Разъясните: VW Golf 4, 2003, дизель, AXR нужны коментариия знающих!!!

  • Автор темы Streaker
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Есть предложение купить Golf4, 2003 года, дизель TDI, ручка...
По вину пробил комплектация - "Pacific".
Вопрос, к знающим, что из себя представляет двигатель AXR 74кв/101л.с.? Резвый или "тупой"? Проблемный ли он? Что из себя представляет обслуживание дизеля? Стоимость, по сравнению с бензиновым?
у меня видно в подписи - бензиновый, с дизелями ни когда не сталкивался.
я так понял, он примерно такой же, как ATD, но найти информацию по нему не смог...
Буду признателен, за ответы!
 
у меня был именно такой, обслуживание недорого, если не у диллера делать, масло только специальное.

Фильтры не особо дорогт.

Топливо 30
Воздух 12-20
Масло 8-10 эвро

Замена раз в 15000км!!!!

мотор если живой, класс!!!!
 
а как на счет шумоизоляции? сильно "ревет" этот двигатель?
турбина по сколько примерно ходит?
как заводиться при наших (-20-30С) зимой?
 
AlexTDI написал(а):
мотор если живой, класс!!!!

.. а если НЕ живой, то надо готовить мыло душистое и веревку пушистую... :hang:
 
как при осмотре машины узнать, живой он или нет?
 
Дизель хорош на танке!!!
 
Streaker написал(а):
а как на счет шумоизоляции? сильно "ревет" этот двигатель?
турбина по сколько примерно ходит?
как заводиться при наших (-20-30С) зимой?

Шумоизоляция эффективна до 2500-3000об.
Турбина, ХЗ я ездил до 100000км, ничего не делали, ввобще она смело ходит 200-300т.
До -37 заводится, хотя беспроблемная заводка с одного тыка до -20!!!!!
Но зимой долго пргревается!!!!зато есть большой плюс, зимой расход топлива небольшой, на Мерседесах и Новых кузовах Фольксваген Гольф 5, В6, дизелей влегкую доходит до 20л!!!!

Дизель резвый, но к нему надо привыкнуть, и научиться очень активно орудовать ручкой!!!

 
А живой или нет, не должно быть посторонних шумов, должен отлично заводиться /работать, не должно особых подтеков масла,
Брать двигатель долженн снизу!!!
 
У меня такой 2002 года. С 2007 из Германии. Брал с пробегом 106 000. Особых проблем не было. На 230 000 заменили ремкомплект форсунок (подтраивал на холодную). На 310 000 заменил сцепление в комплекте с маховиком. На 340 000 капремонт турбины. Сейчас 390 000. Вот и все сложные проблемы. Замену колодок, 2-х !!! ступичных подшипников (пер.правый и задн левый), пыльники приводных валов и амортизаторы. Правую шаровую. И ВСЁ !!!
 
Прошло 7 лет....
 
Назад
Сверху Снизу