polaris
Мастер советчик
Народ, требуется коллективный разум.
Для замены пыльника надо открутить нехорошие 12-конечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 лучей) была безуспешной, т.к. внутренние грани начали с готовностью зализываться. Понятия не имею где доставать 12 конечную насадку на 6 мм, но вопрос не в этом.
Если грани стерлись, как еще можно открутить эти дебильные болты. Кто-то сообщал, что стачивал головку болта под ключ 11мм, но я не уверен, что у меня это прокатит: затянуто со всей дури.
Есть ли еще практические идеи?
Возможен ли такой вариант:головку болта срезать ножовкой, вытащить ось, шрус (болты торчат как направляющие),а потом их остатки выкрутить плоскогубцами?
Любой совет рассмотрится с большим СПАСИБО, так как смазка из ШРУСа выбрасывается через дыру пыльника наружу, и по закону подлости попадает на выхлопной коллектор и его трубу. Вонь и дымяра стоит знатная, а ездить надо.....
Для замены пыльника надо открутить нехорошие 12-конечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 лучей) была безуспешной, т.к. внутренние грани начали с готовностью зализываться. Понятия не имею где доставать 12 конечную насадку на 6 мм, но вопрос не в этом.
Если грани стерлись, как еще можно открутить эти дебильные болты. Кто-то сообщал, что стачивал головку болта под ключ 11мм, но я не уверен, что у меня это прокатит: затянуто со всей дури.
Есть ли еще практические идеи?
Возможен ли такой вариант:головку болта срезать ножовкой, вытащить ось, шрус (болты торчат как направляющие),а потом их остатки выкрутить плоскогубцами?
Любой совет рассмотрится с большим СПАСИБО, так как смазка из ШРУСа выбрасывается через дыру пыльника наружу, и по закону подлости попадает на выхлопной коллектор и его трубу. Вонь и дымяра стоит знатная, а ездить надо.....