Здравствуйте. не нашел пока такой темы, но все равно напишу, может кому и пригодится.
VW Polo с 2002 года имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Что бы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и "выкорчовывать" сам механизм замка.
После этого замок на замену. Я предлагаю следующий способ: так как в замке заклинивает моторчик, то его можно отключить от механической части. Для этого надо ослабить (не открутить!!!) вот этот винт:
Что бы это сделать на закрытой двери, надо снять внутренную обшивку и просверлить в метале отверстие вот в этом месте. После установки обшивки обратно, отверстие не будет заметно.
После этого звездочкой на 25 ослабить винт. (см фото1) не открутить!!! (иначе вся конструкция придет в негодность). Далее замок начинает работать только в механическом режиме. Открываем дверь, снимаем замок, а дальше кто на что горазд - или ремонт, или установка универсального центр. замка на данную дверь.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Открытие заклинившего замка задней двери на Фольксваген Поло
Спасибо!

VW Polo с 2002 года имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Что бы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и "выкорчовывать" сам механизм замка.
После этого замок на замену. Я предлагаю следующий способ: так как в замке заклинивает моторчик, то его можно отключить от механической части. Для этого надо ослабить (не открутить!!!) вот этот винт:
Что бы это сделать на закрытой двери, надо снять внутренную обшивку и просверлить в метале отверстие вот в этом месте. После установки обшивки обратно, отверстие не будет заметно.
После этого звездочкой на 25 ослабить винт. (см фото1) не открутить!!! (иначе вся конструкция придет в негодность). Далее замок начинает работать только в механическом режиме. Открываем дверь, снимаем замок, а дальше кто на что горазд - или ремонт, или установка универсального центр. замка на данную дверь.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Открытие заклинившего замка задней двери на Фольксваген Поло
Спасибо!



Времени ушло часа потора на разборку, столько же на сборку. Обшивка при закрытой двери, изнутри снимается почти без проблем. Болт который нужно ослабить - под звездочку Т20. При снятой обшивке он виден и без проблем сверлится отвертие где-то 8 мм напротив него. Главное не переборщить при его откуручивании. По чуть-чуть, буквально достоточно одного оборота и металлическая тяга, которая прямо под болтиком (им же и крепится) сойдет со шлицов электропривода. Вообще суть этой операции - поднять вверх тягу, которая блокирует открывание двери. Можно попробовать не сверлить отверстие, а приложить усилие к ней. ( на фото показал стрелкой) Ну а потом, снимается замок, я не стал мудрить с электроприводом, а вынул из него пластмассовый рычажок, что передает усилие от механики электормотора к втулке со шлицами на которой и сидит нужная нам тяга. Короче, при раборке сами увидите, что снять. Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старых добрых жигулях. Но это лучше, чем не работает вообще. Кому что не понятно - в личку. Автору еще раз респект и уважуха!
Дверь открыл, завтра переберу замок. Автор, спасибо тебе!