Замена ABS на ADZ. Пассат 1991 г. и проблемы с генераторами разные генераторы и колодки разъемов

AlexDoc

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Passat Variant 1,8 1991
Здравствуйте.
На Пассате 1991 года заклинил двиг. Капремонт - от 80 до 130 тысяч, в связи с чем было решено купить контрактный двигатель б/у.

В общем, ситуация такая:

ABS на замену купить не получилось - их просто нет. Купили контрактный ADZ - это родной брат нашего старого, но шел с 1993 года. Есть отличия по навесному. На нем стоит другой генератор, отличный от нашего. Вот отсюда все проблемы.
Итак, вводные очень мутные:
На старом (ABS, 1991 г) стоит генератор Валео неизвестной модели. Шкив под простой одноручейковый клиновый ремень - как на старых советских машинах. К гене подходят 2 провода - собственно, толстый "плюс" и еще одн - я не спец, но, возможно, на обмотку возбуждения.
На новом двиге (ADZ, 12.1998 г) стоит генератор Валео, шкив многоручейковый под поликлиновый ремень - как на современных авто. Так вот, на этом генераторе (стоит на купленном б/у двиге), блин, выломана колодка, куда входят 2 (два!) провода.
Сложность в том, что мы не можем переставить старый генератор - шкив другой, а под новый, видимо, не найдется разъема на старой машине, ибо там не 2, а 3 провода всего, включая толстый силовой плюс.
И что нам делать: :)

1. Прошу опознать генертор (Valeo, стоит на двигателе VW ADZ 1998 г. 1.8 л, 90 л.с., моновпрыск) и сказать бывает ли в запчастях та часть гены, откуда выходит эта колодка (визуально - пластиковая крышка, колодка отломана при транспортировке, висит на соплях, но 2 вывода из самого генератора целы - может их подпаять а колодку эпоксидкой заклеить?).
2. если верить моим глазам, там минимум 3 провода - и как такое может быть?

Т.е. когда поставят новый двиг, придется (а так не хочется) покупать еще и его мозги чтобы подключить "новый" генератор, при условии, что сможем его отремонтировать... А хотелось бы ограничиться стрым ЭБУ, в крайнем случае, переставив весь моновпрыск.

В общем, нужен совет коллективного разума, или, как говориться, "Бен, ай нид хелп!".
 
Сдается мне, что этот новый гена от машины с кондеем.
В исходном варианте кондей был?
 
неа.

Блин не правильно ответил...
На том, что сломался кондея не было.
На том, от чего мотор - не известно, но, скорее всего, был, т.к. коробка была автомат, значит машина недешевая.
 
Сдается мне, что этот новый гена от машины с кондеем.
В исходном варианте кондей был?

А что, генераторы на авто с кондеем и без отличаются? Без заморочек, просто не сталкивался...
 
Да вроде как, да. Во всяком случае гена с компрессором кондея связаны ремнем. Кронштейн крепления гены отличается и соответственно шкивы.
Вот тут можно глянуть
тыц
 
Ничего страшного две плоские побольше клемы это силовые одна или две поменьше это возбуждение и тахометр.А фотку в студию,слабо. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу