АндрейЕТ
Оракул
ARKO написал(а):пустить накатом, включается клапан (непомню как называется) и двигатель крутится от колёс.
На впрыске просто отключается питание на форсунки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ARKO написал(а):пустить накатом, включается клапан (непомню как называется) и двигатель крутится от колёс.
Alex78 написал(а):Да разгоняется она в любом случае. Бензина поступает больше, поддерживается стехиометрическая смесь, но при этом выделяется больше энергии. Куда она девается? Правильно-на разгон. Отпускаем педаль и получаем необходимую энергию, чтобы поддерживать равномерное движение. Если педаль отпустить полностью нулевой расход будет только в одном случае- если сработал ЭПХХ. Все это проверено не один раз. И всегда пока не отпустим педаль получаем разгон.
Radik написал(а):Вот это правильно сказано! Раньше я ездил на бензинках, то выучил это давно.
На скорости, при отпущеной полностью педали газа, расхода топлива нет вообще!!( на моторах где стоит клапан принудительного холостого хода и если он конечно работает. Его можно легко проверить.) Так что советую отказаться от езды накатом (на нейтралке) и сразу почувствуете разницу в расходе в меньшую сторону.
Профи конечно же это знают. Я так, просто напомнил. Вдруг кому пригодиться.![]()
![]()
![]()
eu1sw написал(а):Только не забудьте что накатом на нейтрали вы проедете гораздо большее расстояние, чем когда просто отпустите газ, не выключая передачу. Так что экономия по большей части мнимая, единственный случай где реально можно съэкономить это затяжной спуск. Но при подъёме на след гору всё съэкономленное вылетит в трубу.![]()