Реле включения электромуфты кондера Чем заменить? или как починить?

  • Автор темы Timofey2000
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Timofey2000

Timofey2000

Иногда заходит
Сообщения
75
Реакции
5
Город
Волгоград
Авто
PASSAT B3 Variant 9a-2.0, 90г. - ПРОДАНО|||Vento, ABS-1.8, 93г.-ПРОДАНО |||CADDY Combi, BSE-1.6, 07г.
Итак, Венто 93г., 1,8 ABS, с кондееем, который стал глючить. А именно: то включается, то нет. В процессе плясок с бубном выяснилось, что реле включение муфты кондея имеет сильнообгоревшие контакты, и включается тока при вспоможении пальчиком.

Находится это пятиконтактное реле, около расширительного бачка ОЖ, вместе с четырехконтакным реле и предохранителем на 30А на одной площадке.

Наскока я понял 5 контактное отвечает за включение 1й скорости вентилятора и электоромагнитной муфты кондея.

Есть ли отечественный аналог этого реле?
Скока стоит неотечественный и как его обозвать, чтоб меня таки поняли в магазе?


--------------------
VW Passat B3, RP 1.8, 91г. VW Vento, ABS 1.8, 93г.
 
имеет сильнообгоревшие контакты

Обычно такое наблюдается при плохом контакте, может всеже стоит посматреть на клемы? (почистить от нагара, и возможно поджать,либо заменить) и если реле рабочее, а тем более если родное, зачем ее менять?
 
+1, проверить пружины контактов и почистить контактные площадки от нагара, только аккуратно, они имеют специальное напыление из фосфористой бронзы, которую лучше не стирать, а то гореть будет ещё сильнее.
 
открыл крышку реле, наблюдаю следующее: при включении реле между силовыми контактами управляющими электромуфтой, недетская искра пролетает. Стало понятно почему они обгорают. Непонятно почему искрят. И еще одна часть катушки гораздо темнее остальной. Реле очень горячее внутри.
 
Ставь два реле на соответствующие токи, с паралельным вкл. обмоток питания.
 
Назад
Сверху Снизу