tannhauser
Мастер советчик
У меня проблемы с постоянной течью антифриза,
причём его следы обнаруживаются не в одном каком-то месте, а повсеместно – и на бачке и на шлангах.
Поначалу пытался устранять течь, но она появляется в других местах и так по кругу.
Появилось подозрение на пробой прокладки головки или трещину в ней или в блоке.
Но уровень масла не повышается, оно не пенится. Запаха выхлопа из расширительного бачка не чувствую.
Пришла дикая идея узнать идут ли газы в рубашку охлаждения методом надевания презерватива на горловину
расширительного бачка вместо пробки и понаблюдать за динамикой его расширения с момента включения
двигателя вплоть до включения вентилятора.
Температуру измерял китайским тестером, имеющем достаточно высокую погрешность измерения,
подключённому при помощи озоленты к нижнему патрубку радиатора.
В момент подключения показания прибора СООТВЕТСТВОВАЛИ температуре окружающего воздуха.
Все изменения зафиксированы в таблице.
Посоветуйте как ещё можно проверить (кроме замера компрессии –до неё пока не дошёл)
есть ли пробой прокладки или трещины в блоке/головке.
минуты температура примечание
0 26 полный
1 26 натяг пошёл
2 26 округляется
3 26 надувается
4 26 Надувается ~ 5…10 см3/мин
5 26 Продолжает расти
6 26 Продолжает расти
7 26 При газовании увеличивается слегка, потом уменьшается,
но продолжает расти в объёме
8 26 Продолжает расти
9 26 Очень сильно раздулся
10 26 Продолжает расти
11 30 Продолжает расти
11.30 38 Продолжает расти
12 48 Продолжает расти
12.30 55 Продолжает расти
13 60 Продолжает расти
13.30 65 Продолжает расти
14 70 Продолжает расти, почти как бачок
14.30 75 Продолжает расти
15 79 Продолжает расти
15.30 82 Продолжает расти
16 84 Продолжает расти, уже больше бачка
16.30 87 Жидкость закипела и полилась в шарик,
он завалился набок и в него вытекло около 1 л антифриза.
Заглушил двигатель. С трудом перелил жидкость обратно в бачок.
Вентилятор так и не включился, хотя с пробкой бачка включается.
Шарик начал сдуваться, но несколько медленней,
чем надувался при работавшем двигателе.
22 84 Размер с бачок
27 77 Продолжает медленно сдуваться
36 65 Продолжает медленно сдуваться
45 55 Продолжает очень медленно сдуваться
причём его следы обнаруживаются не в одном каком-то месте, а повсеместно – и на бачке и на шлангах.
Поначалу пытался устранять течь, но она появляется в других местах и так по кругу.
Появилось подозрение на пробой прокладки головки или трещину в ней или в блоке.
Но уровень масла не повышается, оно не пенится. Запаха выхлопа из расширительного бачка не чувствую.
Пришла дикая идея узнать идут ли газы в рубашку охлаждения методом надевания презерватива на горловину
расширительного бачка вместо пробки и понаблюдать за динамикой его расширения с момента включения
двигателя вплоть до включения вентилятора.
Температуру измерял китайским тестером, имеющем достаточно высокую погрешность измерения,
подключённому при помощи озоленты к нижнему патрубку радиатора.
В момент подключения показания прибора СООТВЕТСТВОВАЛИ температуре окружающего воздуха.
Все изменения зафиксированы в таблице.
Посоветуйте как ещё можно проверить (кроме замера компрессии –до неё пока не дошёл)
есть ли пробой прокладки или трещины в блоке/головке.
минуты температура примечание
0 26 полный
1 26 натяг пошёл
2 26 округляется
3 26 надувается
4 26 Надувается ~ 5…10 см3/мин
5 26 Продолжает расти
6 26 Продолжает расти
7 26 При газовании увеличивается слегка, потом уменьшается,
но продолжает расти в объёме
8 26 Продолжает расти
9 26 Очень сильно раздулся
10 26 Продолжает расти
11 30 Продолжает расти
11.30 38 Продолжает расти
12 48 Продолжает расти
12.30 55 Продолжает расти
13 60 Продолжает расти
13.30 65 Продолжает расти
14 70 Продолжает расти, почти как бачок
14.30 75 Продолжает расти
15 79 Продолжает расти
15.30 82 Продолжает расти
16 84 Продолжает расти, уже больше бачка
16.30 87 Жидкость закипела и полилась в шарик,
он завалился набок и в него вытекло около 1 л антифриза.
Заглушил двигатель. С трудом перелил жидкость обратно в бачок.
Вентилятор так и не включился, хотя с пробкой бачка включается.
Шарик начал сдуваться, но несколько медленней,
чем надувался при работавшем двигателе.
22 84 Размер с бачок
27 77 Продолжает медленно сдуваться
36 65 Продолжает медленно сдуваться
45 55 Продолжает очень медленно сдуваться