Речь, так понимаю, идет о пластиковой накладке на задний бампер. Подробно о решении проблемы писал в августе прошлого года. Сажал на монтажную пену.
Опыт работы с пеной обязателен..
Еще
Случай на дороге
ВЕЧЕРЕЛО. Шел крупный рождественский снег. Сосны мрачной стеной стояли по
обе стороны лесной дороги, но в салоне автомобиля "Иж" с оцинкованным днищем
и классическим задним приводом было тепло и уютно. Мягко, но мощно урчал
мотор, скрывающийся целиком под красивым капотом с равномерной окраской,
полностью соответствующей окраске остального кузова. Гладкая, как стекло,
дорога хорошо сцеплялась с другими дорогами в местах перекрестков. Большие
противоночные фары выхватывали из темноты лица водителей встречных машин с
зажмуренными глазами. Терпеливые "дворники" сметали в стороны налипшие
штрафные талоны.
Я включил автомагнитолу. Передавали стереофоническое шипение. Заслушавшись,
я не заметил, как на дорогу прямо перед капотом выскочил словно из-под земли
юркий маленький бампер. Что ж: от таких досадных поломок никто не
застрахован, разве что владельцы импортных автомобилей, которым не жалко
переплатить втридорога, лишь бы не запачкать руки настоящей мужской работой
- поисками бампера в кювете.
Я с удовольствием вылез из теплого салона на холодный воздух. Приятно было
размять затекшие от упирания в руль ноги. Я без усилия толкнул дверь, и она
с легкостью захлопнулась, перерезав свисавший снизу ремень безопасности.
Тут у меня за спиной раздался неприятный шелест зарубежных тормозов. Hе
успел я обернуться, как передо мной возникла хрупкая девушка, сгибавшаяся
под тяжестью знакомого мне бампера.
- Hе ваш? - участливо спросила она.
- Что вы! - сказал я. - У меня бы не оторвался.
Мне было немножко неловко за эту ситуацию, как будто оторвавшийся бампер
ставил под сомнения мои водительские способности.
- Да как же не ваш? - настаивала девушка. - Вон же, нет у вас бампера!
- Я свой дома в гараже оставил, - выкрутился я весьма остроумно. - Чтобы
машина дышала.
- Чем?
- Ветром.
С этими словами я прыгнул в свой замечательный "Иж" и позволил дать газу не
только машине, но и своему организму. Все-таки встреча была волнительной. Hе
каждый день твой бампер попадает в лобовое стекло "Мерседеса" с такой
симпатичной девушкой за рулем и тремя такими крепкими ребятами в салоне.
Я свернул с дороги в лес, удивляясь, как хорошо "Иж" слушается руля,
несмотря даже на простреленные колеса. Погасив габаритные огни следующими
выстрелами, ребята из "Мерседеса" не рискнули съезжать вслед за мной в
полынью. Ведь "Мерседес" гораздо тяжелее, чем "Иж", и вдобавок куда менее
герметичен.
А вот моя машина создана специально для российских дорог и немного для
российских рек - водой она наполнялась на удивление медленно. Прошло уже
добрых полторы минуты, а она и не думала подниматься выше подбородка.
Hо я все-таки решил опустить стекло и выплыть наружу. Для этого я начал
медленно вращать ручку стеклоподъемника и вскоре открутил ее от дверцы.
"Ерунда, - подумал я захлебываясь, - в любом магазине такая ручка не больше
двадцатки стоит. А на "мерсе" поди сотней баксов не обойдешься. К тому же
там все электрическое, а электричество под водой бьется".
С этими мыслями я открыл дверцу, и меня смыло на заднее сиденье. Просторная
все-таки машина "Иж"! Много воды в нее входит!
А потом пришел тягач и мою красавицу вытащили на берег, немного поцарапав
оцинкованное днище о прибрежные валуны. Я едва не расплакался, думая, что
теперь мне придется распроститься с моим четырехколесным другом (автомобилем
"Иж") и я уже никогда не почувствую, что такое классический задний привод, и
как приятно ощущать его напористую силу всеми ягодицами.
К счастью, машина "Иж" оказалась надежной, и через неделю я уже вовсю гонял
на ней еще быстрее, чем прежде (прежде я ездил 40-50 км/ч, а теперь позволяю
себе развивать до 45-50 км/ч).
Вот какие случаи бывают на дороге, если вы владеете машиной, у которой и
цена - во! - и все остальное тоже можно отремонтировать.
© утерян