Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GNZ написал(а):Малые обороты- износ двигателя
Siroga написал(а):Глупость. При увеличении оборотов с ХХ до максимальных износ возрастает на порядок. Аппелировать к давлению масла бессмысленно: даже на ХХ это давление в разы превышает минимально необходимое. Против физики не попрешь - чем выше нагрузка, тем больше износ.
К сведению, на ХХ и без масла двигатель может легко проработать несколько тысяч мото-часов, а на максимальных оборотах и с маслом и тысячи не протянет.
GNZ написал(а):Не пиши чего не знаешь. При малом давлении масла, на малых оборотах не образуется сплошной кольцевой пленки в подшипниках скольжения. Не разрушается узел это не значит, что с износом все ОК. Только при больших оборотах, соответственно и большем давлении масла коленвал зависает на маслянной пленке- это целая наука учитывающая много факторов.Подойди к любому автомеханику он тебе растолкует об износе на ХХ.
Если интересуешься могу дать ссылки на соответствующую литературу, типа-
износ автотракторных двигателей при разных режимах.И вообще смех ездить на авто с 100 сильным двигателем как на ИЖе, поскольку при малых оборотах мощность подстать. Пробовал крутить двигатель без масла или проехать не тысячу мото часов, а хотя бы до соседнего магазина?
Motto написал(а):Значит в натяг лучше не ездить?
Не пиши чего не знаешь. При малом давлении масла, на малых оборотах не образуется сплошной кольцевой пленки в подшипниках скольжения. Не разрушается узел это не значит, что с износом все ОК. Только при больших оборотах, соответственно и большем давлении масла коленвал зависает на маслянной пленке- это целая наука учитывающая много факторов.Подойди к любому автомеханику он тебе растолкует об износе на ХХ.
Если интересуешься могу дать ссылки на соответствующую литературу, типа-износ автотракторных двигателей при разных режимах.
Отдельные выдержки взяты из книги В. Е. Табакова ВОДИТЕЛЬ И АВТОМОБИЛЬ Москва 1970.
Пробовал крутить двигатель без масла или проехать не тысячу мото часов, а хотя бы до соседнего магазина?
Может нескромно, но я сам автомеханник, пусть и 20 лет прошло со времен учебы. Так вот, гидродинамическая пленка на ХХ и малых оборотах нужна двигателю, как мертвому припарка. Потому что основной износ происходит не в КШМ, а в ЦПГ. Вспомни первый признак изношенного двигателя: не болтающийся во вкладышах коленвал, а слабая компрессия.
Эту книгу мы еще в школе рассматривали в качестве дополнения к учебникам. Так вот уже тогда (в 1986-1988 годах) более новые учебники, ссылаясь на Табакова постоянно делали оговорки, что его книга уже устарела (20 лет назад!).
даже при наличии масла ни один ДВС на максимальных оборотах долго не протянет, и никакая гидродинамическая пленка ему не поможет. Яркий пример - гоночные двигатели, которых часто хватает только на несколько заездов. Пример в противовес - двигатели электростанций, годами (а то и десятилетиями) работающие на малых оборотах (1440 об/мин), развивающие при этом солидную мощность.