Skaardg
Просто заглянул
VW Golf 3 AEA
Как ни удивительно, но бывают совпадения - одновременно умер стартер и бензонасос. Оба по старости.
Начну со стартера - уже год как он периодически давал о себе знать - стартер крутил, а движок не заводился. Грешил на бендикс, и не зря. Когда начал снимать стартер, выяснил, что он болтами прикручен к опоре движка (для местных это не новость). Приподнял за коробку движок штатным домкратом скинул все провода и три болта, которыми крепится стартер. Когда разобрал, то из него выпали остатки планетарного редуктора. Поменяв редуктор и щеточный аппарат - поставил - не крутит, пришлось снимать снова и менять бендикс!!! Как я понял отдельные части планетарки еще выполняли свои функции, поэтому лучше не скупиться и поменять бендикс, если на него есть хоть какие-то подозрения. После этого стартер стал работать как часы. Но машина не заводится - как обычно пробежался по свечам, проводам и т.д. вроде все нормально.
Потом прислушился к бензонасосу и понял, что в багажнике подозрительная тишина. Начал с реле - прозвонил срабатывает. Снял бензонасос, как описано на форуме (отдельное спасибо автору за описание и фотографии). Когда вынул - сетки почти чистые, а самое главное, что бензонасос похоже родной - это после 280 тыс. км. )))) Когда раскидал (сразу скажу топливные трубки между верхней и погружной частями прекрасно снимаются если их чуть-чуть подогреть феном) развальцевал не работающий движок и увидел все что осталось от коллектра и щеток. На маршале купил только движок с насосом (они идут одной неразборной деталью) за 2300 руб. На этом можно прилично сэкономить. Сразу скажу если речь идет об оригинале цены поднимаются в 2 раза! Я поставил некий АTS - время покажет.
P.S. на маршале в другом павильоне за ту же запчатсть просили на тысячу дороже, но достаточно было отойти за угол...
Когда собираете помните, что оригинальные хомуты(которые крайне неудобные), которыми крепятся топливные трубки, выполнены из нержавейки, которая обладает очень слабыми магнитными свойствами, не стоит заменять их обычными хомутами из обычной стали для Вашей же безопасности (это не криминал, но всякое бывает))). После сборки поставил на место бензонасос подключил разьем и все заработало
Как ни удивительно, но бывают совпадения - одновременно умер стартер и бензонасос. Оба по старости.
Начну со стартера - уже год как он периодически давал о себе знать - стартер крутил, а движок не заводился. Грешил на бендикс, и не зря. Когда начал снимать стартер, выяснил, что он болтами прикручен к опоре движка (для местных это не новость). Приподнял за коробку движок штатным домкратом скинул все провода и три болта, которыми крепится стартер. Когда разобрал, то из него выпали остатки планетарного редуктора. Поменяв редуктор и щеточный аппарат - поставил - не крутит, пришлось снимать снова и менять бендикс!!! Как я понял отдельные части планетарки еще выполняли свои функции, поэтому лучше не скупиться и поменять бендикс, если на него есть хоть какие-то подозрения. После этого стартер стал работать как часы. Но машина не заводится - как обычно пробежался по свечам, проводам и т.д. вроде все нормально.
Потом прислушился к бензонасосу и понял, что в багажнике подозрительная тишина. Начал с реле - прозвонил срабатывает. Снял бензонасос, как описано на форуме (отдельное спасибо автору за описание и фотографии). Когда вынул - сетки почти чистые, а самое главное, что бензонасос похоже родной - это после 280 тыс. км. )))) Когда раскидал (сразу скажу топливные трубки между верхней и погружной частями прекрасно снимаются если их чуть-чуть подогреть феном) развальцевал не работающий движок и увидел все что осталось от коллектра и щеток. На маршале купил только движок с насосом (они идут одной неразборной деталью) за 2300 руб. На этом можно прилично сэкономить. Сразу скажу если речь идет об оригинале цены поднимаются в 2 раза! Я поставил некий АTS - время покажет.
P.S. на маршале в другом павильоне за ту же запчатсть просили на тысячу дороже, но достаточно было отойти за угол...
Когда собираете помните, что оригинальные хомуты(которые крайне неудобные), которыми крепятся топливные трубки, выполнены из нержавейки, которая обладает очень слабыми магнитными свойствами, не стоит заменять их обычными хомутами из обычной стали для Вашей же безопасности (это не криминал, но всякое бывает))). После сборки поставил на место бензонасос подключил разьем и все заработало