задние пружины В3 какие ставить на универсал

  • Автор темы besson
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

besson

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 1989 rp1.8
год назад заменил амо и пружины пассат в3 универсал дв.рп 89г.в.,все новое,пружины просели и ослабли,амо еще держит,просмотрел все по пружинам,ничего вразумительного,кто вазовские 01,ктоВ4,кто ваз2110,к+f из экзиста,кто оригинал(?),ничего конкретного.Например,поставил пружины такие-то,проездил год,или подскажите какие ставить!!!
 
у меня стоят K+F 950290. проезжено два года, подсели где-то на 1 см.
следующий комплект будет оригинальным за номером 333 511 105 A.
 
оригинал 4500р,интересно сколько проходит?
 
лет 7-8 должен. я все равно пока не собираюсь менять машину.
 
а может проще проставки поставить если ты год назад менял уже..?
 
besson написал(а):
оригинал 4500р,интересно сколько проходит?

4 й год оригинал пружины по кругу(усиленный вариант) -полет афигенный
 
Стояли проставки (доработанные от "Самары"). Был период когда грузил машину очень сильно (один раз тонну цемента перевез o_O). Результат - поломка обеих задних пружин (верхние витки, те, что в полимерной трубке).
Заказал через Exist пружины Lesjofors (навиваются из холоднокатанного прутка). При монтаже проставки убрал. Без нагрузки машина стоит ровно. При посадке двоих человек назад проседает (субъективно, несколько больше чем было с родными поломаными пружинами). Видимо жесткось их меньше или пруток тоньше. Я заказывал пружины с диаметром прутка 12,5 мм. Были еще 13,1 мм, но короче где-то на 20 мм. Купился на длину. Что ж...потерял в грузоподъемности, приобрел в комфорте.
 
trech написал(а):
а может проще проставки поставить если ты год назад менял уже..?

никаких проставок, никакого колхоза. лучше поставить новый оригинал и забыть. ну да, дороже, но кроилово обычно приводит к попадалову.
 
Малай написал(а):
Заказал через Exist пружины Lesjofors (навиваются из холоднокатанного прутка). При монтаже проставки убрал. Без нагрузки машина стоит ровно. При посадке двоих человек назад проседает (субъективно, несколько больше чем было с родными поломаными пружинами). Видимо жесткось их меньше или пруток тоньше. Я заказывал пружины с диаметром прутка 12,5 мм. Были еще 13,1 мм, но короче где-то на 20 мм.

А мне нормально. :) Тот же Лесофорс, на передке - стандарт, а сзади 12,5 мм. - усиленные для седана, или обычные для универсала. С двумя пассажирами сзади просадка мизерная. А вот когда сзади были стандартные 11,5 мм. (K+F), да не дай бог ещё прицеп накинешь.....
 
Оригинал это лучшее, что ни говори. Но только тот, что на машине с завода, про оригинал "афтермаркет" не скажу.
У меня впереди до сих пор родные пружины. Им 20 лет. Идеал. Проседать и не думают, пружинят в меру мягко. После плановой замены амортов на Boge (дпд) перед еще и приподнялся.
А вот задние оригинальные пружины не выдержали и одна из них сломалась. Заменил на Лесжофорс. До установки сравнивал: Лесжофорс был длиннее сантиметров на 5 и пруток у него тоньше чем у оригинальных пружин.
Стало у меня сочетание:
Перед: Воgе дпд+родные пружины, тоже дпп - по вину машина идет с пакетом дпд.
3ад: Воgе дпд+Lеsjofors усиленные
Сначала машина смотрелась идеально. Сеичас, спустя 3 года., даже без нагрузки зад едва заметно ниже. Просел хваленный лесжоопофорс за 3 года сантиметров на 5. Правда, справедлвости ради добавлю, что даже при полной загрузке ничто не бьет и не чиркает как у некоторых.
 
ну раз тему подняли отпишусь. На своем универсале сзади стоят лесофорс усиленные 4295002, стооки бильштайн пакет пдлохие дороги ВТЕ А 525, спереди оригинал пружины, простые стойки, а опоры от В4 поставил. Мне нравится. :good:
 
Как купил авто в 2004 году поменял все пружины на оригинал, одна передняя и одна задняя были сломаны, плюс поставил передние стойки от B4 они на 25мм длинее. Катаюсь до сих пор и радуюсь, просвет в идеале. Не скупитесь на подвевку и она не подведет. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу