Пробуксовывет сцепление, даже после смены всего комплекта В чём причина??

  • Автор темы strufkin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 26К

strufkin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Молдова, Кишинёв
Авто
VW Jetta 1.6 RF, 5МКПП, 1988
Всем, привет!
Съездил в лес, при выезде, чуть буксовал - запахло сцеплением. Ну, всё думаю, спалил. По трассе начал ехать, педальку чуть больше в пол - буксует, разгонялся еле еле. ну понятное дело спалил сцепление. На следующий день стало получше, но брало вверху. Подумал что просто перегрел диск, вот и начало пробуксовывать, но раз берёт вверху - диск стёрся. Заехал в сервис, сказали диск убит. При разборке оказалось что диск практически новёхонький, а вот корзине каюк (перегрелась или повело). При поиске корзины, оказалось что у меня стоит комплект от движка 1.4 (а у самого двиг 1.6 RF) Сказали нужно менять весь комплект, с маховиком. Заменили маховик, диск, корзину. всё новое. но блин зараза - буксует, педальку чуть нажмёшь больше - обороты вверх движения ноль, я думал что после замены сел и поехал. Мастер сказал что должно притереться пару дней. но блин был у меня москвич, сам всегда делал, никогда после замены не пробуксовывало! Подскажите, в чём может быть причина пробуксовки нового сцепление, неужели должно притереться?? уже при оборотах3 тыс начинает пробуксовывать.
 
в общем всё сделал. мастер нашаманил что-то с корзиной, откалибровал к маховику и всё стало на свои места.

вот.
 
При поиске корзины, оказалось что у меня стоит комплект от движка 1.4 (а у самого двиг 1.6 RF) Сказали нужно менять весь комплект, с маховиком.


Этот текст-бред полнейший. На RF-невозможно поставить от 1,4, разве что на бумажки приклеить :lol2: т.к. RF - имеет КПП с обратным выжимом сцепления.
 
Я не разбираюсь просто. Когда мастер звонил куда-то, там смотрели по каталогу, сказали что такие корзины (с таким номером) на мой двиг. не ставились. написал то что мне сказали Ж)
 
Здравствуйте! Заменил сцепление в сборе на лт-35-все оригинал-буксует на 3-4-5 передачах.Износ маховика не виден был вообще.Все собрано и установлено 100% правильно.Где зарыта собака? Может ли буксовать маховик?Может попалась бракованная корзина со слабым прижимным усилием? после замены стала очень легко выжиматься педаль и схватывает в самом конце.Помогите пожалуйста советом.Спасибо!
 
Ау! Inkognito!
 
SergeLT-35 написал(а):

Может попалась бракованная корзина со слабым прижимным усилием?

как один из вариантов-да, такое возможно, особенно на горячую
Далее.
Есть противоречие. Задняя с хрустом не включается???

Я же не волшебник, что бы по инету лечить, как Чумак по телевизору B)

Дай ВИН. Посмотрю комплектацию и напишу свои соображения :thankyou2:
 
VIN такой WV1ZZZ2DZ1H023513,задняя включается хорошо,если стоишь на месте конечно.А буксует и на горячую и на холодную.
 
Здравствуйте всем.
В продолжение темы - сегодня поменял сцепление (и диск, и корзину - LUK) и забуксовало. Педаль срабатывает в самом верху, почти коленом в подбородок упираешься. Но достаточно мягко. Передачи влючаются идеально. Трос автоматический. Не хотелось бы не убедившись бежать покупать трос (денег не осталось), а рассмотреть побольше вероятных версий. Мастер говорит, что это или трос, "привыкший" к старому сцеплению и вытянувшийся до нельзя или подождать пару дней, когда притрется. Че притрется, че подождать? Где бред, а где правда? Поделитесь мнением, пожалуйста. Поиск юзал. Такого же симптома не нашел. Заранее спасибо.
 
v66 написал(а):
Здравствуйте всем.
В продолжение темы - сегодня поменял сцепление (и диск, и корзину - LUK) и забуксовало. Педаль срабатывает в самом верху, почти коленом в подбородок упираешься. Но достаточно мягко. Передачи влючаются идеально. Трос автоматический. Не хотелось бы не убедившись бежать покупать трос (денег не осталось), а рассмотреть побольше вероятных версий. Мастер говорит, что это или трос, "привыкший" к старому сцеплению и вытянувшийся до нельзя или подождать пару дней, когда притрется. Че притрется, че подождать? Где бред, а где правда? Поделитесь мнением, пожалуйста. Поиск юзал. Такого же симптома не нашел. Заранее спасибо.

трос надо правильно снимать :mad:
Попробуй его "перезарядить", если не поможет, значит-к замене.
 
да,ты прав, с тросом засада бывает,точно какая не опишу,под гневом даже тайну не раскрыли,а поп поводу сцепления-народ,есть оху.....ая информация: ЛЮК и САКС которые попадают на рынок запчастей перебраны на заводе изготовителе,т.е. на заводе ЛЮК и САКС соответсвенно,так что удивлятся нечего,ВАЛЕО не перебирают а просто продают с завода,делайте выводы!!!!!всегда в помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
трос надо правильно снимать :mad:
Попробуй его "перезарядить", если не поможет, значит-к замене.

Так и оказалось - дело в тросе. Он не растянулся, как я пытался предположить ранее, а наоборот укоротился вместе с износом старого сцепления. "Вытащить" обратно не получилось. Там какие-то держатели, которые дают тросу менять длину только в одну сторону - на укорочение, по мере износа диска. И его длины не хватало, чтобы новое сцепление включалось полностью. Покупка нового решило проблему. Спасибо за участие.
 
подскажите толщину нового диска на мой авто?! диаметр 215мм. :unknw:
 
KOL написал(а):
подскажите толщину нового диска на мой авто?! диаметр 215мм. :unknw:

а что? это имеет какое то значение???
 
inkognito@ написал(а):
а что? это имеет какое то значение???

у меня не буксует сцепление. Просто недавно делал капиталку, и когда дошел до сцепления деньги кончились. Купил диск SFEC (по моему) тока он как-то доверия не вызывает хлипкий механизм и накладки жиденькие. стоял LUK а корзина+выжимной SACHS. Так механизм LUKa в отл. сост. поэтому нашел фирму которая сделает новые накладки и переклепать хочу. поэтому нужна толщина диска.. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу