опять АБС факинный индикатор

  • Автор темы BoraMen
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

BoraMen

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Bora 00
Всем Доброго! Много что прочитал, но на 100% аналогичной проблемы не нашел...проблема такая переодически и произвольно во время езды загорается лампочка АБС, причем стоит заглушить и снова завести машину она гаснет и не горит...ездил в сервис к неофицалам.. "умный" дядька с ноутбуком покалдовал, говорит все почистил все пучком, я сажусь завожу 10 мин и лампочка опять загорелась.....говорю ну что профессор ??? разобрали стали сам блок АБС смотреть..говорят блок в порядке..вроде что то внутри..надо везти сам блок в ремонт, тоесть оставаться без колес на три дня + 10000р за ремонт..ну мля совсем не камильфо кароче....щас вроде не горит но надолго ли....буду признателен за совет или телефон человека реально способного помоч.
 
мало инфы, спроси у "умный" дядька, что за ошибки были, которые он стёр.
 
Дядьку послать - стопудово развод на бабло. Заехать в нормальный сервис, узнать, что за ошибки, делать выводы.

P.S. 90% менять левый передний датчик, 9% - правый передний, 1% - другие неприятности.
 
да в том то и дело найти сервис нормальный..к официаловам это не выход...без штанов оставят еще не факт что исправят, тот где я был вроде нормальный ( ул сергея макеева), раньше чинился там по мелочи (радиатор поменять и пр) вроде все гуд, мож просто электрик у них шпициалист так сказать
 
BoraMen написал(а):
Всем Доброго! Много что прочитал, но на 100% аналогичной проблемы не нашел...проблема такая переодически и произвольно во время езды загорается лампочка АБС, причем стоит заглушить и снова завести машину она гаснет и не горит...ездил в сервис к неофицалам.. "умный" дядька с ноутбуком покалдовал, говорит все почистил все пучком, я сажусь завожу 10 мин и лампочка опять загорелась.....говорю ну что профессор ??? разобрали стали сам блок АБС смотреть..говорят блок в порядке..вроде что то внутри..надо везти сам блок в ремонт, тоесть оставаться без колес на три дня + 10000р за ремонт..ну мля совсем не камильфо кароче....щас вроде не горит но надолго ли....буду признателен за совет или телефон человека реально способного помоч.

Ошибки прочитай и выложи здесь,без них сделать ничего нельзя,это будет развод и гадание на гуще.
 
BoraMen написал(а):
...проблема такая переодически и произвольно во время езды загорается лампочка АБС, причем стоит заглушить и снова завести машину она гаснет и не горит...ездил в сервис к неофицалам.. "умный" дядька с ноутбуком покалдовал, говорит все почистил все пучком, я сажусь завожу 10 мин и лампочка опять загорелась.....говорю ну что профессор ??? разобрали стали сам блок АБС смотреть..говорят блок в порядке..

У меня после колдовства автомастера с "колдуном"
все точно так же - на ходу иногда включается и горит лампочка
подключаю комп - вижу ошибки задних датчиков ABS
очищаю - еду дальше :drive: - опять загорается
Причем заметил, что включается как правило в крутых поворотах
на малых скоростях, когда задние колеса крутятся с разной скоростью.
При этом ощущаю один удар ABS в педаль тормоза.
Вероятно причина в том, что после подстройки "колдуна"
задние тормоза стали лучше "хватать" и иногда вплоть до блокировки.
А задние диски работали мало - поэтому ржавенькие.....
Вот ABS и "колбасит"....... :mad:
 
vmakeev написал(а):
При этом ощущаю один удар ABS в педаль тормоза.
Вероятно причина в том, что после подстройки "колдуна"
задние тормоза стали лучше "хватать" и иногда вплоть до блокировки.
А задние диски работали мало - поэтому ржавенькие.....
Вот ABS и "колбасит"....... :mad:

Вывод абсолютно не правильный, все признаки слабого или пропадающего сигнала с датчика, нужно проверить зазоры между датчиком и ротором, чистоту самих роторов и люфт в подшипниках, если все нормально, то замена датчика и приведенные симптомы изчезнут.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вывод абсолютно не правильный, все признаки слабого или пропадающего сигнала с датчика, нужно проверить зазоры между датчиком и ротором, чистоту самих роторов и люфт в подшипниках, если все нормально, то замена датчика и приведенные симптомы изчезнут.

но до регулировки колдуна не было проблем
и все 2 года нормально работало
 
vmakeev написал(а):
но до регулировки колдуна не было проблем
и все 2 года нормально работало

Или так совпало, или может повредили провод идущий от датчика. Какой датчик выдает ошибку левый или правый?
 
АндрейЕТ написал(а):
Или так совпало, или может повредили провод идущий от датчика. Какой датчик выдает ошибку левый или правый?

оба причем не регулярно
трещотки ABS чистые и сухие
если датчик в обрыве то лампа ABS загорается сразу по включению зажигания и не гаснет
 
Вообще интересно, обычно так себя ведут передние датчики когда провод барахлит, у меня такое до замены было покрутишь провод и на неделю хватает, потом опять
 
может блок управления глючит,который в торпеде стоит?
 
Была такая же проблема пол года назад ,после замены передних тормозов,поскольку сказали вернуться на проверку через 1000 км,сразу в гараж не поехал.Катался с некоторой опаской с неделю,потом обратил внимание,что в бачке тормозная жидкость залита выше уровня-под пробку.Откачал одноразовым шприцем до уровня-проблема исчезла.Надеюсь у тебя та же причина.Удачи!
 
Датчики АВС очень легко прверить следующим образом.
Напрмер левый передний:
Отсоединить фишку слева под капотом, вместо датчика соединить
резистор 0,7-0,8 кОм (700-800 Ом), за 1 рубль в радиомгазине.
Ездишь день если все норма значит этот датчик.
И так поочереди каждый датчик. Будет какой-то результат.
Внимание!!!
При этом система АВС полагает что все ОК. и работает, хотя фактически
резистор только иммитирует присутствие датчика.
Удачи.
 
Датчики АВС очень легко прверить следующим образом. Напрмер левый передний: Отсоединить фишку слева под капотом, вместо датчика соединить резистор 0,7-0,8 кОм (700-800 Ом), за 1 рубль в радиомгазине. Ездишь день если все норма значит этот датчик. И так поочереди каждый датчик. Будет какой-то результат. Внимание!!! При этом система АВС полагает что все ОК. и работает, хотя фактически резистор только иммитирует присутствие датчика.


2 gr00ver: Не путайте пожалуйста людей, резистор не может имитировать работоспособный датчик, а только его наличие на стоящей на месте машине. Так можно проверить только обрыв в цепи датчика, и то, только на стоящей машине.
При трогании с места блок сразу определит неисправный датчик, и толку от такой проверки мало. (датчик при вращении колеса выдает импульсы, частота следования которых зависит от скорости вращения колеса, что может выдавать резистор?????)

2 BoraMen: Тебе правильно сказали, надо ехать на компьютерную диагностику, считать ошибки, и будет понятно что делать дальше, все остальное танцы с бубном, поможет или нет дело случая.
ИМХО.
 
puh написал(а):
2 gr00ver: Не путайте пожалуйста людей, резистор не может имитировать работоспособный датчик, а только его наличие на стоящей на месте машине. Так можно проверить только обрыв в цепи датчика, и то, только на стоящей машине.
При трогании с места блок сразу определит неисправный датчик, и толку от такой проверки мало. (датчик при вращении колеса выдает импульсы, частота следования которых зависит от скорости вращения колеса, что может выдавать резистор?????)

2 BoraMen: Тебе правильно сказали, надо ехать на компьютерную диагностику, считать ошибки, и будет понятно что делать дальше, все остальное танцы с бубном, поможет или нет дело случая.
ИМХО.

А я и не путаю.
Метод хорошо зарекомендовавший себя на практике.
""При трогании с места блок сразу определит неисправный датчик...""
Я повторяю:
При этом система АВС полагает что все ОК. и работает, хотя фактически
резистор только иммитирует присутствие датчика.

 
Имеется в виду что система определит резистор как неисправный датчик, т.к. резистор не будет (ну не может он этого) выдавать информации о скорости вращения колеса. Резистор не может имитировать сигнал датчика, кроме его сопротивления, а в движении для блока АБС сопротивление по барабану, если не поступают импульсы от датчика, блок выдаст ошибку и в том случае если сигналы поступают но сильно отличаются от других. АБС штука умная и резистором ее не обманешь. Поймите одно, неисправная но продолжающая работать АБС очень опасная штука, представьте себе что вы тормозите, а АБС думает что одно колесо заблокировано (хотя это не так) т.к. нет сигнала от датчика, и просто начинает мешать Вам тормозить постоянно отпуская тормоза, к чему это может привести я думаю объяснять не нужно. Поэтому самодиагностика оборудования очень подробная и тщательная, не только при включении зажигания, но и постоянно во время движения, и при малейшей неисправности система отключается без вариантов. Это двигатель может продолжать работать без половины датчиков.
Если Вы считаете что резистор может "имитировать" сигналы вращения колеса, то объясните пожалуйста как. Фраза
Метод хорошо зарекомендовавший себя на практике
к сожалению меня не убеждает, и как система может считать что все "Ок" если сигнала о скорости вращения колеса нет. Если у Вас машина с АБС, попробуйте проверить этот метод на себе, и расскажите о результатах, без обид.
Еще раз повторю, резистором можно обнаружить только обрыв/замыкание в проводке или датчике, на стоящей на месте машине, и со сброшенными ошибками в блоке АБС. Плавающую ошибку появляющуюся в процессе движения так определить нельзя. Резистор будет первой ошибкой после которой АБС перестанет работать.
 
puh написал(а):
Если Вы считаете что резистор может "имитировать" вращения колеса нет. Если у Вас машина с АБС, попробуйте проверить этот метод на себе, и расскажите о результатах, без обид.

Уважаемый Puh, применил термин " иммитация", т.к. он и означает " ложное присутствие чего-либо".
Заверяю Вас у меня машина с АВС, и этим методом я определил " фантом" (непостоянную) неисправность одного из датчиков.
Главная проблема успешного ремонта это ДИАГНОСТИКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
Только об одном из методов диагностики здесь и речь.

 
Глубоко уважаемый gr00ver, видимо, дальше обсуждать смысла нет, каждый остается при своём мнении. :unknw: Если Вы считаете что резистор не будет опознан системой в движении как неисправный датчик, то мне сказать больше нечего.
 
gr00ver
Интересно, как по твоему определяются ошибки связанные с большим зазором между датчиком и ротором, 00283, 00285, 00287, 00290: "Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика...", если датчик можно имитировать резистором.

применил термин " иммитация", т.к. он и означает " ложное присутствие чего-либо".

По поводу имитации, для "ложного присутствия" датчика ABS, датчик надо заменить генератором импульсов, а не резистором (не является имитацией). Последствия от резистора ..., уже описали.
 
Назад
Сверху Снизу