Стоимость ДПДЗ, производители и качество

  • Автор темы Alexander073
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Всем добрый день.
Как не печально, но постепенно приходит конец данному устройству. Есть легкий рывок вначале хода педали, а так же нечеловеческие дерганья на ХХ. При отключении разъема ХХ стабилизируется. Тестером все звонится нормально.
Вопрос- на что менять?? БУ- не хочу, оригинал нашел за 350 уе- караул!!! Восстановить- попробую, но все это ненадолго. Говорят, что существуют Польские, уе так за 50... Какой опыт- печальный и веселый имеется у народа, решавшего эту проблему?? Что ставили, и сколько это проработало??
Спасибо.
 
... И еще хочется поворчать...
А какого дьявола собственно анализируются показания ДПДЗ, если выключатель ХХ показывает, что педаль не нажата?? Какой в этом великий смысл?? :mad:
 
Alexander073 написал(а):
Вопрос- на что менять?? БУ- не хочу, оригинал нашел за 350 уе- караул!!! Восстановить- попробую, но все это ненадолго. Говорят, что существуют Польские, уе так за 50... Какой опыт- печальный и веселый имеется у народа, решавшего эту проблему?? Что ставили, и сколько это проработало??

ДПДЗ от Хелла был куплен мной за 3100р русских рублей. Заменен руками, адаптирован в сервисе. Расход по трассе упал с 8л до 7л на 100 км. Работает полтора года, никаких проблем, претензий не имею.
 
Alexander073 написал(а):
... И еще хочется поворчать...
А какого дьявола собственно анализируются показания ДПДЗ, если выключатель ХХ показывает, что педаль не нажата?? Какой в этом великий смысл?? :mad:

Хм... Возможно ошибаюсь, но по-моему выключатель ХХ и ДПДЗ - взаимоисключающие друг друга вещи. Должно быть что-то одно из них. У тебя, случаем, не автомат?
 
Siroga написал(а):
Alexander073 написал(а):
... И еще хочется поворчать...
А какого дьявола собственно анализируются показания ДПДЗ, если выключатель ХХ показывает, что педаль не нажата?? Какой в этом великий смысл??  :mad:

Хм... Возможно ошибаюсь, но по-моему выключатель ХХ и ДПДЗ - взаимоисключающие друг друга вещи. Должно быть что-то одно из них. У тебя, случаем, не автомат?

Да нет, МКПП... Может "мозги" того-с? :))
 
Siroga написал(а):
Alexander073 написал(а):
Вопрос- на что менять?? БУ- не хочу, оригинал нашел за 350 уе- караул!!! Восстановить- попробую, но все это ненадолго. Говорят, что существуют Польские, уе так за 50...  Какой опыт- печальный и веселый имеется у народа, решавшего эту проблему?? Что ставили, и сколько это проработало??

ДПДЗ от Хелла был куплен мной за 3100р русских рублей. Заменен руками, адаптирован в сервисе. Расход по трассе упал с 8л до 7л на 100 км. Работает полтора года, никаких проблем, претензий не имею.

А где заказывали?
А в чем заключается "адаптация", и на каком сервисе делали??
 
Как тут уже говорили концевик проверь, почисти и если надо отрегулируй, должно помочь, но бывают и исключения т.е. помогает, но временно. :LOL:
 
r-type написал(а):
Как тут уже говорили концевик проверь, почисти и если надо отрегулируй, должно помочь, но бывают и исключения т.е. помогает, но временно. :LOL:

Проверил, почистил, отрегулировал, смазал. Заеданий нет. При попытке "заглохнуть" двигатель пытается увеличить ХХ, но чаще всего глохнет. При попытке помочь педалью- тот же эфект, т е провал. Все стабилизируется, если сдернуть разъем с ДПДЗ.
На всякий случай попробую подключить микрик параллельно "родной" кнопке, и замкнуть на ХХ, может и вправду контакт теряется при тряске??

Кстати, народ, почему везде пишут о ШАГОВОМ двигателе регулятора ХХ? У меня стоИт обычный, коллекторный. Или у меня какой то "левый" длетроник? :huh:
 
шаговый он только потому, что управляется прямоугольными импульсами :)
регулируй зазор! между блоком и той штукой в которую он упирается.
Есть книги где регулировка описана неверно. подробнее кажетсятут

 
Siroga написал(а):
А где заказывали?

www.vw-shop.ru
А в чем  заключается "адаптация", и на каком  сервисе делали??

Мозг обучается совместной работе с новым ДПДЗ. Сделать могут в любом сервисе, где есть соответствующее оборудование.

В этом магазине нет потенциометра ДЗ по такой гуманной цене :) Уважаемый, может вы чего напутали? Может где то еще заказывали?

По поводу обучения ума- что то слабо верится, что на машине, на которой диагностика- по медленным кодам, мозг обучаем. А если так- нельзя ли его обучить работать с менее дорогим датчиком ПДЗ??
Ну задушит меня жаба отвалить 350 розовеньких за переменный резистор, пусть и высокоточный, и отюстированный. :o
 
Alexander073 написал(а):
По поводу обучения ума- что то слабо верится, что на машине, на которой диагностика- по медленным кодам, мозг обучаем. А если так- нельзя ли его обучить работать с менее дорогим датчиком ПДЗ??
Ну задушит меня жаба отвалить 350 розовеньких за переменный резистор, пусть и высокоточный, и отюстированный. :o

Siroga написал(а):
А где заказывали?

www.vw-shop.ru
А в чем  заключается "адаптация", и на каком  сервисе делали??

Мозг обучается совместной работе с новым ДПДЗ. Сделать могут в любом сервисе, где есть соответствующее оборудование.

В этом магазине нет потенциометра ДЗ по такой гуманной цене :) Уважаемый, может вы чего напутали? Может где то еще заказывали?


Да, с ценой я нагнал (давно это было)... Вот:

----------------------------------------------------
From: VW-Shop (Oleg) [sales2@vw-shop.ru]
To: -------- (Siroga)
Subject: Order 6656-2709
Date: 24.01.2004
----------------------------------------------------
[...все ненужное вырезано...]

10. Потенциометр ДЗ (1 шт) (037 907 385 M)
*** Original - eur 71.00

[...все ненужное вырезано...]
----------------------------------------------------

То есть, в районе 2400-2700р.

P.S. Вспомнил: 3100р просили на авторынке в Кунцево.
 
И еще хочется поворчать...
А какого дьявола собственно анализируются показания ДПДЗ, если выключатель ХХ показывает, что педаль не нажата?? Какой в этом великий смысл?? 


То, что регулятор ХХ связано работает с ДПДЗ -- это факт.
Я так думаю, что РХХ отклоняет заслонку (по команде из мозгов), а на сколько -- это анализирует ДПДЗ и осуществляет обратную связь с мозгами.
Если не прав, поправьте.
 
Да что то дороговато кажется, я покупал 2 месяца назад датчик положения дроссельной заслонки на двигатель 2Е - 1700 руб. с копейками ( оригинал, новый). Покупал в Москве на ул. Кедрова. Номер 044 907 385А
 
Назад
Сверху Снизу