан опрос неисправностей, потом зачищены контакты в соединении с дроссельной заслонкой, потом адаптирована. неисправность устранена. БЕСПЛАТНО. Это случайность, а не наша вина, как ее представляет Bike.
Bike пишет, что устал "бодаться" с сервисом, а это значит со мной???????? Ни о каких "боданиях" речи вообще не идет, я наоборот пытаюсь понять ЧТО хочет человек. И решить ситуацию безпроблемно, но вижу пока обратное, что человек пытается создать общественное мнение и поиск сочувствия. Попытка юридических угроз с его стороны и возврат денег. Это что, новый вид заработка????????????
Далее. Согласно базы данных АвтоСервис ВДВ, сцепление менялось 27.05.2007 года бывшей владелицей Настей, пробег 92177 км, а трос сцепления 07.04.2007 пробег 89716 км. В данный момент пробег на 18 т. км больше. При ремонте авто Profi VW "приговорил" корзину сцепления к замене, т.к. она "подгорела", владелец был вызван, все было показано. В итоге сцепление СТАРОЕ поставили на место, т.к. со слов Bike-претензий к сцеплению он не имеет. В субботу я услышал из его уст что мы его подменили, уронили и т.д.
нет слов.
И в завершение. Я сам, лично, в субботу осматривал автомобиль, и очень внимательно проводил осмотр и никакого рваного пыльника ШРУС не видел. Не понятно что происходит.
ЗЫ. В среду 27.08.2008 Bike приедет к 10.00 на "разбор полетов"- не могу даже предположить что могу услышать, хотя к диалогу готов от здравого смысла.