Проверка масла в коробке передач Как осуществить проверку наличия масла?

  • Автор темы sheff13
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К
sheff13

sheff13

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Москва
Авто
volkswagen GOLF3, 1.9 AAZ
Я вообще новичек в этом деле. У меня гольф 3. Подскажите где там проверить количество масла в коробке передач и как осуществить замену масла? Какое масло использовать и как лучше всего делать? Заранее благодарю за помощь.
 
Если мне не изменяет память, то сбоку коробки со стороны левого колеса есть пробка уровня, выкручиваешь ее и смотришь если масло начинает капать то закручиваешь обратно, если нет то доливаешь пока не покапает. Это для 020 коробки.
 
dimsha написал(а):
Если мне не изменяет память, то сбоку коробки со стороны левого колеса есть пробка уровня, выкручиваешь ее и смотришь если масло начинает капать то закручиваешь обратно, если нет то доливаешь пока не покапает. Это для 020 коробки.

может быть, только согнув ключ, я забил на это занятие, если ничего не течет, то не парься, масло не меняется, а накроется КПП, заменишь масло вместе с КПП, мне стоило это дешевле!
 
С пробочками сливной и заливной нужно аккуратно, без фанатизма.
Были случаи, когда слесарюги, пытались открутить пробку насадив трубу на ключ и картер коробки треснул.

Если пробка не откручивается, можно попробовать ее нагреть аккуратно.
 
2 sheff13 написал бы хоть что за двигатель.
 
В 020-й проще выдернуть тросик-датчик спидометра и сунуть в дырку палец :)
 
У него спидометр электронный :). Если 1,4 -1,6 возле левой (по ходу) полуоси есть заливочное отверстие, оно же "контрольное".
Снизу коробки есть пробка для слива масла, не заметить ее не возможно.
Масло - хорошую полусинтетику.
 
Двигатель дизельный 1,9. я даже не знаю какое масло было залито до этого там. Тогда мне надо я думаю не доливать, а слить полностью и залить новое? Как Вы думаете? Какое масло лучше всего использовать для этого?
Заливное отверстие нашел, действительно сбоку возле левого колеса (спасибо) - оно и является и контрольным и заливным.
 
Я на своем Пассате менял, просто для успокоения души. Почувствовал заметное общее улучшение, хотя до этого не сильно беспокоило.
Марку масла можно найти в поиске :oops: Castrol TAF-X 75W90
 
BaSergey написал(а):
Марку масла можно найти в поиске :oops: Castrol TAF-X 75W90

Это по ходу синтетика, у меня после замены масла в КПП на синтетику, еще на Фольксваген Гольф 3, через некоторое время погнало масло из под сальников дифференциала, и пришлось обратно перейти на полусинтетику. Да и не нужна синтетика для старой коробки, тем более дизельного авто.
Только "очистители" и "промывки" лить не надо :).
 
serb написал(а):
...Да и не нужна синтетика для старой коробки...

А,я свою балую синтетикой.Хорошо,говорит,нравися ей.
 
serb написал(а):
Это по ходу синтетика, у меня после замены масла в КПП на синтетику, еще на Фольксваген Гольф 3, через некоторое время погнало масло из под сальников дифференциала, и пришлось обратно перейти на полусинтетику. Да и не нужна синтетика для старой коробки, тем более дизельного авто.
Только "очистители" и "промывки" лить не надо  :).

Опять 25. С завода ну о-о-очень давно заливается синтетика, и в оригинал идет тоже синтетика.

Serb а что у электроного спидометра датчика нет? :)
 
Alex78 написал(а):
Serb а что у электроного спидометра датчика нет? :)

Конечно есть, но вот все же проще открутить заливную пробку :) .
А про синтетику я отписался выше, по крайней мере еще у одного человека была такая же ситуация с течью после заливки синтетики на В3 пасика. но потекло у него масло в колокол.
У нас кстати синтетика (TITAN) стоит в районе 30 000 р., а полусинтетика 18 000 р.
 
Может быть. Мне на СТО масло меняли в КПП, залили через пробку, влезло 1.4 литра при норме 2. Пришлось откручивать и выдергивать тросик и доливать :)
 
Alex78 написал(а):
залили через пробку, влезло 1.4 литра при норме 2. Пришлось откручивать и выдергивать тросик и доливать :)

А не проще ли на пару кирпичей левый бок авто поставить? Простите за давность темы, на будущее интересно можно ли так выйти из положения.
 
Oleg.Gromov написал(а):
А не проще ли на пару кирпичей левый бок авто поставить? Простите за давность темы, на будущее интересно можно ли так выйти из положения.

Дело в том, что по книге на модели авто с 020 коробкой до октября 1987 года, доливать примерно 0,5 литра нужно было именно через тросик, после октября 1987 года, контрольное отверстие было перемещено на 7 мм вверх, поэтому манипуляции с тросиком не нужны. У меня примерно 1,8 заливаются в контрольное отверстие.
 
А не переправить-ли тему из ГСМ в логичный раздел коробок и сцепления ? Что-то модеры спят.
 
Я тоже читал где то, что примерно пара стаканов масла из коробки полностью не сливается. Поэтому при замене ровно 2 литра в коробку и не лезет.
А вот нужно ли доливать через трос спидометра, если влезло меньше 2 литров и из контрольной дыры уже течет, это большой вопрос.
Аргументированно не ответил еще никто.
 
В свою заливал оригинальное трансмиссионное масло.

После его замены, коробка стала намного лучше работать...
Так что алекса не слушай, меняй масло )
 
Назад
Сверху Снизу