
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Машина - Ford Focus II+, двигатель 1,6 Ti-VTC 115 л/с. Замечен такой интересный момент.
Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2.
Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения.
Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный.
Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.
Я могу объяснить этот факт только тем, что при разгоне мозги "душат" впрыск, ориентируясь на лямбду, и продолжают "душить" после окончания разгона. Отпускаю педаль, подача топлива становится меньше, но и лямбда успокаивается - топливо горит эффективней, отсюда и расход меньше, и скорость та же.
Какое будет мнение - я прав?
На Фольксвагенах тоже так?
З.Ы. На ФФклубе технической информации днем с огнем не найти...
Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2.
Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения.
Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный.
Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.
Я могу объяснить этот факт только тем, что при разгоне мозги "душат" впрыск, ориентируясь на лямбду, и продолжают "душить" после окончания разгона. Отпускаю педаль, подача топлива становится меньше, но и лямбда успокаивается - топливо горит эффективней, отсюда и расход меньше, и скорость та же.
Какое будет мнение - я прав?
На Фольксвагенах тоже так?
З.Ы. На ФФклубе технической информации днем с огнем не найти...
