Эмулятор ДКВ

  • Автор темы Tohan
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Tohan

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва (Коптево)
Авто
Golf-3 Synhro ADZ
Переделал свой ADZ в ABF. Всё заводиться и работает, но только на холостом ходу и после 3000 об. Где-то с 2000 до 3000 об. провал. Диаг. пишет о неисправности датчика детонации, но дело не в нём, штуки 3 поменял, проводку прозвонил. Скорее всего не ведётся отсчёт импульсов по ДКВ, потому как влепил единственный что подошло по длине, самый длинный из ВАГовской группы. Причём он без маркировки, даже не знаю от чего он. Подключил по цветам проводов, не заводиться. Методом тыка подключил по другому, причём плюс оказался на экране, завелась, но работает неправильно. Слышал о эмуляторе ДКВ, но не мог найти по поиску. Что это такое, ссылочку если можно или подскажите что и как.
 
если нет сигнала с ДПКВ - хрен оно заведется...
рассказывай подробней ,как переделывал...
адз - 1.8 короткий блок
абф - 2.0 высокий блок
вот тут и начинай копать
 
Tohan написал(а):
Переделал свой ADZ в ABF. Всё заводиться и работает, но только на холостом ходу и после 3000 об. Где-то с 2000 до 3000 об. провал. Диаг. пишет о неисправности датчика детонации, но дело не в нём, штуки 3 поменял, проводку прозвонил. Скорее всего не ведётся отсчёт импульсов по ДКВ, потому как влепил единственный что подошло по длине, самый длинный из ВАГовской группы. Причём он без маркировки, даже не знаю от чего он. Подключил по цветам проводов, не заводиться. Методом тыка подключил по другому, причём плюс оказался на экране, завелась, но работает неправильно. Слышал о эмуляторе ДКВ, но не мог найти по поиску. Что это такое, ссылочку если можно или подскажите что и как.

Скорее всего гдето косяк. Оплетка на минус всегда.
 
После всех изысканий остановился на установку мозгов Корвет или Январь. Кто-нибудь может подсказать контору которая этим занимается, с которой есть положительный опыт работы и приблизительный порядок цен на настройку этих мозгов.
 
Эмулятор в принципе возможен исходя из назначения ДПК. Для этого надо выдать электронную метку ВМТ путем установки соответствующего датчика и наклейки "метки" на маховик, а частоту вращения можно извлечь из датчика Холла с учетом передаточного числа. :hat:
 
Как я переделал авто. Блок остался ADZ, расточенный до 82,5, поршня ABF, шатуны перевтуливались на ABF поршня ( втулка с 21 на 22 ). В блоке сверлилось отверстие для ДПК. Колено от 1,8т, ход поршня остался тот-же что и у ADZ, но у него есть гребёнка для считывания импульсов ДПК. Голова, проводка, мозги ABF.
Машина заводится, но работает нестабильно. Большой провал от 1500 до 3000 об. Нестандартные два датчика, клапан х\х ( от 2Е ) и ДПК. Свечи новые после 30 мин. работы чёрные, значит переливает. Опережение на х\х 12-13 градусов, что много. Диагностика пишет, что нет импульсов от датчика детонации, поэтому опережение скорее всего большое. Видимо надо ставить другие мозги, не могу определиться какие, и скока примерно с работой выльется. Как будет регулировать впрыск, по ДПК или ДМРВ? Заранее спс.
 
Я думаю, что проблема связана с тем, что мозги АБФ работают по датчику абсолютного давления в коллекторе, а у тебя другая конфигурация. Т.е. либо перелив, либо недолив. Если б был ДМРВ, было бы проще.
Если нет импульсов датчика детонации то, думаю, зажигание станет скорее позже, чем раньше, чтобы не убить мотор. Хотя, у 16 клапанников не так, как у 8 клапанных. Могу ошибаться.
 
Назад
Сверху Снизу