дтп с 3мя участниками кто виноват?

  • Автор темы Dimo_B4_AAZ
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Dimo_B4_AAZ

Dimo_B4_AAZ

дизелист
Сообщения
70
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca
темка возникла, тут обсуждалось
http://wwwboards.auto.ru/gai/986516.html

сегодня ночью на мкаде мой отец попал в дтп, все не страшно, но виновного так и не определили :)
итак.
на мкаде вечером пробка. у отца ломается машина - не едет, но рулевое и тормоза в порядке, пусть это будет авто А

он голосует и его зацепляет на гибкую сцепку(тросс) авто В.
они неспеша едут(пробка) и вот перед ними образуется неисправный автомобиль, метров примерно за 10. слева находится фура - авто С.
водитель В находится в зоне видимости авто С и дает ему сигнал рукой обозначающий поворот налево и при этом пытается показать назад что там еще на привязи второе авто, он хочет чтобы В и А объехали препятствие слева, перед авто С. Авто С (при)останавливается (здесь спорный момент, часть участников говорит что остановился, часть что ехал потихоньку) и водитель В начинает перестраиваться налево перед ним. При это маневре происходит столкновение авто А с авто С, если конкретно то авто А задним левым крылом и потом бампером ударяет по переднему бамперу авто С справой стороны.
далее водитель авто В не заметив аварии пытается продолжать движение вперед, водитель авто А соответственно едет за ним, но он слышал удар, метров через 200-300 авто В все же прижимается к обочине и останавливается ( по свидетельству водителя В типа увидел в зеркало ЗВ аварию фуры С) Авто С после столкновения проезжает еще около 3-4 метра, по свидетельству водителя С - думал что участники аварии уезжают и ехал чтобы разглядеть номер машины)
Спорный момент2 - в момент касания машин А и С водители не сходятся в мнении двигалось авто С или стояло.

Вопросы:
виноват ли водитель А?
кто виноват?
что делать? :)
на посту установить виновного не смогли и назначили группу разбора на завтра 12ч.
 
ИМХО, у нас бы гайцы сильно не заморачивались- виновато авто А. Не уступил дорогу попутным транспортным средствам при перестроении. То что его типа пропускали никакого значения не имеет. Водитель авто В не имел возможности остановиться, потому его вины тут нет
 
Есть пару моментов
1. Почему водитель автомобиля В подавал сигналы руками????
Отвечу сам видимо была включена аварийка!!!???

2. Поворачивая в любом случае надо смотреть в зеркало!!!!


если надо поменять и покрасить бампер, фонарь или что=то наподобе хорошая ситуация зная правила и учитывая 100% правоту хороший способ покрасить и обновить детали.
Страховка ремонтирует машину, ну а у нарушающей стороны скажем КАСКО
 
Alex78 написал(а):
ИМХО, у нас бы гайцы сильно не заморачивались- виновато авто А. Не уступил дорогу попутным транспортным средствам при перестроении. То что его типа пропускали никакого значения не имеет. Водитель авто В не имел возможности остановиться, потому его вины тут нет

Тут все гораздо проще не расчитал габариты.

А по идее все правильно грузовик ехал если Вы хотите перед ним влезть, дождитнсь что он пропускает!!!
 
Alex78 написал(а):
ИМХО, у нас бы гайцы сильно не заморачивались- виновато авто А. Не уступил дорогу попутным транспортным средствам при перестроении. То что его типа пропускали никакого значения не имеет. Водитель авто В не имел возможности остановиться, потому его вины тут нет

ты не перепутал а с в?

в как раз имел возможность остановиться :drive:
 
AlexTDI написал(а):
А по идее все правильно грузовик ехал если Вы хотите перед ним влезть, дождитнсь что он пропускает!!!

грузовик кстати тоже перестраивался влево, то есть как бы аварийный автомобиль был и у него на пути и весь его ряд тоже сдвигался влево.

про аварийку - все верно. но в реале по правилам у него должен быть ближний свет а у буксируемого аварийуа, в жизни почему то все про это забывают.

еще момент кстати - у авто А разрядился аккум к тому моменту и светосигнализации практически не было
 
Dimo_B4_AAZ написал(а):
грузовик кстати тоже перестраивался влево, то есть как бы аварийный автомобиль был и у него на пути и весь его ряд тоже сдвигался влево.

про аварийку - все верно. но в реале по правилам у него должен быть ближний свет а у буксируемого аварийуа, в жизни почему то все про это забывают.

еще момент кстати - у авто А разрядился аккум к тому моменту и светосигнализации практически не было

есть правила и световая сигнализация немаловажный фактор при разборе ДТП

тотому как грузовик может сказать что не видел сигнала, а его по сути и не было!!!!
 
AlexTDI написал(а):
есть правила и световая сигнализация немаловажный фактор при разборе ДТП

тотому как грузовик может сказать что не видел сигнала, а его по сути и не было!!!!

сигнал был - как по правилам указывают поворот налево - рукой из окна, водитель грузовика не отрицает что его видел.

кстати Леша а ты не помнишь, я просил поглядывать на аудюхи битые в зад, мне морда нужна, или нет возможности помочь? :hat:
 
Dimo_B4_AAZ написал(а):
сигнал был - как по правилам указывают поворот налево - рукой из окна, водитель грузовика не отрицает что его видел.

кстати Леша а ты не помнишь, я просил поглядывать на аудюхи битые в зад, мне морда нужна, или нет возможности помочь? :hat:

проблема, с битыми в зад почему, у нас я писал страховки не выплачивают, только ремонт, если бабки, то гораздо меньше!!

Почти все удареные взад не виновники соответственно :unknw:

есть один уже 2 нед продается!!!!

3550эвро!!!


11569605.jpg



11569602.jpg



11569599.jpg



11569590.jpg
 
2000эвро



6096_2.jpg
 
AlexTDI написал(а):
проблема, с битыми в зад почему, у нас я писал страховки не выплачивают, только ремонт, если бабки, то гораздо меньше!!

Почти все удареные взад не виновники соответственно :unknw:

есть один уже 2 нед продается!!!!

3550эвро!!!


11569605.jpg



11569602.jpg



11569599.jpg



11569590.jpg

так он еще и в жопу битый?

слухай а где ты смотришь, пришли сцылочку, я может сам погляжу :)
 
3000

но у нее мотор 1.9 и еще зад подбит!!!


03a98f73cb8882d16a6dc458de5d30c5.jpeg
 
я тебе только 2.5ТДИ автомат выложил.

у первых биты только морды!!!!
 
по сабжу сегодня на группе разбора признали виновным водителя грузовика, но он на группу разбора не пришел а в протоколе не оказалось его страхового полиса. гайцы дали справку и сказали звонить в РСА узнавать по номеру авто номер полиса. :(
 
если честно - решение гайцев меня очень удивило, я думал что или а или в будет виновен.
в некоторой мере я думаю повлияло то что никто кроме моего отца (А) на разбор не пришел....
 
Назад
Сверху Снизу