
MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Проблемка у меня в следующем: мой внешне подключенный тахометр БК-06 перестал показывать обороты, хотя при нажатии на него кнопочек показывает и время и температуру. Эффект такой как будто зажигание не включено.
Чисто теоретически я предполагаю, что оборвался проводок идущий на катушку. Больше нечему. Так вот хотел уточнить если это все таки этот злосчастный проводок, то мне его можно соединить или наростить или все-таки придется перепаивать у самого устройства, чтобы обороты показывал корректно? И какой повод лучше купить и поставить?
Чисто теоретически я предполагаю, что оборвался проводок идущий на катушку. Больше нечему. Так вот хотел уточнить если это все таки этот злосчастный проводок, то мне его можно соединить или наростить или все-таки придется перепаивать у самого устройства, чтобы обороты показывал корректно? И какой повод лучше купить и поставить?