Размышления о порядочности в пику темы: "вопрос к юристам"

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
995
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Был в отпуске. В период моего отсутствия на ремонте был Фольксваген Лупо с не исправной КПП. В субботу 23.08. авто приехал на сервис с претензией на качество выполненных работ-течь сальника ШРУС.

Преамбула.
Прочитал ВСЕ посты владельца этого авто, который имеет ник Bike благо их всего 18 B)
Сначала Bike отметился https://vwts.ru/forum/topic/79133/, и очень я засомневался, что ВДВэшники не знают сколько лить масла в КПП. Пришлось обратиться к Техническому директору АвтоСервис ВДВ-Александру, что на Силикатном проезде, он дал ВСЮ информацию из базы данных по этому авто с января 2005 г. по декабрь 2007 г. Масло в КПП они не меняли.

Амбула. B)
Bike очень много вывалил информации, причем скажу сразу, вся она находится в искаженном виде.
Теперь по порядку.
1. КПП-отремонтирована. Течь сальника ШРУС-да, присутствовала к сожалению. Но на то и дается долгосрочная гарантия, что бы в случае претензий устранить ее бесплатно
Потом. Как не большое техническое уточнение. При капитальном ремонте КПП меняются все сальники (в том числе) НО, не меняются фланцы ШРУС (как очень дорогостоящие детали) которые имеют незначительный естественный износ. Поэтому мы и приглашаем клиента после ремонта КПП на ТО после пробега в 1000 км, что бы убедиться что КПП - сухая и не имеет течей масла. Если таковое случается, то течь устраняется в рабочем порядке, по гарантии. И вопрос закрыт.
Теперь о главном.
Все работы с авто производил Profi VW кто сомневается в его квалификации, посмотрите его рейтинг и за что он дан. Лично у меня нет ни тени сомнения, что Саша что либо сломал при ремонте автомобиля Bike, как утверждает сам владелец. Он не обьясняет ситуации, а выражает свою точку зрения, что якобы мы ломаем при ремонте что либо (причем утверждения даны во множественном числе). Хотя на самом деле было такое:
-пока ждали заказную 5-ую передачу, машина находилась на стоянке под проливными дождями. После установки всех деталей и проверки авто, вывалилась ошибка на щитке-EPC. Был сделан опрос неисправностей, потом зачищены контакты в соединении с дроссельной заслонкой, потом адаптирована. неисправность устранена. БЕСПЛАТНО. Это случайность, а не наша вина, как ее представляет Bike.
Bike пишет, что устал "бодаться" с сервисом, а это значит со мной???????? o_O Ни о каких "боданиях" речи вообще не идет, я наоборот пытаюсь понять ЧТО хочет человек. И решить ситуацию безпроблемно, но вижу пока обратное, что человек пытается создать общественное мнение и поиск сочувствия. Попытка юридических угроз с его стороны и возврат денег. Это что, новый вид заработка????????????
Далее. Согласно базы данных АвтоСервис ВДВ, сцепление менялось 27.05.2007 года бывшей владелицей Настей, пробег 92177 км, а трос сцепления 07.04.2007 пробег 89716 км. В данный момент пробег на 18 т. км больше. При ремонте авто Profi VW "приговорил" корзину сцепления к замене, т.к. она "подгорела", владелец был вызван, все было показано. В итоге сцепление СТАРОЕ поставили на место, т.к. со слов Bike-претензий к сцеплению он не имеет. В субботу я услышал из его уст что мы его подменили, уронили и т.д. o_O o_O o_O o_O
нет слов.
И в завершение. Я сам, лично, в субботу осматривал автомобиль, и очень внимательно проводил осмотр и никакого рваного пыльника ШРУС не видел. Не понятно :unknw: что происходит.
ЗЫ. В среду 27.08.2008 Bike приедет к 10.00 на "разбор полетов"- не могу даже предположить :unknw: что могу услышать, хотя к диалогу готов :hat: от здравого смысла. :thankyou2:
 
Вас обманули по поводу состояния корзины, я сам удивился, что она исправна и потому приехал с работы отпросившись убедиться, мастер и менеджер сказали что износ 50 % и можно ездить еще. к диалогу готов ибо цитирую правила:
Правила раздела! Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было! Ругань, оскорбления и флуд запрещен полностью!!!
поэтому, прежде чем оспорить по каждому пункту попытаюсь "решить свой вопрос с администрацией сервиса", просто готовился к к худшему развитию событий и имен не указывал как и обещал.
 
Bike написал(а):
Вас обманули по поводу состояния корзины, я сам удивился, что она исправна и потому приехал с работы отпросившись убедиться, мастер и менеджер сказали что износ 50 % и можно ездить еще. к диалогу готов ибо цитирую правила:

Обманывать меня мой сын не будет B) как и слесарь, который работает у меня 6 лет.
далее чистая экономика.
автопредприятие зарабатывает деньги всего лишь в ДВУХ случаях-
1. Работа. Это ремонт.
2. Продажа запчастей.

Неужели бы мы отказались заработать деньги? И для чего мы в таком случае сдесь собрались???????????????????

С Правилами Форума знаком, и достаточно давно!!!!!! И следую им, если Клиент не пытается ими воспользоваться как в пословице: "Закон что дышло, куда повернул-туда и вышло".
Все мои предложения остаются в силе. :hat:
 
Андрей Юрьевич, ну давай те не будем говорить что все прямо у вас в сервисе идеально, и наша с вами ситуация тоже ничего приятного не принесла, и еще лично знаю пример и вам он тоже очень хорошо известен с машиной форумчанина где вы цепи меняли на вр6, тока цепи не те оказались, точнее не оригинал, а еще точнее феби (что есть говнище то еще), а по документам они оригиналом назывались.
я лично советую поговорить лично вам и этому человеку и решить все полюбовно, жаль что у нас с вами это не получилось!
 
Да-а-а-а,- ИНТЕРНЕТ сильная вещь!!! По крайней мере покруче "Сарафанового радио" :(
Поэтому в некоторых сервисах, когда начинаешь разговаривать про дисконтную систему для членов клуба, сразу отвечают отказом. Мол был уже у нас ужу опыт-ответственность большая, как что ни так сделаешь, сразу негатив этот все узнают-потеря клиентов:(
 
to foks: Владимир, если Мы такие х%№вые, зачем тогда появляешься у нас с заядлой периодичностью и улыбкой на лице для консультаций и диагностик МКПП ??

Дам тебе маленькую справочку, коль уж ты не знаешь: Феби не является изготовителем цепей. Цепи изготавливает ТОЛЬКО фирма IWIS, которая является поставщиком на заводы концерна FAG, и на упаковочные заводы Febi. ;)

По поводу твоей проблемы: Процитирую пост Олега:

Так что версию рассматривать можно, но обе - и некорректная сборка, и ошибка пилота - равновероятны.

Ссылка

Я могу развалить дифер за 1 час, достаточно на повышенных оборотах закладывать в повороты покруче. А про твой агрессивный стиль езды на форуме знают все.....
 
Fanat VW написал(а):
to foks: Владимир, если Мы такие х%№вые, зачем тогда появляешься у нас с заядлой периодичностью и улыбкой на лице для консультаций и диагностик МКПП ??

Дам тебе маленькую справочку, коль уж ты не знаешь: Феби не является изготовителем цепей. Цепи изготавливает ТОЛЬКО фирма IWIS, которая является поставщиком на заводы концерна FAG, и на упаковочные заводы Febi. ;)

По поводу твоей проблемы: Процитирую пост Олега:


Ссылка

Я могу развалить дифер за 1 час, достаточно на повышенных оборотах закладывать в повороты покруче. А про твой агрессивный стиль езды на форуме знают все.....

так проверить это одно, а не дай бог ремонтировать совершенно другое!
в таком случае наверное уместно посмотреть цены на цепи феби и на оригинал, что то мне подсказывает что стоят они совсем других денег, да и в качестве феби я очень сильно сомневаюсь.
а как вы Елене Хелен машину починили что она еле до дома доехала?
таких моментов полно, я не говорю что вы только портите машины, нет нет, но надо в случаях когда такое случается по чъей либо вине вести себя более нормлаьно, а не делать из клиента дурака.
по поводу моей истории, так там много остального, такого как например замена в кавычках сателитов))) а сами скорее всего ничего и не делали, так как сателитная группа была не тронута и вы потом рассказывали историю что типа просто решили поменять мой диф на ваш БУшный, так как в моем что то не понравилось)
а сцепление которое вы мне тогда установили вообще не понятно какой фирмы, так как там небыло ни единого опозновательного знака, я так пологаю что дешевле и не найти!
 
Андрей Юрьевич, ну давай те не будем говорить что все прямо у вас в сервисе идеально, и наша с вами ситуация тоже ничего приятного не принесла,

твое поведение в данный момент-не корректно. Я никак не не комментировал твою организацию. :hat: И твое неоднократное появление у нас вновь - говорит о многом. Или ты хочешь стать персоной нон грата????????
и еще лично знаю пример и вам он тоже очень хорошо известен с машиной форумчанина где вы цепи меняли на вр6, тока цепи не те оказались, точнее не оригинал, а еще точнее феби (что есть говнище то еще), а по документам они оригиналом назывались.

Этот авто уже дважды был у нас на мелком ремонте (после вашей капиталки). разьяснения ему даны. Что еще ты хочешь обсудить???????
я лично советую поговорить лично вам и этому человеку и решить все полюбовно, жаль что у нас с вами это не получилось!

Я не нуждаюсь в твоих советах. твой автосервис просуществовал-полгода. Мой работает 14 лет.

а как вы Елене Хелен машину починили что она еле до дома доехала?
с Леной мы давно ВСЕ решили.
Создается впечатление, что ты любитель покопаться в ЧУЖОМ грязном белье.

И последнее. О твоей КПП 3-х летней давности.
Если бы ты совершил настоящий МУЖСКОЙ поступок, а именно:- приехал ко мне с неисправной КПП и в глаза высказал свои претензии (В свое время Лена почему то так и сделала :thankyou2: ), то и решение было бы принято. Но вместо этого ты устроил тинейджерскую флудерскую атаку. Что ж, это твое было решение, и у меня нет желания его комментировать.
 
давайте только не будем рассказывать сказки про то что вот если бы и тд и тп, что было то было, про мою организацию - мы ее закрыли примерно в апреле месяце, потому и не вижу не корректности, про персону нон грата - пожалуйста.
мое появление у вас говорит в первую очередь о том, что я когда ставил коробки людям убеждался что они нормальные, а к вам ездил только потому что особо нигде их на так называемом стенде не проверяют. вот так вот, а про грязное белье - так это чать истории вашего сервиса, если с Еленой вы все решили полюбовно то я только рад, желаю и в этой ситуации нормально все решить.
 
Модератор раздела-закройте тему. Нет желания видеть очередные дрязги. :hat:
 
Этот авто уже дважды был у нас на мелком ремонте (после вашей капиталки). разьяснения ему даны.

Здравствуйте, Андрей Юрьевич. Позволю себе небольшой комментарий. "Этот авто" - мой, был у вас с момента капиталки не дважды, а один раз, и не на ремонте, а на диагностике проблемы с электроникой, которой уже года полтора - просто после капиталки хотел подчистить такие мелочи.
 
ну Андрей Юрьевич наверное чуть преувеличил
 
Whiskas написал(а):
Здравствуйте, Андрей Юрьевич. Позволю себе небольшой комментарий. "Этот авто" - мой, был у вас с момента капиталки не дважды, а один раз, и не на ремонте, а на диагностике проблемы с электроникой, которой уже года полтора - просто после капиталки хотел подчистить такие мелочи.

день добрый. :) Если я ошибся с количеством посещений-то, сорри :hat:
 
по просьбе автора, тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу