крыло с вырезом под АНТЕННУ как заменить, что поставить??

• Автор темы vykingar
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vykingar

... ЭЭЭ, А я тут по делу
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 GL (двух дверный), 1995 AAM 1,8л 75л.с.
Народ, нужна помощь мудрых людей.
У меня Гольф3-двухдверка, на крыле вырез под антенну и она там была, остался корень, антенна отломана, вещание за приделом Москвы никакое((

Так вот, нужен совет.
Меня интересует ремонт данного дивайса, что можно поставить в замен?? либо какую новую антенну можно туда засуноть???

А может есть альтернатива??
и поставить другую антенну в другое место, но чтобы все грамотно держалось и без совка.

Вообщем мне нужна помощь, я чайник и незнаю как и что грамотно поставить на авто.
Сейчас стоит штатная VW могнитола, но вскоре планирую поменять. Склоняюсь на Prology DVS-1135, а приём сейчас из-за поломки антенны плохой.
Что можно сделать и как поставить на кузов?

Закрой отверстие на крыле спец/резинкой.Поставишь новую магнитолу и приклеишь новую антенну на стекло внутри салона.И дети не сломают и сам спокоен будешь.

Возможно я не прав, но Антенна на стекло както слабовато звучит.
Вроде внешняя антенна более качественная по приёму, да и помощнее.
Думаю к антенне на стекло можно вернуться всегда.
А детей у меня нет :)

Уличных детей полно.Сам в детстве по приколу ломал антенны.Да и антенны по стеклу в качестве приема не плохи.Можно в разделе автозвук спросить наверно.

У меня тоже на крыле антенна, на мойке сломали, купил себе новую антенну на крыло ATM (цена около 700 рублей). Антенна сделанна специально на штатное место. все отлично ловит! а чтобы дети не сломали во дворе, когда оставляю машину антенну просто задвигаю

Les_Paul написал(а):
У меня тоже на крыле антенна, на мойке сломали, купил себе новую антенну на крыло ATM (цена около 700 рублей). Антенна сделанна специально на штатное место. все отлично ловит! а чтобы дети не сломали во дворе, когда оставляю машину антенну просто задвигаю